2011, ноябрь — 2013, январь, 1 год 2 мес
специалист-эксперт
Такском
Call-центр, it-компания, компания-разработчик по
Консультирование клиентов по продуктам компании. Обучение новых сотрудников. Решение проблем клиентов. В августе 2012 г. победил в конкурсе среди сотрудников компании и получил повышение. Был переведен в отдел персональной поддержки клиентов. В обязанности входило: консультирование и мониторинг VIP клиентов компании, а также выездные услуги. Главной задачей была разработка и внедрение проекта "персональных менеджеров".
2009, сентябрь — 2010, ноябрь, 1 год 2 мес
Портье
ООО Волга
Гостиница / отель
Продажа услуг гостиницы, размещение гостей, осуществление проходного контроля, подготовка документов ночного аудита, консультирование по телефону, кассир операционист.
Среднее
МФЮА
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Легкообучаем ‚ дисциплинирован‚ ответственен‚ коммуникабелен‚ стрессоустойчив.
id резюме: 8096372,
обновлено 07-10-2013 11:44:53