Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по рекламе, развитию и PR
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
С первого курса института я осознавал‚ что вся моя дальнейшая деятельность будет связанна с маркетингом‚ рекламой и PR во всех проявлениях. Я интересовался‚ изучал и практиковал все виды рекламы (телевидение‚ радио‚ печатные и электронные СМИ‚ наружная реклама‚ выставки‚ promo акции‚ контекстная реклама‚ продвижение в поисковых системах‚ вирусная реклама‚ распространение итд). Меня привлекает оригинальное решение маркетинговых и рекламных задач. Мне интересен сам процесс воздействия на потребителя‚ формируя у него чувства необходимости в рекламируемой мной услуге или продукте. Интересен Brending и PR. Практически всегда посещаю мероприятия посвященные рекламе. Интересен интернет-маркетинг на всех уровнях.
Для достижения цели могу заниматься ею круглосуточно‚ интересен сам процесс и результат.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет, Бизнес и управление , 2005
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, июль, 9 мес

Директор по рекламе и развитию

СК "Амадис Групп"

После работы в Издательском доме «Квартира. Дача. Офис» с октября 2007 года я возглавил отдел по маркетингу и рекламе семейного бизнеса - строительная компания, где мне представилась возможность развить бизнес с нуля, хотя маркетинговые и рекламные действия в этой фирме я начал проводить за несколько месяцев до официального зачисления меня в штат сотрудников. К этому моменту я прекрасно разбирался во всех видах рекламы, благодаря предыдущему месту работы и врождённому интересу к маркетингу и рекламе во всех его проявлениях. У меня были знакомые специалисты, необходимые для реализации любых по сложности рекламных идей и web проектов (журналисты, дизайнеры, художники, фотографы, программисты итд). Мне была предоставлена полная свобода действий. Я взаимодействовал с печатными и электронными тематическими СМИ, начиная от PR статей собственного написания, заканчивая модульной и баннерной рекламой с созданием необходимых для рекламной компании материалов.
Был создан красивый FLASH сайт (двух-языковой), в котором я продумал каждую деталь, начиная от музыкального оформления, заканчивая подбором гармонических цветовых оттенков, по мнению психологов. Мною самостоятельно проводились контекстные рекламные компании в поисковых системах на всех этапах. Также сайт продвигался в поисковых системах по низкочастотным запросам SEO оптимизатором, с которым я уже много лет сотрудничал по нескольким проектам, в том числе и по проектам издательского дома. Наша компания принимала участие в двух строительных выставках и дважды участвовала в тематических передачах на канале ТВЦ. Привлекалась наружная реклама. Также, в определённый момент, я взял на себя первичные переговоры с клиентами, так как придерживаюсь мнения: «если хочешь хорошо, делай это сам». Первое впечатление нельзя произвести дважды.
В течение года, наша компания взяла на реализацию 9 серьезных заказов, по некоторым из них работы ведутся до сих пор. Через 2 года фирма вошла в структуру крупного строительного треста, и как юридическое лицо перестала существовать. Полностью отпала надобность в отделе маркетинга и рекламы, так как заказы выполняются на уровне субподряда и поставляются трестом. Сайт был отдан SEO оптимизатору, для использования в продвижении других проектов. В течении последующего года я пребывал в затяжном отпуске, и вёл рекламную деятельность на уровне консультации знакомых и создания нескольких промо-сайтов, также по знакомству. При встрече готов продемонстрировать и обсудить проекты, в создании которых принимал участие.

 

2005, июнь — 2007, сентябрь, 2 года 3 мес

Руководитель интернет-проекта

Издательский дом "Квартира. Дача. Офис"

В феврале 2005 года я решил устроиться в такое место, которое помогло бы мне на практике изучить основные виды рекламы и разномасштабные маркетинговые мероприятий. Таким местом стал Издательский дом «Квартира. Дача. Офис», на тот момент входящая в тройку лидеров СМИ по недвижимости, в который меня приняли на должность менеджера по рекламе отдела маркетинга и развития. Через четыре месяца руководитель интернет-проекта издательства ушёл в газету «Из рук в руки» и в июне 2005 года я был зачислен официально в штат и мне предложили возглавить WEB версию газеты. Благодаря лояльности руководства мне была дана полная свобода действий в рамках политики издательства.
Это было время активного становления интернета и осознания компаниями эффективности рекламы в интернете при небольшой на то время, стоимости рекламных компаний относительно других видов медиа (телевидение, радио, печатные СМИ). Моя работа с интернет-версией началась с полного редизайна сайта. Основная задача была сделать интересный для рекламодателей web проект, который также должен был стать весомой поддержкой для off-line версии, являющейся основной для издательства и развитие бренда издательства в сети интернет. Так, на момент перехода ресурса под мое руководство, портал представлял собой копию газеты, преобразованную в электронную версию. Мне было поручено совместно с PR отделом компании разработать стратегию развития интернет-представительства издания. Также было поручено набрать или привлечь на определенные работы команду специалистов для реализации запланированной стратегии.
В течение нескольких месяцев портал был полностью преобразован. Появились рекламные места, как имиджевые, так и узконаправленные, удовлетворяющие любым запросам рекламодателей в сфере недвижимости. Технические возможности размещения рекламы были продуманны до мелочей. За счет партнерства была увеличена в разы база данных по объектам недвижимости, что придало вес порталу. Отдел новостей ежечасно обновлял новостную ленту. Были внедрены электронные виды платежей за услуги издательства. На портале был реализован смс маркетинг по оплате размещения определённых услуг. Сайт активно продвигался в поисковых системах, как по низкочастотным запросам, так и по высокочастотным. На форуме портала работали профессиональные консультанты в сфере недвижимости, благодаря чему форум издательства приобрел статус профессионального среди риэлторов. Нашей командой было разработано и проведено множество PR акций и конкурсов, в некоторых из них принимали участие крупнейшие девелоперы и агентства недвижимости России. Активная партнерская стратегия позволила вывести бренд в сети на новый уровень. Дважды был проведен анализ аудитории портала авторитетным представителем данной услуги для большей прозрачности и повышения статуса ресурса. Было использовано множество маркетинговых ходов для увеличения посещаемости проекта. Были проведены совместные с печатной версией рекламные кампании на телевидение, радио и в интернете и метро, а также использовалась наружная реклама.
Компания принимала участие во всех крупнейших выставках и конференциях по недвижимости столицы, впоследствии с отдельным стендом для web представительства. Интернет ресурс многократно выступал в качестве информационного спонсора крупнейших событий в сфере недвижимости. Все первичные переговоры с рекламодателями интернет-проекта проходили через меня. Так же в мои обязанности входило взаимодействие с крупнейшими рекламными агентствами, как интернет, так и полного цикла. Создавались рекламные материалы, необходимые для проведения рекламных компаний клиентов с использованием проекта. За два года проект увеличил свою посещаемость в несколько раз. Проект стал одной из основных статей дохода издательства.
В конце 2007 года издатель начал переговоры о продаже бизнеса крупному издательству. В 2008 издательство и все его 5 проектов были проданы. Впоследствии издательство преобразовали в КДО-daily успешно представленное сейчас на рынке СМИ о недвижимости.

 

2003, ноябрь — 2005, июнь, 1 год 7 мес

Менеджер по рекламе

СК "Демеон Строй"

В декабре 2003 года я устроился в строительную фирму в должности менеджера по рекламе, что позволило мне учиться в институте, параллельно изучая на практике основы рекламы. На этом месте начался мой первый опыт взаимодействия с печатными СМИ. Фирма не нуждалась в заказах, так как обеспечивалась ими на гос. уровне, но дополнительные горизонты открывать не отказывалась. В мои обязанности входило анализировать тематические издания, взаимодействие с дизайнерами для создания рекламных материалов, взаимодействие с отделами рекламы изданий, в которых размещалась реклама фирмы. Мною было предложено создать архитектурно-дизайнерский отдел, так как на то время фирма занималась исключительно реализацией общестроительных работ, что позволило получать дополнительную прибыль, сделав фирму строительной компанией полного цикла.
Именно в это время я дополнительно начал активно изучать основы интернет маркетинга и рекламы, сознавая, что в будущем, наряду с другими видами маркетинга и рекламы, он будет неотъемлемой частью успешной стратегии развития бизнеса.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет, Бизнес и управление

Менеджмент
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

После годового отпуска решил открыть для себя новые горизонты‚ познакомиться с новыми людьми и применить свои знания. За деньгами не гонюсь‚ но считаю‚ что достойный результат работы должен быть адекватно вознагражден (бонусы‚ премии‚ партнерство итд). Рассмотрю интересные адекватные предложения любого уровня‚ масштаба и сложности по моему профилю.