Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий, Административный директор
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Принятии управленческих решений в компании, умение нести ответственность за принятые решения. Обеспечение бесперебойной работы компании, бюджетное планирование и оптимизация затрат,
Руководство внутренними проектами.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г.В.Плеханова, Менеджмент , 2008
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Директор аренды

АНИГС

-Заключение договоров аренды,
-Работа с клиентами ;
-Финансовая отчетность ( учет и контроль платежей, контроль дебиторской задолженности, внутренняя отчетность;
-Контроль проведения строительных работ и работ по прокладке инженерных систем;
-Организация работ по эксплуатации, ремонту и обслуживанию помещений, инженерных систем;
-Работа с согласующими органами;
-Заключение договоров с подрядными организациями

 

2007, октябрь — 2009, апрель, 1 год 6 мес

Начальник АХО

ООО "АРТМЕДИА ГРУП"

-Контроль проведения строительных работ и работ по прокладке инженерных систем;
-Организация работ по эксплуатации, ремонту и обслуживанию помещений, инженерных систем;
-Работа с согласующими органами;
-Заключение договоров с подрядными организациями;
-Контроль работы водителей, постановка на учет автотранспорта, заключение договоров на техобслуживание;
-Организация закупки офисной мебели, кухонного оборудования;
-Учет и контроль за распределением материальных ценностей (канцелярских товаров, офисной оргтехники, предметов интерьера;
-Контроль и поддержание рабочего состояния здания и функциональных систем;
-Проведение инвентаризаций, подготовка отчетности;
-Бюджетирование;
-Административно-хозяйственное сопровождение деятельности компании.

 

2005, июль — 2007, сентябрь, 2 года 2 мес

Управляющий проектами

«Строительная Студия «Равновесие»»

Управления проектами -
заключение договоров,
контроль изготовления продукции, поставки, монтаж и сдача обьекта.
Вопросы жизнеобеспечения офиса (ремонт, закупка канцтоваров и мебели, расходных материалов).

 

2001, июль — 2005, февраль, 3 года 7 мес

Управляющий офисного центра (класс А,Б)

«М-Стиль Офис»

-Заключение договоров аренды и оказания услуг:
-Работа с клиентами - разрешение конфликтных ситуаций, спорных вопросов;
-Финансовая отчетность ( учет и контроль платежей, контроль дебиторской задолженности, внутренняя отчетность;\
-Руководство обслуживающим персоналом (секретариат, охрана, уборщицы);
-Жизнеобеспечение офисного центра (ремонт, закупка канцтоваров, расходных материалов предметов интерьера);
- Работа с дизайнерами;
-Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офисного центра

 

2000, июль — 2001, июль, 1 год

«Продинтерн»

Менеджер по продажам

-Работа с клиентской базой,
-Поиск новых клиентов.
-Оформление заказов.
-Контроль поставок.
-Работа с документами.

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

РЭА им. Г.В.Плеханова, Менеджмент

Менеджмент организации
 
1999 г.в.

Высшее образование (магистр)

Криворожский технический университет, геологический

горный инженер-геолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

коммуникабельность&sbquo; добросовестность&sbquo; целеустремленность&sbquo; творческий подход к работе в сочетании с умением <br />логически мыслить&sbquo; Способность оптимизировать личные ресурсы&sbquo; управлять временем.&nbsp;