Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

женщина

Москва

Нахимовский проспект Профсоюзная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства организации в полном объеме‚  в том числе  кадровое‚ секретное; разработка номенклатуры дел с учетом ГОСТ стандартов; контроль документооборота организации; деловая переписка с российскими/зарубежными партнерами; письменный перевод официальных документов; телефонные переговоры с иностранными партнерами;  опыт ведения самостоятельных переговоров; прием/распределение входящих/исходящих звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; отслеживание исполнения поручений руководителя; слепой десятипальцевый метод печати: русский - 280 уд./мин.‚ латинский - 270 уд./мин.; опытный пользователь ПК: Microsoft Office (Word‚ Excel - расчеты‚ таблицы‚ ведении БД)‚ Power Point (презентации)‚ Page Maker (выпуск газет)‚ Lotus Notes‚ Sprint-Mail‚ WinFax‚ Access‚ Internet Explorer‚ 1C (7;8) - продвинутый пользователь; поддержание бесперебойной работы офиса и организации в целом; знание иностранных языков.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный институт культуры
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Помощник Генерального директора

Компания "Порто-франко"

Москва

Контроль обеспечения работы офиса, делопроизводство, работа с документацией, составление плана рабочего дня руководителя, протоколирование заседаний, обеспечение контроля за выполнением поручений руководителей, travel-поддержка, заключение договоров, подготовка первичных бухгалтерских документов, ведение кадрового делопроизводства, ведение базы данных, участие в подготовке пресс-релизов и других информационных материалов, проведение маркетинговых исследований, заверение документов у нотариуса, разрешение конфликтов и спорных ситуаций, взаимодействие с различными службами и отделами, ведомствами и муниципальными органами.

 

1999, март — 2008, ноябрь, 9 лет

Помощник Генерального директора

Фирма "Надежда-Фарм"

Контроль за обеспечением работы офиса‚ делопроизводство‚ кадровое делопроизводство‚ работа с документацией‚ заключение договоров‚ подготовка первичных бухгалтерских документов‚ осуществление контроля за отгрузкой товара и своевременной оплатой‚ координация деятельности сотрудников офиса‚ распределение функциональных обязанностей между сотрудниками‚ проведение тренингов‚ заверение документов у нотариуса‚ разрешение конфликтов и спорных ситуаций‚ взаимодействие с различными службами и отделами‚ ведомствами и муниципальными органами‚ осуществление контроля работы сотрудников с клиентами и поставщиками‚ осуществление контроля за работой филиалов в регионах‚ переговоры с иностранными партнерами‚ выполнение личных поручений.

 

1995, октябрь — 1999, март, 3 года 5 мес

Помощник Директора по маркетингу

Фирма "Артур Андерсен"

Перевод и печать документов‚ оформление различной документации для клиентов‚ ведение базы данных‚ составление внутренних отчетов‚ ведение статистики‚ делопроизводство‚ подготовка материалов для публикаций на сайте‚ в рекламных буклетах и СМИ‚ контакты с клиентами и партнерами в различных сферах деятельности‚ проведение маркетинговых исследований‚ подготовка выставок и презентаций‚ оформительская работа‚ участие в издании внутренней газеты‚ а также в подготовке сувенирной и рекламной продукции‚ ведение клиентской базы‚ составление рабочего дня руководителя‚ участие в переговорах‚ обеспечение контроля за выполнением поручений руководителя‚ координация и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками.

 

1993, февраль — 1995, октябрь, 2 года 8 мес

Офис-менеджер

Фирма "М-Холдинг"

Обеспечение работы центрального офиса и филиалов‚ координация деятельности сотрудников всей фирмы‚ проведение тренингов‚ контроль за исполнением поручений руководства‚ участие в мотивации‚ подготовка материалов и участие в переговорах на разных уровнях‚ оформление документов и организация загранкомандировок сотрудников фирмы.

 

1992, июнь — 1993, февраль, 8 мес

Офис-менеджер

Американская компания "Premier Group"

Контроль за обеспечением работы офиса в целом‚ координация деятельности сотрудников отделов‚ ведение базы данных‚ осуществление контроля исполнения поручений руководителя‚ набор и организация работы персонала‚ участие в переговорах‚ осуществление контактов с представителями различных государственных служб и с сотрудниками инофирм‚ подготовка и проведение встреч и различных протокольных мероприятий.

 

1991, июль — 1992, июнь, 11 мес

Стенографистка I категории

Министерство иностранных дел СССР

Прием звонков‚ подготовка и печать документов‚ делопроизводство‚ протоколирование заседаний‚ помощь в организации приемов делегаций и встреч с представителями посольств других стран на территории СССР.

 

1986, март — 1991, июль, 5 лет

Личный секретарь посла

Посольство СССР в Австрии (г. Вена)

Прием звонков‚ подготовка и печать документов‚ делопроизводство‚ протоколирование заседаний‚ работа с диктофоном‚ контакты с сотрудниками МИД и консульской службы Австрии‚ переговоры с представителями посольств других стран на территории Австрии‚ участие в подготовке материалов к встречам и заседаниям‚ участие в подготовке пресс-релизов и других материалов во время визитов первых лиц нашего государства‚ помощь в работе делегации на переговорах по СБСЕ‚ подготовка приемов‚ оказание помощи работникам консульского отдела посольства.

 
Основное образование

Неполное высшее

Московский Государственный институт культуры

PR-менеджмент
 

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный университет лингвистики

Переводчик
 

Среднее профессиональное

Курсы стенографии и машинописи МИД СССР

Иномашинистра-стенографистка
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение работать в команде‚ активная жизненная позиция‚ готовность к обучению‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность