Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, помощник юриста
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
-знание орг.техники
-знание MC Office, Outlook, Consultant+,Garant,Internet и т.д.
Основное образование
Неполное высшее , Современная Гуманитарная Академия (СГА), Юриспруденция ,
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2010, сентябрь, 1 год 11 мес

секретарь -референт руководителя

ОАО "Инжиниринг"

-заказ авиа и ж/д билетов, оформлений виз;
- бронирование гостиниц, ;
- работа с договорами, доверенностями, дополнительными соглашениями, письмами, приказами, справками, векселями и другой служебной документацией;
составление описей, заполнение необходимых документов для отправки счетов, счет-фактур, документации в гос.учреждения ( ФСС, ИФНС ,Мосгорстат, ПФР);
- открытие и ведение зарплатных проектов;
-работа с бухгалтерской документацией ;
- заключение договоров и дальнейшее сотрудничество с обслуживающими фирмами;
- опыт взаимодействия с нотариатом, гос.органами;
- жизнеобеспечение офиса ( заказа канцтоваров, воды…);
- прием/регистрация входящих звонков;
- регистрация документов в электронной системе «ДЕЛО»;
-взаимодействие с системным администратором, курьером, водителями;
-оформление пропусков;
- приём , распределение входящих/исходящих звонков ( АСТ 250 номеров);
- прием и распределение вх/исх корреспонденции ( работа с DHL, Pony Express);
- личные распоряжения руководства

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

секретарь Генерального директора

ЗАО «Защита недвижимости» (юридические услуги)

- Приём , распределение входящих/исходящих звонков ( АСТ 50 номеров);
- Прием и распределение корреспонденции;
- Приём посетителей(чай, кофе);
- Печать документации;
- Ведение документооборота( договора, письма и т.д. и т.п.);
- Заказ и бронирование авиа/ж/д билетов;
- Оформление пропусков;
- Жизнеобеспечение офиса(канцтовары и т.д. и т.п.);
- Поиск и подбор персонала ;
- Ведение графиков(отпуска, посещение , дежурств и т.д. и т.п.);
- Знание бухгалтерской документации;
- личные распоряжения руководства...

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

секретарь-референт

ООО"Союз Аудит" (бухгалтерские услуги)

* Прием,распределение входящих звонков(мини-АТС(50 каналов); *ведение документооборота(договоры,приказы, распоряжения, таблицы); *печать документации(150 уд/минуту); *оформление загранпаспортов; *прием посетителей, оформление пропусков,чай/кофе; жизнеобеспечение офиса; подбор персонала; *знание орг.техники(факс,сканер, копировальный аппарат, мини АТС)

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Современная Гуманитарная Академия (СГА), Юриспруденция

Юрист
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет