2013, апрель — 2013, декабрь, 8 мес
Менеджер отдела развития
ООО "Санвел Мск"
Москва
1. Работа с действующими клиентами компании:
- встречи с клиентами,
- презентации новинок,
- работа с претензиями,
- получение заказов,
- организационная работа.
2. Работа по приводу новых клиентов в компанию:
- встречи с потенциальными клиентами,
- выявление потребностей и объемы закупок по продуктам нашего направления,
- презентации компании, поставляемого оборудования,
- рассмотрение и согласование условий работы,
- заключение договоров,
- получение заказов,
- организационная работа.
3. Выполнение нормативных показателей по проведению встреч, заключению договоров, получению заказов и их реализации.
4. Отчетность.
5. Помощь клиентам компании в развитии нашего направления (организация встреч с вендерами, семинары, тренинги).
6. Мониторинг компаний конкурентов по предоставляемым ими условиям сотрудничества.
7. Участие в разработках новых направлений компании, сбор. обработка и анализ статистических данных.
2012, август — 2013, март, 7 мес
Руководитель склада
ИП Железняк Д.И.
Москва
1. Организация работы склада:
- по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей,
- по их размещению, с учетом наиболее рационального использования складских площадей,
- по облегчению и ускорению поиска необходимых ТМЦ.
Организация работы отдела доставки заказов:
- по оформлению отправляемых заказов, согласно с договорными требованиями курьерских компаний (Pick Point, EMS, Dimex, Почта России, собственная курьерская служба),
- отправке заказов.
2. Обеспечение сохранности ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
3. Ведение установленной отчетности.
4. Контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений.
5. Участие в проведении инвентаризации ТМЦ.
6. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
7. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение ТМЦ.
8. Руководство работниками склада, табельный учет времени, отработанного работниками склада.
2011, март — 2012, июль, 1 год 4 мес
Менеджер по оперативным вопросам
ЗАО "ТК "Каприз-М"
Москва
1. Сбор и обработка данных от магазинов розничной сети (таблицы, функции, графики).
2. Работа с поставщиками: товаров собственных торговых марок, канцелярских товаров, антикражных устройств, формы. Заключение договоров.
3. Информационная поддержка магазинов г. Москвы, МО и регионов (составление и согласование рассылок, информации об акциях, скидках и пр.)
4. Заказ, контроль изготовления и ведение реестров выдачи дисконтных карт, подарочных сертификатов.
5. Работа с персоналом (поиск, оформление, обучение, составление отчетов).
6. Оформление командировок, бронирование проездных билетов и гостиниц.
7. Оформление документов и отчетов в программе 1С.
8. Отчетность в SAP.
2010, май — 2011, февраль, 9 мес
Офис менеджер
УК "АФИ РУС" ЗАО "Московский ткацко-отделочный комбинат"
Москва
• Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации Управляющему и сотрудникам компании.
• Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, подготовка проектов договоров и согласование их, подготовка первичных бухгалтерских документов.
• Копировально-множительные работы, работа с офисной техникой.
• Проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
• Подготовка совещаний и заседаний, проводимые Управляющим (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
• Координация и контроль работы курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
2008, февраль — 2009, июнь, 1 год 4 мес
Менеджер по закупкам
ООО «Компания «Электроснаб»
• Товароведение и закупка профильных материалов (кабельно-проводниковая продукция).
• Работа с поставщиками.
• Ведение документации и учета в 1С 8.0, 7.7.
• Обработка, систематизация и аудит заявок менеджеров отдела продаж. Составление отчетов и анализ движения продукции.
• Планирование закупок и поставок, формирование и ведение базы данных по производителям и поставщикам, ведение документации.
• Полное ведение, документальное оформление, анализ движение товара, находящегося на хранении.
• Оформление сайта (выкладка на сайт сертификатов поставщиков).
2006, апрель — 2008, февраль, 1 год 10 мес
Менеджер Сервисного центра
ООО «Орифлэйм Косметикс»
• Подбор персонала, ведение учета кадров, оформление.
• Отслеживание поступлений продукции, мерчендайзинг, проведение инвентаризации.
Складской учет материальных ценностей.
• Инкассация.
• Административно-хозяйственная деятельность.
• Проведения переговоров, заключение договоров с обслуживающими организациями.
• Работа с клиентами.
• Рассмотрение претензий по обслуживанию, работе центра в целом и претензий к продукции.
2002, январь — 2006, март, 4 года
инженер ППР с функциями кладовщика
ООО "Гранит-М" г.Уварово, Тамбовской области
• Составление графиков ППР технологического оборудования.
• Документальное оформление ремонтных работ.
• Составление смет на ремонт оборудования.
• Складские операции по учету запасных частей и инструмента для ремонтных работ.
Среднее профессиональное
Уваровский химический колледж Тамбовская обл., г. Уварово
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Деловые качества
Стрессоустойчивость, пунктуальность, легкая обучаемость, нацеленность на результат
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Посещение тренингов: Мотивация на 100%. Секреты мотивации или максимальное использование потенциала ваших сотрудников. Бизнес-школа "Эксперт"
id резюме: 8066780,
обновлено 07-04-2014 20:20:09