Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор кафе
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Открытия ресторана  с "0"
Составление технологических калькуляционных  карт.
R-Keeper 
store house
Программа  1С  общепит РАРУС‚
Стандартные  программы .  
Разроботка и сотавление  меню.
Подбор и обучение контроль за качеством обслуживанием гостей!
Знание Русской Европейской кухни.
Организация банкетов и их разновидности Vip!
Основное образование
Неполное высшее , Студенческое Профессиональное Техническо Училище , 2001
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Генеральный директор.

ООО Ювелайн

Открытие ресторана с «0» и др.
Исполнение должностных обязанностей, организация, контроль и координация работы предприятия, осуществление руководства и контроля за производством, обслуживанием в зале, техническим обслуживанием, инвентаризации и отчётность, внутренний документооборот, контроль соблюдения должностных инструкций и финансово-хозяйственной отчётности, ведение переговоров, контроль качества отдаваемой продукции(бар, кухня), - полный контроль за всеми подразделениями, контроль сервиса, руководство всей административно-хозяйственной деятельностью, руководство персоналом, организация мотивации персонала, общение с проверяющими органами, знание кассовой отчётности, контроль расчётов с поставщиками и персоналом, движение и списания товара, и т.д., подбор и подготовка персонала (тренинги по сервису, этикету, продажам и т.д.). Управление персоналом в ресторане. Навыки руководства‚ планирования‚ организации и контроля. Ведение переговоров‚ заключение договоров. Продажа услуг ресторанного консалтинга (общение с клиентом‚ выявление потребности‚ формирование предложения‚ руководство и воплощение проекта). Участие в проектах по оснащению предприятий ресторанного бизнеса. опыт работы и в других секторах ресторанного и ресторанно-гостиничного бизнеса‚ таких как: ресторан‚ банкетное обслуживание‚ кейтеринг‚ организация питания.
Профильное образование‚ общий опыт работы не менее 6 лет в ресторанном и ресторанно-гостиничном бизнесе‚ Знание работы всех служб ресторана‚ владение работой с кассовой отчетностью‚ а так же системой R-keeper и другими аналогичными системами‚ открытием и закрытие смен(предприятия) и проведением инвентаризации‚ отчётность по предприятию. Результативное общение с госорганами и оформление разрешительной документации. Организация работы зала‚ бара‚ кухни и слаженность работы данных подразделений‚ прием гостей‚ навыки сомелье и бариста. Организация‚ координация и контроль работы предприятия в сфере кейтеринга (ресторан выездного обслуживания) а так же деловых и протокольных встреч‚ праздничных мероприятий и в часы досуга (банкеты‚ фуршеты)‚ корпоративное питание (евростоловые и буфеты). Организация и проведение праздничных мероприятий под ключ.

 

2007, июнь — 2008, июль, 1 год 1 мес

Управляющий, Шеф-Повар

ЗАО "КофеБук",

Тренинги Ведение бухгалтерского учета: Р Кипер‚ СторХаус‚ Внутренние отчеты бухгалтерии - Организация и контроль работы всего ресторана - Оперативное управление.Работа с клиентами, заключение договоров с поставщиками, инвентаризация, взаимодействие с государственными органами, контроль работы сотрудников кухни и зала, составление калькуляционных и технологических карт, составление меню, предоставление полной отчетности учредителям предприятия.- Контроль работы административного персонала. - Контроль проведения инвентаризацией продукции кухни‚ бара‚ посуды. Построение системы внутреннего учета. Проведение инвентаризации через системы: СторХаус и Р Кипер - Решение орг. и хоз. вопросов. - Координация выплаты з/п.‚ бонусов‚ овертаймов. - Разработка и внедрение стандартов обслуживания‚ контроль их соблюдения. - Подбор обслуживающего и административного персонала. - Тренинги. Проведение обучения на раб. месте сервисному обслуживанию‚ ненавязчивому общению с гостями‚ и т. д. - Оценка эффективности обучения (тестирование‚ аттестация). - Создание спец. программ (конкурсов) для увеличения продаж. - Ведение личных дел‚ составление расписания работы персонала‚ включая административного. - Разработка системы мотивации (вознаграждения) для персонала ресторана. - Координация выплаты з/п‚ переработки‚ бонусы.

 
Основное образование
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Студенческое Профессиональное Техническо Училище

Повар
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УМЦ Финакадемии при Правительстве РФ г Москва

экономика и управление на придприятие ресторанного бизнеса, Управение реторанным бизнесом

 

2006 г.в.

УКК "Возрождение"

Управление Обслуживанием в предприятиях общ/пит, Метрдотель

 

2006 г.в.

УКК "Возрождение"

Управление производством продукции общественного питания, Шеф- Повар

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Коммуникабелен ‚ Деликатен‚ Тактичен
Легко обучаемый!
Призёр Золото! Серебро!
  Международного Гостеприимства и Индустрии "Лучший Реторан Поволжья   "2007"