2007, февраль — 2009, апрель, 2 года 2 мес
супервизор
Call-centre “FORTAX”
– Call-centre “FORTAX” Супервизор отдела Секретарей (Виртуальный офис) Координация работы операторов, контроль посещаемости, обучение новых сотрудников, заполнение отчетов, прослушивание и анализ разговоров, коррекция сценариев, помощь в работе менеджеру проектов.
2005, апрель — 2006, октябрь, 1 год 6 мес
Оператор на телефоне
В той же компании: Call-centre “FORTAX”
Актуализация баз данных, проведение телефонных опросов и анкетирования, телефонные продажи, прием и обработка входящих звонков, консультирование клиентов, обучение сотрудников.
Высшее образование (магистр)
Институт Гуманитарного Образования, Факультет экономики и менеджмента
Среднее профессиональное
Институт Гуманитарного Образования , Факультет экономики и менеджмента
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
2008 дипломная работа на тему «Мотивация и стимулирование труда работников на примере call-центра». <br />Составлена и успешно использовалась экспресс-программа обучения операторов телефонному этикету.<br />
id резюме: 8117312,
обновлено 07-07-2009 22:50:01