Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель HR службы, директор по персоналу
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-организация и оптимизация бизнес процессов
-руководство коллективом‚
-поиск и подбор  персонала
-обучение персонала и проведение тренингов
-знание ТК РФ
-постановка‚ ведение‚ восстановление КДП
-SWOT анализ
-KPI

-знание бизнес процесcов
- знания бухгалтерии и кадрового учёта
-отличное владение компьютером (БД‚специализированное програмное обеспечение‚ Excel‚Word‚Power Point‚1С‚Клиент-Банк)
Основное образование
Высшее , МГУ им.М.В. Ломоносова‚ гос. управления , 2010
 
Опыт работы

2011, июнь — 2012, август, 1 год 2 мес

Директор по персоналу

Торгово-производственный холдинг

Торгово-производственная компания

разработка организационной структуры для головного офиса, производства и региональной сети. кадровое консультирование
-диагностика работы департамента продаж
-определение слабых мест, написание положений по отделам, должностных инструкции
-определение планов развития персонала
-написание обучающих программ, проведение видео- и веб-кастов
-работа с персоналом / формирование команды
-определение поставщика тренингов по продажам в данном сегменте
-участие в подборе персонала/проведение собеседований/поиск ключевого персонала
-участие в определении планов развития компании
-разработка положения по оценке и аттестации персонала
-регламентация работы отдела персонала
-контроль ведения КДП на 9-10 юр. лиц (штат каждого от 200-х человек), аудит и исправление ошибок
-работа по оформлению иностранных граждан
-подбор
-аттестация и оценка, проведение, презентация
-C&B
-планирование/бюджетирование (краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное)
Среди достижений могу выделить:
-изменена организационная структура предприятия на более оптимальную
-разработана новая система мотивации и предприятие переведено на мотивацию по KPI
-проведен кадровый аудит и восстановление КДП
испытательный срок проходила на должности руководителя отдела кадров, в июле переведена на должность Директор по персоналу
-легализованы иностранцы
-поставлена работа отдела продаж, укомплектован штат опытными специалистами, в том числе Руководитель отдела продаж, изменена система мотивации, проведена аттестация персонала - выстроена система внутренних коммуникаций:завершен проект по созданию информационного портала с ежедневным обновлением новостей, hr информацией, конкурсами, учебными материалами - организованы корпоративные мероприятия

 

2009, июнь — 2012, август, 3 года 2 мес

HR-director

ЗАО МЕГАНЕТ

1. Руководство работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.
2. Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия.
3. Организация и разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
4. Участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.
5. Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильность использования работников в подразделениях предприятия.
6. Работа по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
7. Организация проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке.
8. Участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
9. Организация:
o 9.1. Своевременнго оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
o 9.2. Учет личного состава.
o 9.3. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
o 9.4. Хранение и заполнение трудовых книжек.
o 9.5. Ведение установленной документации по кадрам.
o 9.6. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
10. Осуществление методическое руководства и координации деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контроль исполнения руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
11. Обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
12.Анализ кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.
13. Организация:
o 13.1. Табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
o 13.2. Контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
o 13.3. Анализ причин текучести кадров.
14. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение.
15. Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
16. Планомерная работа по обучению персонала - организация и проведение тренингов и деловых игр.

 

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

управляющий

ООО "FirstFly"

-Постановка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,разработка форм кадровой документации под организацию,прием и увольнение,учёт отпусков, решение нестандартных вопросов и исправление ошибок в кадровом делопроизводстве
-проведение тренингов и деловых игр, организация корпоративных мероприятий, создание положительного микроклимата в коллективе.
-написание статей по кадрам и "корпоративному обучению" на сайте компании.
-управление бизнес процессами
-организация работы КА‚
-создание команды с "0" подбор персонала внутреннего(позиции: менеджер по работе с клиентами, менеджер по PR и рекламе,рекрутер,бухгалтер,маркетолог,финансовый аналитик)‚
-подбор персонала для заказчиков (позиции: ГИП,ГАП в области строительства дорог,мостов,ж/д полотна,системный администратор,программист,финансовый директор,юрист,копирайтер,секретарь...есть опыт найма экспатов)
-финансовое планирование (вкл. написание бизнес планов)‚ -контроль денежных средств и контроль работы гл. бухгалтера и аудиторской компании на этапе сдачи отчётности в ИФНС и фонды‚ работа в Клиент-Банке и в 1С‚ -общение с клиентами компании на уровне первых лиц (крупные международные компании)‚ -ведение переписки на английском и немецком языках - взаимодействие с юридическим департаментом‚ корректировка стандартных договор для иностранных клиентов‚ претензионная работа‚ работа по задолженностям. -поиск‚ подбор и обучение персонала (все методы подбора от HH до Execuitive Search) -решение сложных вопросов по претензиям работников‚ -работа с арендодателями (отсрочка оплаты‚ переезды‚ разрыв отношений‚ поиск новых площадей) -антикризисное управление.

 

2007, май — 2008, март, 10 мес

руководитель отдела по подбору персонала

Международная рекрутинговая компания Lana

-руководство отделом 7 человек (поиск и подбор, обучение персонала, написание мотивационных профилей, весь спектр до расчёта з\п и процентов)
-выполнение плана по закрытию вакансий для внешних клиентов
-контроль закрытия вакансий и выполнения плана продаж,
-работа с клиентами (заключение договоров, выставление счетов, контроль оплаты)

 

2005, январь — 2007, апрель, 2 года 3 мес

менеджер по подбору персонала

ООО "Фармацевтическая компания"

-ведение подбора персонала на участке бухгалтерия
-проведение собеседований
-телефонное интервью
-поиск резюме по рабочим сайтам
-размещение вакансий в интерете, в газетах, на проф. блогах, на бесплатных досках....
-работа по откликам
-отчетность руководству

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им.М.В. Ломоносова‚ гос. управления

управление персоналом
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИСУиБ

кадровое делопроизводство, Инспектор по кадрам

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем

О себе

Целеустремленная‚ амбициозна‚ ориентирована на реультат‚ активная‚ готова к полной самоотдаче .Рассматриваю также работу со свободным графиком или в вечернее время. Помогу исправить ошибки в кадровом делопроизводстве и поставить его‚ нанять высококвалифицированный персонал‚ определить кадровую политику‚ организовать обучающий процесс.
Вопрос з\п обсуждаю индивидуально‚ в зависимости от объема.
Опыт работы обширный.