Расширенный поиск
резюме (Руководитель направления, помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель направления, помощник руководителя
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Построение эффективной структуры по развитию бизнеса‚ с грамотной системой управления и мотивации сотрудников. Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании; Антикризисное управление компанией. Разработка стратегии и тактики компании.
Опыт руководства коллективом до 28 человек‚ подбор‚ обучение и управление персоналом. Постановка задач‚ контроль своевременности над их исполнением. Создание и реализация стратегии продаж‚ каналов и методов продвижения продукции. Мониторинг рынка‚ предупреждение рисков.  Организация мероприятий. Участие в тендерах‚ в выставках‚ презентациях‚ конференциях.
Знание основного пакета компьютерных программ на уровне уверенного пользователя‚ также владение профессиональными специальными программами.
Основное образование
Высшее , Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара , 2006
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, июнь, 11 мес

Генеральный директор

ООО "Постулат"

Обязанности:
-антикризисное управление
-разработка стратегии развития компаний
-разработка и утверждение бизнес-планов компаний
-разработка, создание и сопровождение финансовых схем ведения бизнеса
-составление и выполнение бюджетов
-отчетность компаний
-разработка структурных схем компаний, бизнес-процессов, должностных инструкций, мотивации персонала
-минимизация издержек
-подбор кадров, тренинги, обучение, введение в должности
-аттестация персонала
-постановка и контроль исполнения задач персоналом
-продвижение услуг на рынке, маркетинг
-ценообразование
-взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования

 

2006, июнь — 2008, июль, 2 года 1 мес

Руководитель департамента образовательных программ

ООО "Учебный центр "Постулат"

Начала деятельность в компании с должности старшего менеджера, в процессе работы была переведена на должность начальника отдела маркетинга. Разработала для компании новый проект и успешно его реализовала.
Обязанности:
- мониторинг рынка, написание маркетинговых исследований
- разработка рекламной программы и ее реализация для привлечения клиентов
- составление баз данных
- делопроизводство
- работа по подбору кадров
- написание сценариев выступления для руководства, технических заданий для подчиненных, составление презентаций
- организация выставок, мероприятий образовательного характера
- выполнение поставленных задач от руководства
- написание отчетности

 

2005, октябрь — 2006, май, 7 мес

Координатор

"Группа компаний MB"

Обязанности:
- координация работы менеджеров по продажам
- управление дебеторской задолжностью
- выполнение поручений руководства
- составление смет, отчетов

 

2003, ноябрь — 2005, май, 1 год 6 мес

модель, ассистент менеджера

Event Corporation

Обязанности:
- помощь в организация мероприятий
- написание сценариев
- выступление на показах мод
- подготовка фотоматериалов для презентаций
- съемки в рекламных роликах

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара

биолог-химик
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

EC Malta Language School

повышение уровня знания английского языка, Low Intermediate

 

2001 г.в.

Школа искусств

общая театральная подготовка, обучение игре на гитаре, класс классической гитары, студия моделей

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ бесконфликтность‚ коммуникабельность‚ инициативность.  Хорошие организаторские способности‚ управленческие навыки. Способность самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность‚ добиваться поставленных целей. Умение планировать свою деятельность‚ расставлять приоритеты‚ комплексно решать поставленные задачи‚ творчески подходить к работе.  Умение быстро разрешать спорные вопросы и конфликтные ситуации. Постоянное стремление к получению новых знаний и навыков.
Отсутствие вредных привычек