Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу/Специалист по подбору персонала
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet).
1C:8.1 "Зарплата и управление персоналом".
Знание офисной техники (факс, принтер, копир). Скорость печати рус. – 170 зн/мин.
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
Желание развиваться в сфере подбора персонала (внутренний HR).
Рассмотрю предложения от прямых работодателей.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права , 2008
 
Опыт работы

2009, август — 2009, декабрь, 4 мес

Специалист по персоналу

ООО "Проект-Эксперт" (поставка электронных компонентов ЗАО "ПЭК")

Организация работы филиала в Москве. Контроль работы сотрудников (ведение табеля учета рабочего времени). Работа с кадровыми документами (заявление на отпуск, отгул, больничные, увольнение). Обзор з/п менеджеров по продажам, инженеров по применению. Отчетность о проделанной работе. Выполнение поручений руководителя. Работа с первичной бухгалтерией (счета, договора, акты). Взаимодействие МО и СПб (отправка документов и т.д.). Обеспечение жизнедеятельности офиса. Причина ухода: сокращение должности.

 

2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес

Менеджер по персоналу в ед. числе

ООО "Компания Гарсон"

Поиск и подбор персонала всех уровней офис, производство (от 10 до 20 вакансий в месяц). Проведение собеседований. Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов. Составление профиля вакансии. Сбор рекомендаций на потенциальных кандидатов. Работа
с электронными и печатными СМИ по размещению информации о вакансиях.
Мотивация, адаптация вновь принятых сотрудников. Контроль работы
персонала. Организация повторного собеседования с руководителем. Ведение
КДП (прием, увольнение, переводы и т.д.). Отчетность о проделанной
работе. Выполнение поручений руководства. Умение владеть большим объемом
информации. Своевременное закрытие вакансий. Массовый рекрутмент.

 

2008, март — 2008, июнь, 3 мес

Менеджер по найму персонала

ООО "Росинтер Ресторантс"

Взаимодействие с ресторанами (90 ресторанов). Выявление потребностей.
Определение приоритетов, взаимодействие с call-centom.
Согласование рекламы. Контроль направленных кандидатов в рестораны.
Определение источников привлечения кандидатов, размещение информации об открытых вакансиях (интернет, газеты, баннеры и т.д.).
Поиск и привлечение кандидатов среднего звена (бармен, кассир, повар и т.д.).
Поиск и проведение собеседований с кандидатами на менеджерские позиции (су-шеф, шеф-повар, менеджер ресторана, директор ресторана).
Организация процесса адаптации новых сотрудников.
Формирование отчетности для совещаний (топ-менеджмент).
Проведение совещаний с директорами ресторанов.
Поиск и найм персонала в открывающиеся рестораны.
Осуществление массового подбора.

 

2006, октябрь — 2008, март, 1 год 5 мес

Менеджер по подбору персонала

Группа компаний "Виктория Консалт" (кадровое агентство)

Поиск и отбор кандидатов на открытые вакансии (секретариат, финансы, туристический бизнес, строительство и многое другое).
Первичное собеседование по телефону. Проведение интервью лично (анализ резюме, тестирование).
Организация встреч с руководителями компаний для проведения собеседований.
Ведение базы данных по клиентам. Работа с электронными и печатными СМИ по размещению информации о вакансиях.
Ведение статистических данных (из каких печатных изданий лучше откликаются кандидаты).
Ведение первичной бухгалтерии (счета, договора, акты). Ведение от 15-25 вакансий одновременно.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права

Менеджмент организации
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
Желание развиваться в сфере подбора персонала.