Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь-делопроизводитель, специалист по делопроизводству, инспектор ОК
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
   Компьютер:                Офисные программы - продвинутый пользователь‚ Internet‚ электронная почта‚
                                   1С:предприятие‚ Sales Expert‚ Гарант‚ Консультант+‚ юридический офис.
Оргтехника:                Копировальные и факсимильные аппараты‚ сканеры‚ мини-АТС.
Машинопись:               Русская - 250 уд./мин.; латинская - 150 уд./мин.
Делопроизводство:      Секретарское дело‚ кадровое делопроизводство.
Основное образование
Высшее , Московский химико-технологический институт им.Д.И.Менделеева , 1986
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, сентябрь, 1 год 2 мес

секретарь-делопроизводитель

Транспортный холдинг

регистрация входящей-исходящей корреспонденции (почта, факс, эл.почта), прием и распределение телефонных звонков, ведение юридического офиса (коммерческие договоры и личные дела сотрудников), регистрация и отслеживание договоров, кадровое делопроизводство - штат более 70 человек: приказы по личному составу, личные дела сотрудников, заполнение трудовых книжек, трудовые договоры, листки нетрудоспособности, ведение табеля, оформление командировок, чай-кофе гостям и руководству, выполнение отдельных поручений генерального, исполнительного, коммерческого и финансового директора.

 

2007, июль — 2008, июль, 1 год

помощник директора, управляющий

Частная Школа, Московский экономический институт

делопроизводство (входящая-исходящая корреспонденция, отправка и получение заказной почты, электронной почты), подбор персонала по вакансиям, проведение собеседований, ВУС (военный стол), прием звонков и посетителей, размещение и отслеживание рекламы, поддержка сайта, оформление справок по запросам, взаимодействие со структурными подразделениями, ответственный за сдачу в аренду нежилых (учебных) помещений.

 

2003, июнь — 2007, июль, 4 года

офис-менеджер, с 2006 г. возложены дополнительные обязанности менеджера отдела продаж

ООО «Чемпион Раша» (оптовая торговля)

делопроизводство (входящая-исходящая корреспонденция, отправка и получение заказной почты), ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание, приказы, личные дела сотрудников, заполнение трудовых книжек, трудовые договоры), заказ билетов, гостиниц, прием звонков и посетителей; прием заказов от клиентов-партнеров, выставление счетов, контроль за оплатой, оформление сопроводительной документации, планирование отгрузки, контроль за поставкой и отгрузкой продукции, отслеживание оплат по поставкам, составление отчетов по продажам и остаткам на складах, курирование договоров с клиентами и договоров хозяйственной деятельности, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

1999, январь — 2003, июнь, 4 года

офис-менеджер, обязанности кассира

Коллегия Правовой Защиты автовладельцев

делопроизводство, в т.ч. кадровое; личный помощник президента; прием посетителей и оформление членства в Коллегии, оформление платежных документов, ведение переговоров с партнерами, подготовка и курирование договоров о совместной деятельности, поддержка сайта, приобретение канцтоваров для офиса.

 

1994, декабрь — 1999, январь, 4 года

секретарь-делопроизводитель; офис-менеджер, инспектор по кадрам

Закрытое акционерное общество «АО Аспект».

делопроизводство, прием посетителей, обязанности личного помощника президента, ведение кадрового делопроизводства (количество сотрудников более 100 человек), подготовка договоров.

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский химико-технологический институт им.Д.И.Менделеева

инженер-химик-технолог
 
Дополнительное образование

1996 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес-Школа «Перспектива»

, секретарь-референт

 

1994 г.в.

Академия Международного Делового Сотрудничества США

, Офис-менеджер

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Опыт работы более 15 лет в должности СЕКРЕТАРЬ-ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ/ОФИС-МЕНЕДЖЕР/СЕКРЕТАРЬ
Отличные знания по следующим направлениям: делопроизводство (входящая-исходящая корреспонденция‚ отправка и получение заказной и экспресс-почты)‚ ведение кадрового делопроизводства (штат более 70 человек) в полном объеме (правила внутреннего трудового распорядка‚ штатное расписание‚ приказы по личному составу‚ личные дела сотрудников‚ заполнение трудовых книжек‚ трудовые договоры‚ листки нетрудоспособности‚ ведение табеля‚ оформление командировок‚ ввод информации по каждому сотруднику в программу)‚ заказ билетов‚ гостиниц‚ прием звонков и посетителей; прием заказов от клиентов-партнеров‚ выставление счетов‚ контроль за оплатой‚ оформление сопроводительной документации‚ планирование отгрузки‚ контроль за поставкой и отгрузкой продукции‚ отслеживание оплат по поставкам‚ составление отчетов по продажам и остаткам на складах‚ курирование договоров с клиентами и договоров хозяйственной деятельности‚ обеспечение жизнедеятельности офиса. Личный помощник первого лица организации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Аккуратна‚ исполнительна‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ легко обучаема‚ повышенное чувство ответственности‚ есть опыт руководящей работы.
 
ПОЖЕЛАНИЯ:
Ищу работу ближе к месту жительства (СВАО‚ ЦАО‚ МО). Вопрос по заработной плате обсуждаем. Готова предоставить рекомендации с последнего места работы.