Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела продаж)

48 лет, мужчина

Москва

Щелковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Продажи

Опыт работы на руководящих должностях более 10 лет.
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Outlook, The Bat, CRM,1C 7.7;1С 8.2. Большой опыт ведения успешных и перспективных переговоров с первыми лицами компаний и разрешительными организациями. Заключения взаимовыгодных договоров с клиентами по продажам услуг, инженерного оборудования,товаров разных направлений. Постоянная статистика и мониторинг рынка продаж в данной области. Успешный опыт участия в торгах на площадках B2B, Fabricant, AST. Опыт организации и проведения рекламных акций, участие в выставках и других мероприятиях по привлечению клиентов. Реклама продукции и увеличение реализации и продаж компании (составление буклетов и коммерческих предложений). Опыт обучения, тестирования и управления сотрудников отдела продаж. Опыт открытия нового отдела, набор сотрудников «с нуля».
Основное образование
Неполное высшее , ЛВИМУ им.Макарова , 1991
 
Опыт работы

2015, май — 2015, сентябрь, 4 мес

Зам.руководителя сервисного отдела.

" Иф-Трейд"

Компания оказывает услуги по комплексному техническому обслуживанию систем вентиляции,кондиционирования тепло и холодо снабжения,а также осуществляет продажу вентиляционного оборудования,кондиционеров, чиллеров, фанкойлов. Работа заключалась в следующем: активные продажи услуг личным показательным примером, формирование личной клиентской базы, выезд на место проведения работ,встречи и ведение переговоров с лицами принимающими решение(гл.инженеры,технические специалисты). Холодные звонки. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка документации. Согласование и заключение договоров. Выставление счета и контроль по его оплате. Составление отчетной документации по работе.
Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта товара;
Мотивация и заинтересованность менеджерского состава отдела компании для улучшения работы и выполнения плановых обязательств.

 

2013, октябрь — 2015, апрель, 1 год 6 мес

Начальник отдела продаж

ООО "Экотехсервис"

Коммунальная служба, ремонтно-строительная компания , Москва

Сфера деятельности компании это - продажа услуг по техническому обслуживанию инженерных коммуникаций. (т.е. отопление,вентиляция,канализация.) Работа заключалась в следующем: активные продажи услуг личным показательным примером,набор и формирование отдела продаж, выезд на место проведения работ,встречи и ведение переговоров с лицами принимающими решение(гл.инженеры,технические специалисты). Активный поиск и формирование клиенткой базы. Холодные звонки. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка документации. Согласование и заключение договоров. Выставление счета и контроль по его оплате. Составление отчетной документации по работе менеджеров отдела продаж. Составление плана и разработка активного развития отдела. Проведение маркетинга по предоставлению услуг и анализа конкурирующих организаций.Работа с рекламными агентствами по размещению рекламы и работы сайта.

 

2012, апрель — 2013, сентябрь, 1 год 5 мес

Начальник отдела Корпоративного департамента активных продаж

ООО ТД "Сириус"

Москва

Организация активного поиска и развития клиентской базы менеджеров отдела. Повышение оптовых продаж продукции компании. Проведение тренингов и обучение ведения переговоров менеджеров своего отдела. Мотивация менеджеров для результативной работы и повышения продаж.
Оперативная работа на ЭТП. Принятие участия в тендерах на площадках B2B и т.д.
Заключение договоров, оформление документации с представителями компаний данного направления.
Опыт эффективной работы в команде, умение формировать и обучать команду; (в подчинении до 7 человек); Планирование работы отдела, постановка задач, контроль их исполнения;
Прием сотрудников на работу и увольнение;
Подготовка отчетов о проделанной работе отдела.

 

2011, октябрь — 2012, март, 5 мес

Ведущий менеджер отдела активных продаж

ООО"Поинт Ритейл Сервисез Групп"

Сфера деятельности компании это - продажа услуг по проведению независимых инвентаризаций для магазинов и складов, то есть пересчет товарно-материальных ценностей и основных средств. Работа заключалась в следующем: активные продажи услуг по проведению инвентаризаций. Поиск и формирование клиенткой базы. Холодные звонки. Активные продажи по телефону. Подготовка коммерческих предложений. Назначение встреч. Проведение презентаций. Ведение переговоров с Генеральными директорами или с лицами принимающими решение. Подготовка документации. Согласование и заключение договоров. Выставление счета и контроль по его оплате. Решение конфликтных ситуаций возникающих при проведении инвентаризаций. Согласование графика по проведению инвентаризаций для дальнейшего сотрудничества.

 

2006, август — 2011, ноябрь, 5 лет

Директор по продажам

ООО "Боулингифтс"

• Организация и управление отдела продаж компании (в подчинении 10 человек); • Заключение договоров и маркетинговых соглашений; • Ведение переговоров с первыми лицами компаний; • Проведение рекламных акций‚ связанных с продвижением товара; • Работа и сотрудничество с рекламными и транспортными агентствами; • Оформление и выписка документов связанных с отгрузкой товара; • Отслеживание поступления денежных средств по перечислениям и оплатам за товар; • Постоянное расширение клиентской базы; • Мотивация клиентов на работу с компанией‚ в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта товара; • Организация и проведения совместных мероприятий в праздничные дни; • Отчеты о проделанной работе за месяц.

 

2004, август — 2006, июль, 1 год 11 мес

Директор по маркетингу и рекламе

ООО «Галактика» ТРЦ"XL"

Директор по маркетингу и рекламе • Проведение маркетинговых мероприятий по увеличению бюджета организации; • Организация и проведение рекламных акций; • Организация и проведение массовых мероприятий‚ банкетов‚ праздников; • Сотрудничество с артистами шоу-программ; • Заключение взаимовыгодных маркетинговых договоров;

 

2000, февраль — 2004, июль, 4 года

Руководитель отдела продаж

ТРЦ"XL"

Организация активных оптовых и розничных продаж пищевых продуктов питания.
Заключение договоров и маркетинговых соглашений с торговыми представителями компаний пищевой промышлености.
Проверка документации и сертификатов пищевых продуктов питания для дальнейшего применения в продаже.
Обучение и управление персоналом (в подчинении до 30 человек);
Составление калькуляций и расширение меню Центра;
Опыт работы с любым видом ККМ, R-keeper, ведение кассового журнала и отчета по кассе;
Опыт открытия «с нуля» ресторанов,кафе-баров,летних кафе;
Переговоры с разрешительными организациями по открытию новой точки;
Приём сотрудников на работу и увольнение;
Подготовка отчетов о проделанной работе и расширении клиентской базы.

 
Основное образование
1991 г.в.

Неполное высшее

ЛВИМУ им.Макарова

Инженер-судоводитель , Судоводительский факультет

По семейным обстоятельствам учеба была не законченной.

 
1987 г.в.

Среднее профессиональное

ЛМУ (г. Лиепая ЛатвССР)

Матрос-моторист , Механизации и управления судном

Диплом.

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Галактика"‚

Маркетинг и рекламма, Директор по маркетингу и рекламе

 

1998 г.в.

ООО"Киномакс"

Психологи общения и разрешение конфликтных ситуаций., Супервайзер

 

1996 г.в.

ООО "Авангард"

Гостиничный и ресторанный бизнес, Менеджер гостиничного и ресторанного бизнеса

 

1994 г.в.

ООО "Квант"‚

Гостиничный и ресторанный бизнес, Бармен-сомелье

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дипломат. Организатор. Большой опыт ведения переговоров‚ умение убеждать. Активная жизненная позиция. Работа на результат.