2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес
администратор SPA-салона
ООО "Азурит"
• обеспечение прибыльного функционирования салона
• работа с клиентами (запись клиентов к специалистам, консультирование потенциальных и существующих клиентов, продажа услуг спа-салона, учет оказанных клиенту услуг, денежные расчеты с клиентами)
• руководство и контроль процесса обслуживания клиентов с целью увеличения клиентского спроса на услуги/продукцию в спа-салоне
• организация, контроль и руководство персоналом салона
• обеспечение выполнения планов продаж
• контроль дистрибуции и наличие материалов по продвижению торговых марок
• участие в подборе и обучении персонала
• руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью салона, прием и оформление заказов по продукции и хозяйственной части, согласование и размещение заказов, прием и возврат продукции
• выполнение бюджета компании, выполнение установленных коммерческих планов
• обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов
• составление ежедневных отчетов
• телефонное общение с существующими клиентами
• проведение сервисных встреч
• работа с предложениями и жалобами от клиентов
• адресная рассылка и переписка
• расчет продажной цены и оформление ценников
• инвентаризация товара по количеству и срокам годности на складе, контроль за расходованием материалов, работа с прачкой
• сверка наличия сертификатов, санэпидемнадзор
2007, август — 2009, июнь, 1 год 10 мес
Торговый представитель
ООО "Галс - ДВ"
• работа с крупными торговыми сетями г.Ижевска: ИП Волкова, «Индустриальная сеть», «Дважды два», «Ижевский торг», ЗАО «Юлена», ООО «Русель – М», а также с крупными оптовыми и частными клиентами
• оптимизация работы существующей клиентской базы, ее расширение и управление
• распространение информации о товарах и услугах компании, проведение презентаций
• посещение торговых точек по утверждённым маршрутам, формирование заказов
• ведение базы данных клиентов
• обеспечение постоянного наличия ассортимента в торговых точках
• заключение и сопровождение новых клиентских договоров
• контроль соблюдения цен в накладных, отслеживание ценовой политики и своевременное оповещение клиентов об изменениях
• решение проблем доставки товара
• контроль товарных остатков и бронирование необходимого ассортимента
• взаимодействие с клиентами по выполнению плановых показателей
• расположение продукции согласно мерчендайзинга компании
• проведение первичных переговоров в торговых точках на предмет расширения матрицы
• подготовка коммерческих предложений
• согласование и проведение маркетинговых мероприятий, участие в выставках и презентациях
• сбор информации о рынке, конкурентах и перспективах развития
• отслеживание дебиторской задолженности
• предоставление ежедневного отчета посещений и сделок
2006, август — 2007, август, 1 год
Специалист отдела продаж и абонентского обслуживания
ОАО Мобильные Теле Системы
• продажа продуктов и комплекса услуг по обслуживанию абонентов компании
• реализация абонентского оборудования
• выполнение ежемесячных индивидуальных планов по продажам
• привлечение и консультирование потенциальных и действующих абонентов по тарифам и услугам компании
• заключение новых договоров, оформление сопроводительных документов
• прием жалоб и претензий абонентов, решение спорных вопросов и рекламаций
• управление услугами абонентов
• операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
• ведение кассовой документации
• решение финансовых вопросов по задолженностям абонентов
• ведение ежедневной и ежеквартальной отчетной документации
Высшее образование (специалист)
УдГУ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: коммуникабельность‚ креативность‚ творческий подход‚ активная жизненная позиция‚ целеустремлённость‚ мобильность‚ ответственность‚ стремление к профессиональному и карьерному росту‚ лёгкость в обучении‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность.
id резюме: 8098372,
обновлено 01-02-2010 21:53:17