Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директ, Директор по продажам
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
. Подготовки инвестиционных проектов.
2. Формирования сбытовых‚ производственных структур с '0' и руководства этими структурами (определение оптимального состава структур‚ подбор помещений и их оснащение‚ разработка систем оценки и оплаты труда сотрудников' укомплектование персоналом' разработка организационных и методических документов' определяющих отношения с арендодателем' надзорными‚ административными органами‚ персоналом и т.п.).
3. Прямых продаж дорогостоящей‚ сложной продукции различного назначения.
4. Организации подготовительных мероприятий по 'раскрутке' фирмы для выхода на рынок (регистрация торговой марки' сертификация продукции' маркетинговые исследования рынка' продвижение информации о фирме‚ ее продукции и услугах). Организации выставок и участия в них.
5. Сбора‚ анализа‚ обобщения‚ систематизации баз данных о рынках‚ объектах‚ клиентах‚ мониторинга всех информационных ресурсов.
6. Создания системы логистики.
7. Формирования бюджетов и их выполнения.
8. Налаживания и развития взаимовыгодных отношений со стратегическими (VIP) клиентами.
9. Увеличения объема продаж‚ выбора перспективных направлений развития‚ принятия адекватных мер при нарастании конкуренции‚ демпинге.
10. Разрешения конфликтных ситуаций на всём поле деятельности.
11. Создания обучающих программ и проведения тренингов.
Имею высокую работоспособность и целеустремленность‚ самостоятелен в работе' инициативен' исполнителен' легко обучаем‚ коммуникативен
Основное образование
Высшее , Государственный университет управления, г. Москва , 1987
 
Опыт работы

2004, март — продолжаю работать, 12 лет

Коммерческий директор

ООО"Euromarket, г. Москва (Оптово-розничная торговля, услуги)

Планирование и контроль основных экономических показателей работы отделов (валовая прибыль, оборачиваемость денежных средств, структура дебеторской задолженности)
- Цели по развитию регионов (доля присутствия, нормативы рентабельности, логистика)
- Бюджет расходов группы отделов
Развитие:
- Разработка и внедрение бизнес процессов отделов продаж, от планирования звонков, до попозиционной аналитики продаж
- Разработка новых мотивационных схем (менеджер, руководитель направления продаж, начальник отдела продаж)
Персонал:
- Обучение руководителей направлений (переход от психологии менеджера к психологии руководителя)
- Аттестация персонала
- Обучение сотрудников
Взаимодействие со службами Центрального Офиса, участвующими в процессе продаж.
Разработка регламентов взаимодействия со смежными подразделениями
- Отдел снабжения (товарная дефектура, новые позиции, прогноз товарных остатков)
- Складская служба (прогноз товарооборота, контроль качества обработки заказов)
- Транспортно - логистическая служба (отработка новых маршрутов и схем доставки товара)
- Финансовая служба (бюджеты отделов, экономическое обоснование проектов)
- Маркетинг (аналитика, акции)

 

2003, январь — 2004, март, 1 год 2 мес

Региональный директор

ООО "Корпус Групп ", г. Москва (Национальная сервисная компания)

Планирование, оперативное руководство, решение всего комплекса задач управления филиалом:
- планирование и построение бизнес-процессов
- анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании
- поиск новых направлений, построение структуры сбыта
- проведение коммерческих переговоров и встреч
- формирование стратегического и тактического планов развития Филиала.
- контроль выполнения плана продаж.
- проведение и анализ маркетинговых исследований (оценка состояния рынка, занимаемый сегмент и т.д.)
- контроль взаимозачетов с контрагентами,
- контроль прибыльной части, анализ рентабельности ассортимента и товарных групп
- контроль затратной части, оптимизация затрат
- контроль месячной «оборачиваемости» и ликвидности товара, «прозрачности» учета товародвижения, оформления первичной документации и т.д.
- кадровые вопросы (необходимое штатное расписание, подбор, соответствие, обучение, трудовая дисциплина, атмосфера взаимоотношений и т.д.)
- разработка систем мотивации персонала
- решение конфликтных ситуаций.

 

2000, май — 2003, март, 2 года 10 мес

Коммерческий директор

ООО "АЛЬМА ", г. Москва (Оптово-розничная торговля продуктами питания и оборудованием)

Антикризисное управление
- разработка стратегии развития компаний, согласование с учредителями
- разработка и утверждение бизнес-планов компаний
- составление и выполнение бюджетов
- постановка управленческого учета
- отчетность компаний
- разработка структурных схем компаний, бизнес-процессов, должностных инструкций, мотивации персонала
- минимизация издержек
- подбор кадров, тренинги, обучение, введение в должности
- аттестация персонала
- постановка и контроль исполнения задач персоналом
- продвижение товаров и услуг на рынке, маркетинг
- ценообразование
- организация структур и отделов компаний и их взаимодействия
- закупки, логистика, таможенная очистка, склады, продажи, гарантийное и постгарантийное обслуживание, сервис, управление товарными запасами, инвентаризации.
- взаимодействие с разрешительными и инспектирующими структурами, согласования
- создание филиалов

 

1996, май — 2000, май, 4 года

Коммерческий директор

ЗАО "КАРО ", г. Москва

Создания фирм и подразделений сбыта с нулевого цикла (HORECA, , Управление персоналом до 100 человек: подбор и обучение персо-нала. Развитие структуры продаж. Организация системы дистрибьюции. Маркетинг-планирование и анализ продаж. Участие в запуске проекта с нуля. Оптимизация расходов, ценовая и ассортиментная политика. Продвижение на московский и региональный ры-нок новых торговых марок.

 
Основное образование
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный университет управления, г. Москва

Управление предприятием
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть