Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, управление персоналом, техника безопасности, обеспечение жизнедеятельности офиса, ремонт помещений, организация ремонта

Основное образование
Высшее , Международный Славянкий Институт им. Державина , 2008
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2014, декабрь, 5 лет

Менеджер по административно-хозяйственной деятельности

ООО "СК "ОРАНТА"

Страховая компания , Москва , http://www.oranta-sk.ru/

1. Работа с офисными программами (MS Office), с системой электронного документооборота.
2. Прием заявок и закупка товаров и услуг для жизнедеятельности Компании (канцтовары, хозтовары, мебель, вода, кондиционеры, ремонт, переезды и т.п.).
3. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
4. Обеспечение транспортом всех подразделений Компании.
5. Прием заявок от сотрудников компании на трансфер.
6. Заказ коммерческого транспорта для мероприятий.
7. Контроль работы водителей.
8. Контроль учета расхода топлива.
9. Организация и контроль содержания автомобилей: мойки, ТО, оперативный ремонт, шиномонтаж.
10. Участие в проведении тендеров и покупке новых автомобилей.
11. Оценка и продажа старых автомобилей.
12. Снятие /постановка корпоративного транспорта с/на учет в ГИБДД.
13. Согласование договоров и счетов на содержание автотранспорта по ЦО и филиалам.
14. Контроль за деятельностью сотрудников Office Cleaning.
15. Организация переездов подразделений Компании.
16. Прием заявок от сотрудников и подразделений Компании на изготовление визиток.
17. Прием заявок от Управления по учету бланков строгой отчетности на изготовление бланков строгой отчетности.
18. Прием заявок от Управления делами и Суброгации на изготовление различных конвертов и бланков с логотипом Компании.
19. Согласование макетов полиграфической продукции с сотрудниками и поставщиком.
20. Подготовка счетов к оплате, передача отчетной документации в бухгалтерию.
21. Согласование и подписание договоров с поставщиками.
22. Размещение информации об утраченных БСО в СМИ.
23. Согласование договоров и счетов по полиграфическим услугам.
24. Направление заявок в Эксплуатирующую компанию.
25. Контроль за деятельностью сотрудников Эксплуатирующую компанию.
26. Выполнение иных приказов и распоряжений непосредственного руководителя.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Славянкий Институт им. Державина

финансы и кредит
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть