Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Красногорск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, проведение презентаций, ведение деловой переписки, разрешение конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, деловой этикет, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, техника продаж, составление отчетности, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, увеличение объемов продаж, ведение заказов, работа с первичной документацией, 1с:предприятие 7.7, обработка данных, сканирование, работа с клиентами, ввод данных, сопровождение сделки, продажи продукта / услуги, работа с бд

Профессиональные навыки:

- Уверенное владение ПК (Знание операционной системы Windows, умение работать с сетью Internet и электронной почтой, знание Word, Excel.
навыки работы с программами: "1С: предприятие", "Супер Окна 4", "Klaes" (также работа с другими программами..);
- Знание техники продаж.
- Умение вести переговоры.
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
- Составление и заключение договоров.
- Контроль оформления документов.
- Ведение архива документов.
Основное образование
Неполное высшее , Институт Экономики и Связей с Общественностью , 2012
 
Опыт работы

2016, июнь — продолжаю работать, 7 лет

Специалист по продажам

Студио Модерна ООО

Интернет-магазин, торговая компания , Москва , http://www.top-shop.ru/

- работа со входящими звонками;
- оперативное и качественное обслуживание входящих звонков;
- консультация клиентов по всем существующим услугам и товарам;
- продажа товаров и услуг по телефону;

 

2015, февраль — 2016, июнь, 1 год 4 мес

Продавец кассир

ИП Халилов В.В. (Магазин, работающий под франшизой "Мясницкий Ряд")

Магазин , Красногорск

Консультирование и обслуживание покупателей,
Оказание помощи в выборе товара,
Поддержание порядка в магазине,
Заказ, прием и выкладка товара.
Ведение документации по продажам магазина.
Проверка ценников и сроков годности продукции,
Обслуживание покупателей на расчетно-кассовом узле (наличный расчет),
Ведение кассовой отчетности,
Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка.

 

2014, апрель — 2015, январь, 9 мес

Продавец-кассир (продовольственные товары)

ОП №12 Красногорского РАЙПО

Сеть магазинов , Красногорск

Консультирование и обслуживание покупателей,
Оказание помощи в выборе товара,
Поддержание порядка в торговом зале,
Прием и выкладка товара,
Проверка ценников и сроков годности продукции,
Обслуживание покупателей на расчетно-кассовом узле (наличный и безналичный расчет),
Ведение кассовой отчетности,
Управление товарным ассортиментом в прикассовой торговой зоне,
Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка.

 

2012, январь — 2014, апрель, 2 года 3 мес

Продавец-кассир в Зоомагазине

ИП Ловягина

Магазин , Красногорск

Консультирование и обслуживание покупателей,
Оказание помощи в выборе товара,
Поддержание порядка в магазине,
Прием и выкладка товара.
Ведение документации по продажам магазина.

 

2011, январь — 2011, декабрь, 11 мес

Диспетчер такси

TK "PREZIDENT"

Такси , Красногорск

Прием и обработка входящих звонков от клиентов.
Распределение заказов среди водителей.
Заполнение маршрутных листов. Прием документации от водителей при сдаче смены. Ежемесячная подготовка отчетности о росте/спаде работы организации.

 

2009, октябрь — 2010, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Окна Комфорта"

Москва

- Общение с дилерами компании в офисе и по телефону. (Расчеты заказов, оформление первичной документации, ведение заказа с момента заключения договора и до окончания всех работ).
- Работа с потенциальными клиентами.
- По совместительству частичное выполнение секретарских обязанностей.
- Помощь руководителю отдела в обучении персонала

 

2006, март — 2009, март, 3 года

менеджер отдела продаж

ООО "ОКНА ДИЛЛ"

Москва

Должностные обязанности:
- Общение с клиентами в офисе и по телефону.
(Консультации по продукту, расчеты заказов, оформление договоров, ведение заказа с момента заключения договора и до окончания всех работ).
- Работа с корпоративными клиентами.
- По совместительству частичное выполнение секретарских обязанностей.
- Помощь руководителю отдела в обучении персонала.

 

2004, сентябрь — 2006, февраль, 1 год 5 мес

Техник лаборатории оперативной печати

Московский Государственный Университет Печати

Москва

Должностные обязанности:
- Выполнение копировально-множительных работ
- Работа с текстом в редакторе Word
- Ответы на звонки (подмена секретаря, в его отсутствии)

 
Основное образование
2012 г.в.

Неполное высшее

Институт Экономики и Связей с Общественностью

PR-специалист
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:

Аккуратность‚ вежливость‚ ответственность‚ обучаемость‚ общительность‚ исполнительность‚ навыки урегулирования конфликтных ситуаций‚ умение работать в команде‚ открытость людям и всему миру‚ стремление узнать как можно больше интересного и полезного как в профессиональном плане‚ так и в общепознавательном.