Расширенный поиск
резюме (Главный/ведущий специалист)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный/ведущий специалист
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet). Знание оргтехники: факс‚ ксерокс‚ сканер.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Технический Университет ‚ Факультет: Экономический , 2009
 
Опыт работы

2011, ноябрь — продолжаю работать, 5 лет

Руководитель офиса

"Московский Кредитный Банк" (ОАО) (Москва)

Обязанности: Организация работы ДО. Расширение клиентской базы, привлечение клиентов МСБ, контроль за выполнением плана продаж ДО Обслуживание VIP-клиентов - ежедневный контроль всех операций (финансовый мониторинг) - контроль полноты, правильности и своевременности отражение операций в течение рабочего дня, а также правильности оформления всех документов, формируемых сотрудниками отдела; - проверка формирования документов дня отделения; - Закрытие операционного дня, составление отчетности - Контроль качества обслуживания клиентов, работа с претензионными клиентами; - Поддержание командного и корпоративного духа сотрудников; - Контроль за соблюдением корпоративных норм и правил; - Обучение специалистов по работе с частными клиентами - Организация продаж банковских и финансовых услуг (депозиты, кредиты, кросс-продажи ) в ДО - финансовый анализ деятельности Клиентов МСБ по заявкам на предоставление кредита, формирование предложений на кредитный комитет; проверка кассовых документов ДО - составление управленческой отчетности, финансовый анализ результативности работы точки подаж(ДО) Банка. Ведение отчетности по работе офиса , ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса, документо-оборот офиса.

 

2011, октябрь — 2011, ноябрь, 1 мес

Юрисконсульт

КБ "ТРАСТ КАПИТАЛ БАНК" (ЗАО)

Юридическая экспертиза документов ,предоставляемых для открытия счета,соответствию законодательства РФ. Осуществление переписки с налоговыми и иными контролирующими органами в отношении деятельности Клиентов(запросы и требования ИФНС, временных управляющих,постановления судебных приставов и др.). Осуществление консультаций сотрудников в области права по решению различных текущих вопросов в отношении Клиентов.

 

2006, ноябрь — 2011, сентябрь, 4 года

Начальник Отдела бухгалтерского учета и обслуживания клиентов

АКБ «МБРР» (ОАО)

(карьера: 13.11.2006г. – специалист (физ.лица) 01.07.2007г. – ведущий специалиста, с 01.01.2008г. - контролер смены, с 14.04.2008г. - универсальный специа-лист – обслуживание физ. и юр.лиц. 01.10.2008г. - главный специалист 24.09.2009г. –И.О. начальника отдела ( на время декретного отпуска начальника ) заместитель начальника отдела, 16.06.2011г. Начальникотдела) Обязанности: Организация работы ДО. Расширение клиентской базы, привлечение клиентов МСБ Обслуживание VIP-клиентов - консультирование по услугам и тарифам; - оформление документов для открытия и ведения банковских вкладов и счетов (физ.и юр.лиц); откры-тие/закрытие счетов/депозитов; - оформление документов аренды сейфовых ячеек; - прием документов для оформления банковских карт; - прием документов от клиентов на получение кредитов банка(кредитные карты, целевые кредиты, ипотека,ав-токредит); - переводы в иностранной валюте и рублях;проведение конверсионных операций; - РКО юр.лиц ;ведение картотек расчетныхдокументовК-1, К-2; - переписка с внешними организациями; - ведение учета банковских карт в отделении; - обслуживание клиентов по системе интернет-банкинг (физ.лица), клиент-банк (юр.лица); - ежедневный контроль всех операций (финансовый мониторинг) - контроль полноты, правильности и своевременности отражение операций в течение рабочего дня, а также правильности оформления всех документов, формируемых сотрудниками отдела; - бухгалтерский учет операций в отделении; - формирование документов дня отделения; - Закрытие операционного дня, составление отчетности - Контроль качества обслуживания клиентов, работа с претензионными клиентами. - Обучение специалистов по работе с частными клиентами - Организация продаж банковских и финансовых услуг (депозиты, кредиты, кросс-продажи ) в ДО - финансовый анализ деятельности Клиентов МСБ по заявкам на предоставление кредита, формирование предложений на кредитный комитет; проверка кассовых документов ДО - составление управленческой отчетности, финансовый анализ результативности работы точки подаж(ДО) Банка. Владение банковскими программами Invoriteil, Paydoc «Кворум», «Навигатор», Accl, Depon,Egar, ЦФТ. Ведение отчетности по работе офиса , ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса, документо-оборот офиса. Опыт закрытия 3 офисов Банка. Знание нормативных актов:2- П,302-П,115 ФЗ, 28-И, 318 П и др. Сейчас в процессе изучения законодательства повалютному контролю 117-И,173 ФЗ, 258-П

 

2005, сентябрь — 2006, январь, 4 мес

Специалист по работе с клиентами.

КА "НИТИРО консалтинг.

Обязанности: ведение переговоров, ведение документации и заключение договоров, работа со СМИ (распространение информации компании в интернете и печатных изданиях).

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московская государственная юридическая академия им.О.Е.Кутафина

Юрист
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Технический Университет ‚ Факультет: Экономический

Экономика и управление на предприятии машиностроения

Красный диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Основные качества: высокая работоспособность‚ ответственность‚ исполнительность‚ компетентность‚ доброжелательность.
Готова к быстрому обучению по необходимым технологиям и другим должностным обязанностям.
Аналитический склад ума‚ стрессоустойчивость‚ скурпулезность‚ нацеленность на результат