Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу/Директор по маркетингу
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Общителен‚ мобилен‚ многозадачен‚ аккуратен в документообороте и ведении дел в целом. Имею большой опыт в создании и проведении рекламных акций и мероприятий‚ организации участия в выставках‚ плодотворно работал с рекламными агентствами‚ как в качестве клиента‚ так и со стороны исполнителя. Опытный пользователь ПК‚ офисный пакет‚ а также "1С: Торговля и предприятие" и аналогичные продукты. 
Основное образование
Высшее , Московский городской педагогический университет‚ Факультет социологии , 2006
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Директор по закупкам

ООО "Фирма ВитТо"

Фирма ВитТо - одна из ведущих компаний на рынке сантехнического оборудования‚ систем отопления и водоснабжения Краснодарского края. Эксклюзивный дилер компаний FIRAT (Турция)‚ KONNER (Россия-Китай)‚ МЕГАПЛАСТ (Украина) и др. Обязанности: разработка и ведение плана закупок и продаж компании‚ cash-flow‚ управление дебиторской задолженностью (введение услуги факторинга). Взаимодействие с отечественными и зарубежными поставщиками‚ ассортиментная матрица‚ ценообразование‚ вопросы логистики и таможенного оформления‚ мониторинг рынка (производители‚ конкуренты). Дополнительно: наружная реклама‚ реклама в СМИ‚ интернет- разработка‚ заказ. Итоги работы: оптимизированы складские запасы и таможенные схемы‚ годовой оборот продаж показал рост на 30%‚ по ключевым поставщикам улучшены условия поставки (отсрочки‚ бонусы). Привлечены к работе новые поставщики ПОЛИТЕК - трубная продукция‚ De Luxe – системы отопления и водонагреватели‚ Джилекс - насосное оборудование‚ Senkron (Турция) - трубная продукция – со всеми поставщиками заключены дилерские договоры на условиях эксклюзивного представительства в регионе. Ведется работа‚ направленная на сотрудничество напрямую с производителями Китая (отопительное оборудование‚ металлическая трубная фурнитура‚ монтажные инструменты)‚ создано представительство в Шанхае (представитель).

 

2007, февраль — 2008, февраль, 1 год

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО "НОРМАНН Продакшн"

НОРМАНН-Продакшн - поставщик рекламной и сувенирной продукции из Китая. Обязанности: работа с ключевыми клиентами - L'Oreal‚ VICHY‚ NIKE Russia‚ Эстель Адони- совместная разработка концепции рекламной продукции‚ бюджетирование‚ отбор образцов в Китае‚ контроль качества на производстве и при отгрузке‚ разработка транспортных и таможенных схем. Командировки в Китай - поиск поставщиков‚ переговоры‚ посещение выставок‚ производителей. Итоги работы: привлек к работе новых клиентов - VICHY‚ NIKE‚ по всем ключевым клиентам заключили эксклюзивный договор на поставку сувенирной продукции; получил опыт работы и ведения переговоров с иностранными производителями.

 

2006, март — 2007, февраль, 11 мес

Бренд-менеджер

ООО "КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР"

КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР - один из лидеров косметического рынка России‚ собственные бренды - РоКолор‚ ТОНИКА‚ Aquafruit‚ Линда‚ ПРИНЦЕССА‚ ЕРАЛАШ; лицензионные - DISNEY baby‚ WITCH‚ Пираты Карибского моря‚ Человек-Паук и пр.‚ эксклюзивный дилер VENITA‚ EVELINE. Развитие ключевого направления - VENITA (продукты для окрашивания и ухода за волосами)‚ сегмент- масс-маркет. Основные направления работы: Разработка и ведение документации по бренду (план продаж/производства‚ рекламный бюджет‚ отчетность по проведенным мероприятиям). Анализ рынка‚ ценообразование‚ написание обзорных статей по ассортименту и конкурентам. Взаимодействие с производителем - разработка новых продуктов (ассортимент‚ упаковка‚ ценообразование) Работа с региональным отделом‚ ключевыми клиентами - проведение мероприятий‚ направленных на увеличение сбыта‚ расширение ассортимента‚ привлечение новых клиентов (Мотивационные программы для клиентов‚ рекламные кампании в СМИ‚ наружная реклама‚ POS‚ BTL‚ тренинги по продукту) Итоги работы: осуществлен повторный ввод на рынок уникального продукта для окрашивания волос полностью на натуральной основе - безопасное окрашивание (средний ценовой сегмент)‚- продан 5-летний складской запас‚ продажи вышли на рассчитанный годом ранее уровень. За счет изменения дизайна упаковки‚ ассортимента (палитры)‚ проведения акций‚ направленных на вход в сетевые магазины на 30-40% увеличены продажи массового продукта для окрашивания «Цветная хна»‚ визитной карточки марки. Подготовлено и запущено полное обновление оборотообразующей линии краски для волос традиционного типа - изменены палитра‚ упаковка‚ рецептура‚ переход из сегмента масс-маркет на средний ценовой уровень.

 

2003, октябрь — 2006, январь, 2 года 3 мес

Менеджер по маркетингу, позднее и.о. директора по маркетингу

ООО "Спортлэнд"

SPORTLAND - международная сеть спортивных магазинов премиум-класса, основные бренды ADIDAS, NIKE, REEBOK, PUMA, CONVERSE.
Опыт работы в компании со дня открытия российского представительства.
Обязанности: маркетинговый бюджет компании - составление, ведение.
Открытие новых магазинов от 1.000 до 2.500 кв.м.в крупнейших ТЦ Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова в том числе по франчайзингу.
POS материалы, наружная реклама, проведение промо-акций, показов коллекций и др. мероприятий продвижения на территории магазинов, ТЦ, сторонних площадках, участие в выставках - разработка, проведение/заказ.
Разработка и внедрение внутренних программ мотивации и обучения персонала, корпоративные мероприятия.
С 07.2005 по 01.2006 - и.о. директора по маркетингу ООО "СПОРТЛЭНД"
Итоги работы: за 2 года открыты 6 магазинов (6.400 кв.м. торговых площадей).
В сети установлены и поддерживаются высокие стандарты качества обслуживания, мерчандайзинга, оформления магазинов, превосходящие фирменные магазины производителей.
Как информативный показатель - зарубежному топ-менеджменту NIKE, ADIDAS, REEBOK, PUMA российскими представительствами демонстрируются не монобрендовые магазины а Sportland.
Создан российский brandbook Sportland, использующийся без изменений до сегодняшнего дня.

 

2002, февраль — 2003, ноябрь, 1 год 9 мес

DJ, звукорежиссер

ООО "Агентство ПраздниК"

Компания «ПраздниК», одна из старейших компаний на московском рынке организации корпоративных и частных праздничных мероприятий.
В качестве DJ и концертного звукорежиссера работал на мероприятиях от семейного праздника (день рождения, свадьба и пр.) до концертов, презентаций и форумов самого высокого класса.
Благодарности за совместную работу от Ю.Антонова, Ю.Айзеншписа, Д.Маликова, А.Маршала, Н.Носкова, Г.Лепса, В.Меладзе, групп «Boney M», «Ottawan», «ВИА Гра» и др.

 

2002, сентябрь — 2002, декабрь, 3 мес

Специалист отдела маркетинга (стажировка)

ООО "Интерфейс"

Компания «Интерфейс» - ведущий российский поставщик ПО и готовых решений для организации корпоративных информационных систем. Работает на рынке с 1990 года.
Основные обязанности: написание пресс-релизов и обзорных статей о деятельности Учебного Центра «Интерфейс», а также разработка контента сайта www.interface.ru в разделе «Учебный Центр» (новости, анонсы)
Итоги: получил первый опыт работы в крупной компании, опыт написания пресс-релизов и взаимодействия со СМИ.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский городской педагогический университет‚ Факультет социологии

специализация маркетинг
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия