2006, апрель — 2009, август, 3 года 4 мес
Руководитель отдела продаж
Учебный Центр «Квадриум», г. Москва. Открытые и корпоративные семинары и тренинги, управленческий консалтинг
Постановка и развитие отдела продаж до 7 человек
• Личные продажи крупным клиентам (контракты от 200.000 до 1.000.000 руб.)
• Ассортимент продуктов компании (обучающих программ) доведен до 20 единиц
• Заключены долгосрочные контракты с 5 ведущими бизнес-тренерами России
• Заключены долгосрочные контракты с представителями в 3 регионах России
• Среди постоянных клиентов компании: «Аэровокзальный комплекс «Домодедово», ИСТ-ЛАЙН, «Импресс Медиа Групп», «Согаз» «DPD», «Эспро-Девелопмент», «Скания Сервис», «ОГК-5», «Соник Дуо»
2005, март — 2006, март, 1 год
Руководитель отдела продаж
Учебный центр «Прагматик», г. Москва. Открытые семинары, разработка и внедрение управленческих технологий
Руководитель отдела продаж (декабрь 2005 – март 2006)
• Постановка и развитие отдела розничных продаж (открытые бизнес семинары и тренинги) – 15 человек
• Разработка и согласование индивидуальных планов для менеджеров
• Разработка и внедрение мотивационных схем (схемы менялись с периодичность 6 месяцев)
• Разработка и внедрение процедуры отбора кандидатов на вакансию менеджера отдела продаж
• Обучение новых менеджеров отдела продаж
• Привлечение крупных корпоративных клиентов
• Поддержание коммуникаций с VIP-клиентами и стимулирование повторных продаж
• Организация работы с региональными партнерам (установлены постоянные партнерские отношения в 4 регионах России)
Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами (август 2005 – ноябрь 2005)
• Создание отдела корпоративных продаж (продажи консалтинга и корпоративных программ) – 2 человека.
• Разработка новых продуктов («упаковка» консалтинговых продуктов, составление программ корпоративных тренингов, участие в брифингах по созданию программ открытых семинаров),
• Личные продажи крупных консалтинговых и учебных проектов (от 150.000 руб.) (Нидан Фудс, ТД «Красная Линия», Фамилия, Татнефть, МИАН и пр.)
Менеджер отдела продаж (март 2005-июль 2005)
• Активные продажи продуктов компании по телефону
• Подготовка предложений и договоров
• Сопровождение / ведение клиентов
2002, март — 2004, октябрь, 2 года 7 мес
Руководитель отдела маркетинга
ГК «Вирсаль», г. Москва. Издательская деятельность, производство галантерейной продукции, мукомольное производство
• Увеличение дилерской сети: в 2,5 раза по мучному бизнесу и в 4 раза по галантерейному
• Увеличение географии присутствия продукции компании до 3 регионов
• Создана и внедрена новая коммерческая политика (рекомендованные цены, скидки, порядок работы с дистрибьюторами) по обоим бизнесам
• Создана и внедрена программа лояльности для постоянных клиентов
• Анализ рынков, представляющих тактический и стратегический интерес для компании
• Мониторинг деятельности конкурентов (также по нескольким рынкам)
• Подготовка планов по выходу компании на новые рынки
• Формирование ассортиментной политики (по обоим бизнесам)
• Медиа-планирование и проведение рекламных кампаний
• Постоянный анализ эффективности рекламных кампаний и инструментов продвижения
• Руководство отделом – 3 человека
Высшее образование (специалист)
Белорусский Государственный Экономический Университет, Экономика и управление в промышленности
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Отличные навыки общения с клиентами от выявления потребностей до установления прочных партнерских отношений‚ сильные организационные способности‚ способность к принятию оперативных решений‚ ориентированность на результат‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ целеустремленность‚ инициативность‚ высокая ответственность‚ амбициозность‚ личностная зрелость‚ презентабельный внешний вид
id резюме: 8098371,
обновлено 26-10-2009 11:30:13