Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Административный директор
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1979-2002 гг. - "Соверо"‚ Министерства внешней торговли - референт Генерального директора (инспектор Канцелярии); "Соверо-принт"  - ведущий менеджер‚ "Соверо-пресс" - помощник Генерального директора.
 Знание основных офисных программ (Office Access‚ Power Point‚ Outlook Express)‚ офисной техники.
 Грамотная речь‚ высокая скорость печати‚ знание делового этикета. Прием и обработка деловой корреспонденции‚ в т.ч. на английском языке; контроль выполнения поручений руководителя.
Организация встреч‚ заседаний‚ совещаний (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени‚ месте‚ повестке дня данного мероприятия). Протоколирование вышеуказанных мероприятий.
Опыт административной и организационной работы на руководящих позициях ‚ знание административного делопроизводства и документооборота‚ методики разработки нормативных и распорядительных документов‚ ведения деловой переписки; знание основ кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Коломенский Государственный Педагогический Институт , 1986
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2009, июнь, 1 год 9 мес

Помощник руководителя/административный менеджер

ООО "Алант ЛТД"

Планирование рабочего дня руководителя, организация работы приемной.
Постановка и ведение делопроизводства.
Распределение и контроль за исполнением документов.
Деловая переписк, в том числе и на английском языке (разговорный свободный).
Профессиональная работа с оргтехникой. Мини-АТС.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet,). Обеспечение всем необходимом офиса.
Заказ билетов и бронирование гостиниц, оформление виз.
Прием посетителей.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Подбор персонала.

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

административный менеджер

ООО "Дизайн бюро Аттика"

Постановка и ведение делопроизводства.
Распределение и контроль за исполнением документов.
Деловая переписк, в том числе и на английском языке (разговорный свободный).
Протоколирование совещаний, контроль за выполненией поручений руководителя.
Профессиональная работа с оргтехникой. Мини-АТС.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet,). Обеспечение всем необходимом офиса.
Прием посетителей.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Подбор персонала.
Оформление документов ( договора,выставление счетов‚ составление актов)‚ контроль оплаты.

 

2001, октябрь — 2005, сентябрь, 3 года 11 мес

Ведущий менеджер

ООО "Амалданик"

Рекламно-производственная фирма (собственная полиграфическая база)
Постановка и ведение делопроизводства.
Распределение и контроль за исполнением документов.
Деловая переписк, в том числе и на английском языке (разговорный свободный).
Профессиональная работа с оргтехникой. Мини-АТС.
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet,). Обеспечение всем необходимом офиса.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Подбор персонала.

 
Основное образование
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Коломенский Государственный Педагогический Институт

учитель английского языка
 
1982 г.в.

Курсы переподготовки

ВКИЯ МВТ РФ

деловой английский
 
1979 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МВТ

секретарь-машинистка со знанием стенографии и ин. машинописи
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Энергичная‚ целеустремленная‚ ответственная‚ высокоорганизованная‚ стрессоустойчивая; хорошие организаторские способности; умение работать в интенсивном режиме; желание постоянно совершенствоваться.