Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу/ Инспектор ОК)

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу/ Инспектор ОК
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Знание трудового законодательства.
-Знание программы 1С зарплата и управление персоналом 8.2.
-Работа с ПФР и медицинским страхованием.
-Полное ведение кадрового делопроизводства по 2 юр. лицам (150 чел.).
- Подбор персонала‚ размещение вакансий в СМИ‚ проведение собеседований с кандидатами.
-Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
-Организация корпоративов.
 
Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум Авиационного приборостроения и автоматики‚ Факультет: "Электронные - вычислительные машины , 1985
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 6 лет

Инспектор ОК

ООО "ТВК-АТИАС"

Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, отпусков, больничных и т.д.;
- оформление трудовых договоров‚ дополнительных соглашений к трудовым договорам‚
договоры материальной ответственности‚ должностные инструкции;
- учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- ведение личных дел, карточек Т2,
табелей учета рабочего времени.
-Пенсионный Фонд РФ, МГ ФОМС, военкомат.
-Работа в программе 1С 8.2.

 

2008, март — 2009, декабрь, 1 год 9 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Инжиниринг-АТИАС"

Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, отпусков, больничных и т.д.;
- оформление трудовых договоров‚ дополнительных соглашений к трудовым договорам‚
договоры материальной ответственности‚ должностные инструкции;
- учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- ведение карточек Т2, табелей учета рабочего времени
- Пенсионный Фонд РФ, МГ ФОМС, военкомат.
-Работа в программе 1С 8.1.

 

2005, сентябрь — 2008, март, 2 года 6 мес

Офис-менеджер

ЗАО "ТеплоСтар"

Ведение кадрового делопроизводства:
- оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, отпусков, больничных и т.д.;
- оформление трудовых договоров‚;
- учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о трудовой деятельности работников;
- ведение карточек Т2, табель учета рабочего времени, должностные инструкции.
-Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса.
-Работа в программе 1С 7.7.

 

2003, июль — 2005, август, 2 года 1 мес

Администратор магазина

Салон "Львица"

Заключение договоров на поставки товара.
Подбор и обучение персонала.
Работа с клиентами, разрешение кофликтных ситуаций.
Ведение отчетности.
Проведение инвентаризаций.
Продажа товара.

 
Основное образование
1985 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Авиационного приборостроения и автоматики‚ Факультет: "Электронные - вычислительные машины

Техник-электрик по ЭВМ
 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Учебный Центр Туризма и Бизнеса», г. Санкт-Петербург

Менеджер по персоналу-юрисконсульт., Менеджер по персоналу-юрисконсульт.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

Энергична‚ коммуникабельна‚ аккуратна‚ способна обучаться‚ внимательна и доброжелательна.