Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
25 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Направленность на работу‚ приносящую прибыль предприятию.
Основное образование
Высшее , Ташкентский Государственный педагогический университет‚ Факультет: Русский язык и литература , 2002
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

Администратор

Центр молекулярной диагностики

Представительство ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора‚ г. Москва Лабораторная диагностика. Должностные обязанности: Работа с посетителями центра. Проведение консультаций по телефону и при личном визите в центр. Выдача результатов‚ запись на прием.

 

2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес

Секретарь

ООО "Отечество"

г. Москва Девелоперская компания‚ имеющая свои строительные объекты на территории Москвы и Владивостока. Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков‚ мини-АТС‚ ведение телефонных переговоров‚ деловая переписка; организация документооборота (входящая‚ исходящая документация и т.д.); обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные вопросы)‚ офисная оргтехника; заказ и бронирование авиабилетов‚ номеров в гостинице); организация кофе-брейков‚ прием посетителей.

 

2006, январь — 2008, январь, 2 года

Администратор

ООО «А.С.КОН»

г. Москва Медицинская клиника с отделениями косметологии‚ пластической хирургии‚ гинекологии‚ стоматологии. Должностные обязанности: Организация работы и обеспечение жизнедеятельности предприятия. Работа с клиентами (встреча и прием посетителей‚ ведение базы данных‚ ведение переговоров‚ расчетные операции‚ развитие клиентской базы‚ разрешение конфликтных ситуаций). Прием и распределение телефонных звонков‚ работа с корреспонденцией‚ подготовка отчетности. Взаимодействие со всеми отделами предприятия. Административная поддержка предприятия (заказ воды‚ канцелярских товаров‚ рекламной продукции‚ медицинских материалов). Выполнение поручений руководителя‚ организация совещаний‚ участие в подборе персонала‚ составление графика работы. Работа с мини-АТС‚ оргтехникой (факс‚ принтер‚ копировальный аппарат‚ сканер)‚ владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word‚ Excel‚ Internet). ________________________________________

 

2004, январь — 2006, июнь, 2 года 5 мес

Продавец-консультант

ИП «Назарьева О.В.»

г. Москва Реализация бижутерии. Должностные обязанности: Реализация бижутерии‚ заказ товара‚ оформление витрин.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ташкентский Государственный педагогический университет‚ Факультет: Русский язык и литература

Преподаватель русского языка

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

Личностные качества: Ответственность‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ желание работать и получать новые знания. Без вредных привычек. Желательно график работы 2/2