2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Главный бухгалтер холдинга
ООО"Фирма Хогарт"
Деятельность компании оптовая торговля ,аренда ,строительство,импорт,экспорт.
Главный бухгалтер Холдинга, ,ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности, контроль 15 юр/фирм, восстановление бухгалтерского учета за предыдущие года (5 фирм). Ведение и контроль бухгалтерского учета оптовая и розничная торговля, импорт и строительство, услуги ОСНО (в т.ч. УСНО15% и 6%). Руководство коллективом бухгалтерии 12 человек. Подбор персонала. Переход с 1С:7,7 на 1С:"Предприятия 8" УПП. Разработка схем внутри холдинга по комиссионной торговле. Минимизация налогов. Постоянная работа с ИФНС (опыт возмещения НДС из бюджета), акты сверок, возмещение налогов. Организация учета и отчетности в обслуживаемых организациях; обязательный аудит. Финансовый учет хозяйственно-финансовой деятельности обслуживаемых организациях;
Контроль за составлением бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей;
Своевременное и достоверное исчисление налогов и других платежей во все бюджеты;
Разработка регламента документооборота; Ежемесячная выверка БУ с НУ;
Соблюдение правил оформления, хранения и передачи документов бухгалтерского учета в архив обслуживаемых организаций;
Осуществление контроля в обслуживаемых организациях за: соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины; законностью списания с бухгалтерских балансов недостач дебиторской задолженности и других потерь; соблюдением норм проведения инвентаризации денежных средств и материальных ценностей, основных фондов, расчетных и платежных обязательств;
Разработка и контроль за соблюдением Единой учетной политики (бухгалтерской и налоговой) и единой методики отражения хозяйственных операций;
Постановка задач для автоматизации учетного процесса (в случае появления новых хозяйственных операций); Постановка задач IT специалистам по написанию и реконструкции компьютерных программ;
Контроль за своевременным закрытием отчетных периодов;
Контроль за своевременной сдачей отчетности (налоговой и бухгалтерской);
Контроль за своевременным проведением сверок с внешними и внутренними контрагентами, в т.ч. с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Определение даты инвентаризации;
Составление планов и бюджетов структурного подразделения - Бухгалтерии;
Обновление и обслуживание справочно-правовой системы и программного обеспечения для сдачи отчетности;
Модернизация рабочих мест (в случае технической необходимости);
Согласование внутренних документов на предмет соответствия законодательству о бухгалтерском учете и налоговому законодательству. Анализ документов на предмет негативных последствий для организаций Группы и собственников;
Мониторинг изменений в законодательстве о бухгалтерском учете и о налогах;
Своевременное информирование работников Бухгалтерии о таких изменениях.
Курсы переподготовки
Национальный комитет бух.,финан.и эконом.
Высшее образование (специалист)
Институт Экономики и Связей с общественностью,Факультет Экономики и менеджмента
Форма обучения: Заочная
Среднее профессиональное
Индустриальный техникум нефте-пром г.Санкт-Петербург
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем
О себе
Высокая работоспособность <br />Внимательность к деталям <br />Ответственность <br />Аналитические способности <br />Обучаемость <br />Стрессоустойчивость
id резюме: 8073301,
обновлено 21-07-2010 10:26:22