Расширенный поиск
резюме (Специалист кадрового делопроизводства)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист кадрового делопроизводства
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки
ПК- пользователь (Word‚ Excel‚ Internet)‚ знание оргтехники‚ решение административных вопросов‚ жизнеобеспечение офиса‚ работа с документацией.
Основное образование
Высшее , Пензенский Государственный Педагогический Университет‚ факультет психологии , 2006
 
Опыт работы

2010, сентябрь — 2014, июнь, 3 года 9 мес

Главный специалист Гуппы по работе с персоналом

ООО"БИНСтрахование" (ООО "1СК")

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, перемещение, увольнение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок с места работы, заключение трудовых договоров, доп. соглашений с сотрудниками, заполнение карточек Т-2, формирование, учет и хранение личных дел сотрудников).(Штат 300-500 чел),
- Ведение штатного расписания, формирование графика отпусков;
- Воинский учет,
- взаимодействие с ПФР,
- Б/л,
- ведение договоров ГПХ,
- работа по награждению сотрудников,
- работа в 1С ЗУП,
С 02.2013 г. по 06.2014г. - Главный специалист Группы по работе с персоналом,
C 09.2010 г. по 02.2013г. - Главный специалист Департамента региональной политики.

 

2009, ноябрь — 2010, сентябрь, 10 мес

Помощник руководителя/специалист кадрового делопроизводства (по совмес.)

ООО СК "Капитал-Резерв"

- организовывала рабочий день руководителя,
- осуществляла документооборот, делопроизводство с нуля.
- кадровое делопроизводство,
- помогала в работе департаменту персонала (поиск резюме в интернете, проводила первичные телефонные интервью, оформлялае документы о приеме/переводе/увольнении сотрудников и.д.)
- взаимодействовала с ОМС.

 

2008, ноябрь — 2009, октябрь, 11 мес

Начальник административной службы\помощник руководителя

ООО «ЕвроСтройАльянс»

Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела‚ прием и распределение входящих /исходящих звонков‚ ведение документации в полном объеме‚ оформление необходимых документов для заключения договоров‚ выполнение поручений руководителя‚ мини АТС‚ вх./исх. корреспонденция‚ знание этикета делового вежливого общения‚ делопроизводства‚ документооборота

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

-Администратор-консультант

ООО «Дженсер Люберцы»

встреча и первичное консультирование посетителей автосалона по представленным моделям автомобилей

 

2006, сентябрь — 2007, декабрь, 1 год 3 мес

Старший менеджер по работе с клиентами

ООО «ИЦ «СПЕКТР ПЛЮС»

- Старший менеджер по работе с клиентами отдела доставки (входящие/исходящие звонки, переговоры, ведение документации, работа с базой данных)
- Администратор отдела обучения (поиск и обзвон клиентов, решение административных вопросов, работа с базой данных, поиск и обработка информации по запросу руководителя)
документооборот, вход./исх. корреспонденция

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Государственный Педагогический Университет‚ факультет психологии

«педагог-психолог»
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ легкообучаема.