Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Калуга

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Супервайзер call-центра
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Калужская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, проведение презентаций, ms powerpoint, подбор персонала, управление персоналом, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, обучение персонала, ведение табеля учета рабочего времени, проведение тренингов, составление отчетности, контроль персонала

Умение сплотить команду, Управление персоналом, Мотивация персонала,, Ориентация на результат, Клиентоориентированность, постановка целей и задач сотрудникам, Командообразование, ПО Genesys, CCPulse
Основное образование
Высшее , Академия Бюджета и Казначейства Министерства Финансов Российской Федерации , 2008
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2015, февраль, 6 лет

Супервайзер Отдела Услуг для Клиентов

ООО "ХКФ Банк"

Банк , Обнинск (Калужская область)

консультирование действующих клиентов по оформленным договорам, ознакомление с новыми банковскими услугами, подбор и продажа оптимального банковского продукта как действующим, так и потенциальным клиентам.
На позиции супервайзера (группа 35 человек): проведение поддерживающего обучения, контроль качества работы персонала (online и offline прослушивание, подготовка и проведение тестирования), организация работы на рабочих местах, распределение заданий, обеспечение единого порядка и надлежащего качества обработки входящих и исходящих звонков, проведение аттестаций сотрудников, организация и проведение ассессмента, планирование и ведение графиков рабочих смен и отпусков, контроль посещаемости, подготовка и анализ отчетности по работе отдела (операционные и качественные показатели работы), составление служебных записок на доступ к банковским системам, оформление протоколов и служебных записок об ошибках в случае обнаружения сбоя работы программного обеспечения В сентябре 2014 года запуск новой площадки Контактного центра (разработка программы и обучение сотрудников).

 

2004, июнь — 2008, сентябрь, 4 года

Супервайзер

РА "Proспектр"

Организация и проведение рекламных акций, подбор и обучение персонала, текущий контроль выполнения работы, подготовка и анализ отчетности. Выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Бюджета и Казначейства Министерства Финансов Российской Федерации

экономист по специальности "Финансы и кредит" , Финансовый
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, дисциплинированность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, лидерские качества, умение работать с людьми, неконфликтность, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, умение убеждать, умение работать в команде, клиентоориентированность, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, вежливость, чувство юмора, отзывчивость, позитивный настрой

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет