Расширенный поиск
резюме (личный помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
личный помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
грамотная речь‚высокая работоспособность‚высокие коммуникативные навыки‚позитивность мышления‚аккуратность‚стрессоустойчивость‚высокая самоорганизация.
Основное образование
Высшее , Воронежский Государственный Педагогический Университет , 2006
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, сентябрь, 8 мес

помощник руководителя

ЗАО "СатисСвязь"

Прием и распределение телефонных звонков;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, мини-АТС);
Прием посетителей;
Заказ билетов, бронирование гостиниц;
Ведение административно-хозяйственной деятельности;
Выполнение поручений руководителя;
Работа с договорами
Оформление сотрудников на работу
Оформление мед.полисов и зарплатных карт для сотрудников

 

2009, август — 2009, октябрь, 2 мес

личный помощник руководителя

Мостелесеть

Организация документооборота департамента, систематизация и учет документов, работа с мини АТС, прием посетителей, заказ виз, чартеров, билетов для сотрудников компании, Планирование рабочего дня руководителя, Прием входящих звонков, работа с корреспонденцией, выполнение разовых поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя, административная поддержка (в том числе копирование и сканирование документов, отправка факсов, организация и хранение документов руководителя в электронном виде)

 

2008, октябрь — 2009, июнь, 8 мес

помощник руководителя

ЗАО"Система Сатис"

Прием и отправка телефонных, факсовых и электронных сообщений для руководителя, подготовка писем и другой документации. Организация встреч, переговоров, деловых поездок руководителя, встреча и размещение гостей и партнеров по бизнесу, контроль за работой офиса и исполнением приказов и поручений руководителя, оперативное решение всех текущих вопросов административно-хозяйственной деятельности, входящие/исходящие звонки ,подготовка деловых писем ,работа с архивом договоров, выполнение личных поручений руководителя.

 

2007, август — 2008, октябрь, 1 год 2 мес

секретарь

ЗАО "Айпинэт"

Организация документооборота департамента, систематизация и учет документов, работа с мини АТС, прием посетителей, заказ виз, чартеров, билетов для сотрудников компании, Планирование рабочего дня руководителя, Прием входящих звонков, работа с корреспонденцией, выполнение разовых поручений руководителя, контроль за исполнением поручений руководителя, административная поддержка (в том числе копирование и сканирование документов, отправка факсов, организация и хранение документов руководителя в электронном виде)

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежский Государственный Педагогический Университет

дизайнер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Увлекаюсь дизайном интерьера‚дизайном одежды‚фото‚пишу картины.