2007, ноябрь — 2009, июнь, 1 год 7 мес
специалист технической поддержки
ProfitMed
Хорошее знание клиентского программного обеспечения платформы Microsoft, OS – XP, Vista, MS Office 2003/2007- MS Word, Excel, PowerPoint, Openoffice, пакетов Abbyy lingvo, finereader, PDF Transformer, Adobe Acrobat, основных корпоративных сервисов и офисного оборудования (почта, телефония, факс, копиры, принтеры), а также их подключение, настройка, обслуживание и модульный ремонт.
Опыт составления пользовательской документации.
Хорошее знание и опыт настройки Windows ХР, офисных приложений, доступа в сеть и в Интернет.
Понимание принципов работы клиентского ПО в корпоративной среде (хорошее знание клиента Outlook, общие знания AD, принципов построения основных корпоративных сервисов в среде MS AD, политики, реестр).
Базовые знания по построению сетей, сетевых протоколов, принципов маршрутизации, технологий защиты сетей и сетевых сервисов, использования антивирусного ПО.
Общее представление об архитектуре клиент\сервер, понимание назначения баз.
Хорошее знание “железа”, умение диагностировать неисправности hardware на уровне модуля (части устройства).
Высшее образование (специалист)
МГТУ им. А. Н. Косыгина, ФИТАЭ
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Личные качества:<br />•способность быстро самообучаться;<br />•умение общаться с клиентами‚ в том числе и по телефону:<br />•умение работать с людьми и в команде;<br />•умение эффективно использовать свое рабочее время;<br />•инициативность;<br />•комуникабельность;<br />•организованность;<br />•ответственность;<br />•аналитический склад ума;<br />•нацеленность на результат;<br />•пунктуальность;
id резюме: 8088379,
обновлено 11-02-2010 12:59:58