Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
15 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Опыт работы с людьми.
2. Навык работы с документами.
3. Ведение телефонных переговоров.
4. Ведение деловой переписки по электронной почте.
5. ПК уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Internet).
6. Знание ОРГ- техники.
7. Работа в банк-клиенте
8. 1с


- коммуникабельность‚внимательность‚ стремление овладевать новыми навыками‚ высокая скорость усвоения‚ желание расти профессионально.

Дополнительная информация: наличие прав‚ участие в тренинге «Деловые коммуникации»‚Курсы бухучета и налогообложения в 1с 8.2 (Центр практической бухгалтерии и аудита).

 
Уважаемые работодатели!Рассматриваю предложения помощника главного бухгалтера с ЧАСТИЧНОЙ ЗАНЯТОСТЮ(желательно 2-3 раза в неделю) или СМЕННЫМ графиком.
Основное образование
Высшее , РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, агрономический , 2009
 
Опыт работы

2010, март — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель отдела продаж

ООО "РусПечатЪ"

Маркетинг, реклама, развитие бизнеса, привлечение клиентов, обучение менеджеров, расширение базы клиентов.Помощь в ведении бухгалтерии фирмы в 1с 8.2 с 2011 года методом курирования.

 

2009, сентябрь — 2010, февраль, 5 мес

Менеджер по продажам

ООО «Картридж Мастер»

Активный поиск клиентов. Расширение клиентской базы, проведение переговоров с контактными лицами компаний - потенциальных клиентов от секретарей до руководителей, проведение презентаций услуг и продукции компании, заключение договоров на обслуживание. Предоставление руководителю еженедельных отчетов о проделанной работе. Подготовка первичных бухгалтерских документов.

 

2009, январь — 2009, август, 7 мес

Администратор

Высшая школа агробизнеса

Организация учебного процесса, работа со слушателями, выполнение поручений руководителя.

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

Секретарь-референт

ООО «БЛ ТРЕЙД» (Торговый дом «Светотехника»)

Приём и распределение входящих звонков; оформление командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, оформление приказов, организация встреч, делопроизводство, выполнение поручений руководителя

 

2006, август — 2007, декабрь, 1 год 4 мес

Секретарь с функциями координатора продаж

ЗАО «Стандарт Трейдинг»

Работа с клиентами ( сетевыми магазинами, заправочн. станциями), подготовка документов для отгрузки товара (программа Norman); ведение базы данных (на компьютере), приём и распределение входящих звонков, факсов, почты и др. документов; заказ воды, обедов, канцтоваров; исполнение поручений руководства.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева, агрономический

агрономия
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 
Увлечения: Плавание‚ путешествия ‚ йога‚ рисунок