Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
планирование рабочего дня руководителя‚ travel support‚ организация рабочего времени‚ управление персоналом‚ обеспечение жизнидеятельности офиса‚ согласование и заключение договоров‚ ведение бюджета и его распределение
Основное образование
Высшее , Московская Академия Труда и Социальных Отношений , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, май, 10 мес

помощник руководителя

ОАО "Валента Фарм"

Контроль исполнения поручений руководителя
• Подготовка необходимой документации и отчетов Дирекции
• Подготовка аналитических справок, распоряжений, писем;
• Ведение реестра счетов подразделения
• Ведение деловой переписки с иностранными партнерами
• Контроль документооборота подразделения
• Контроль процедуры согласования договоров
• Контроль над работой ресепшн, охраны, водителей
• Работа с организационно-распорядительными документами; составление и контроль исполнения бюджетов; отправка/получение корреспонденции
• Работа со всеми экономическими и финансовыми вопросами подразделения
• Регистрация входящей и исходящей документации
• Прием и распределение звонков
• Поддержание жизнедеятельности офиса
• Поддержание порядка в переговорных комнатах
• Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч
• Подготовка совещаний, совета директоров, прием гостей
• Бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка руководителя и членов семьи
• Выполнение личных распоряжений руководства

 

2008, март — 2008, июль, 4 мес

администратор

ООО "Французский медицинский центр"

Прием и распределение звонков, работа с мини-атс, факсом; прием входящей корреспонденции; ведение деловой переписки с партнерами, клиентами и страховыми компаниями.
Работа с клиентами (встреча посетителей и VIP клиентов, консультирование, урегулирование возникающих проблем, анкетирование и опрос посетителей)...
Ведение распорядка рабочего дня персонала; заказ канцтоваров; поддержание жизнедеятельности офиса; прием заказов от мед персонала; заказ такси, обедов.
Работа с клиентской базой: ведение и отслеживание записи клиентов и своевременной оплаты услуг, выставление счетов для оплаты в кассе, выставление счетов и заполнение бланков для страховых компаний.
Перевод рекомендаций с русского на английский; выполнение личных поручений руководства; ведение ежедневного отчета по кассе для бухгалтерии.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Труда и Социальных Отношений

менеджмент
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Государственный Институт Международных Отношений

бизнес курс аглийского языка, курс английского языка

 

2008 г.в.

Академия Труда и Социальных Отношений

переводчик в сфере профессиональной коммуникации, 1500 часов, 4 года, переводчик

 

2006 г.в.

НОУ "Учебный центр А.Ф. Конто" при Академии профессионального управления

секетарское дело и делопроизводство, 3 мес, секретарь

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Без вредных привычек; ответственная‚ целеустремленная; коммуникабельная. Высокая работоспособность‚ самостоятельное принятие решений и ответственность за конечный результат‚ высокая требовательность к себе‚ умение организовать работу коллектива‚ быстрая адаптация и обучаемость. Готова к ненормированному рабочему дню‚ выездам в командировки.