Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу)

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Отличное знание теории и практики стратегического и тактического маркетинга;
-Опыт планирования‚ проведения маркетинговых исследований и анализа результатов;
-Понимание (и применение) правил создания и развития торговых марок (брендов);
-Наличие опыта и знаний в области создания и оптимизации отделов маркетинга в компании;
-Опыт создания и успешной реализации программ продвижения компании и её продукции;
-Знание теории и практики проектной работы.
 
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования г. Москва , 1998
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2009, октябрь, 2 года 1 мес

Руководитель проектов

MOST Marketing, Управленческий консалтинг

Взаимодействие с клиентами компании:
- формирование предложений и продажа проектов (включая определение стоимости работ)
- согласование и заключение договоров
- решение финансовых вопросов
- презентация результатов проекта.
Проектная деятельность:
- разработка структуры и плана проекта
- формирование проектной команды и постановка задач её участникам
- контроль деятельности консультантов и аналитиков входящих в проектную группу
- взаимодействие с подрядными организациями
- практическое участие в проекте по своей специализации
- контроль сроков выполнения проекта и качества (полноты) подготовленных отчётов.
Виды реализованных проектов: Разработка стратегии развития компании, Оптимизация организационной структуры с разработкой системы мотивации сотрудников, Аудит и реструктуризация системы дистрибьюции, Выработка рекомендаций по оптимизации деятельности подразделения маркетинга и рекламы, Разработка регламента бизнес-процессов фирмы и т.п.

 

2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

HeliosNet, Услуги спутниковой связи

- Руководство отделом маркетинга (формирование структуры подразделения с определением задач сотрудников, планирование и контроль работы подразделения);
- Разработка KPI отдела маркетинга;
- Постановка целей и задач менеджерам ОМ в рамках KPI (смарт-задачи), контроль и координация выполнения;
- Разработка и контроль бюджета подразделения;
- Создание и реализация маркетинговой стратегии компании;
- Разработка плана маркетинга на 1-3 года
- Проведение полного цикла маркетинговых исследований рынка (рыночный, конкурентный, ценовой анализ)
- Разработка тарифной политики включая формирование перечня дополнительных услуг, которые будут внедрены в перспективе;
- Определение рыночного позиционирования компании и её услуг;
- Внутренний маркетинговый анализ (SWOT);
- Разработка программ продвижения компании и удержания абонентов (определение и реализация рекламной политики, медиа-планирование, организация и проведение выставок, семинаров и конференций, контроль проведения и оценка результатов рекламных акций, редизайн фирменного стиля);
- Разработка и ведение проектов диверсификации деятельности компании.
Знания в области: трудового и гражданского права, финансового планирования, управленческого учета, финансового анализа, составления договоров, проведения переговоров.
Достижения: Внедрена система оценки и мотивации работы сотрудников (KPI\MBO). Разработана единая тарифная политика. Рост абонентской базы на 30%. Снижено количество отключающихся абонентов на 10%, Выполнение плана продаж на 100%. Внедрены новые услуги, предоставляемые абонентам. Открыты 2 новых направления развития компании.

 

2003, март — 2005, сентябрь, 2 года 6 мес

Управляющий партнер

Brand Force, Маркетинговый консалтинг

- Управление ресурсами компании для достижения поставленных целей;
- Бизнес-планирование и построение системы проектного обслуживания клиентов;
- Разработка и реализация стратегии работы агентства;
- Контроль программ продвижения агентства на рынке;
- Взаимодействие с потенциальными закзчиками;
- Контроль планирования и построения проектов;
- Утверждение промежуточных результатов с заказчиком;
- Презентация результатов проекта.
Заказчики: Российское сервисное бюро в Австрии (Маерхофен),
«Эконика», ЗАО «ГеоСистем Навигейшен»(ТМ Starcom), сеть магазинов шаговой доступности «Магазиныч», агентство BCG, сеть супермаркетов «Пеликан», магазины автозапчастей «Авто-49»,
Компания Rostfoods (ТМ Милград и Весёлый луг) и др.

 

2001, декабрь — 2003, апрель, 1 год 4 мес

Директор по маркетингу

ООО "Рифлей", Оптовые продажи одежды

- Организация работы отдела маркетинга и рекламы (планирование и оценка полученных результатов);
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Проведение полного цикла маркетинговых исследований;
- Рыночное позиционирования компании
- Разработка конкурентной стратегий и тактики продвижения товаров;
- Формирование ассортимента и разработка ценовой политики
- Анализ существующих каналов сбыта и их развитие;
- Совершенствование технологий продаж;
- Подготовка и вывод на рынок собственных брендов
- Разработка и контроль маркетингового бюджета компании;
- Создание программ продвижения продукции (ATL, BTL-акции, трейд-маркетинг) для всех каналов сбыта. Организация и проведение рекламных компаний, выставок, акций в магазинах диллеров.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Университет Российской Академии Образования г. Москва

Экономист

Специализация маркетинг

 
1991 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Техникум Электронных Приборов

Техник программист математик
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Государственный университет управления и Голландский университет маркетинга

РИМА А, Маркетинг

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть