Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и продажам
3 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Член Ассоциации менеджеров России, комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Имею опыт антикризисных проектов, сделок с недвижимостью в Москве и регионах.
Работоспособен, коммуникабелен, обязателен. Стратег, способен эффективно организовывать новые направления. Настойчив в достижении поставленных целей. В реализации проектов сторонник системного подхода. Быстро вхожу в новые проекты. Требователен к себе и подчиненным.
Имею публикации по маркетингу, ценообразованию и корпоративной стратегии в «Корпоративных финансах», журналах «Молочная промышленность», «Текстильном вестнике», «Компания», «Секрет фирмы», «Рынок легкой промышленности».
Основное образование
Высшее , ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ , 2003
 
Опыт работы

2008, май — 2010, сентябрь, 2 года 4 мес

Коммерческий директор, зам ген директора (по совместительству)

Золотой век

Организация закупок, поиск поставщиков, управление продажами, расширение отделов продаж.

 

2008, июнь — 2009, июль, 1 год 1 мес

Директор по развитию (совместительство)

ЗАО "РБС"

Переговоры с первыми лицами, гос. структурами, привлечение крупных клиентов, участие в тендерах.

 

2007, март — 2008, май, 1 год 2 мес

Директор по маркетингу и развитию

ИНЭК

Повышение инвестиционной привлекательности компании, подготовка финансовой отчетности к раскрытию, повышение отраслевых рейтингов, брендинг;
PR собственника: статьи, интервью, ТВ, издание и продвижение его книги;
Организация участия собственника в статусных мероприятиях, поездках.
Постановка маркетинга и продаж в группе компаний, привлечение новых клиентов.Телемаркетинг, Internet - проекты (разработка новых сайтов) и продвижение услуг посредством WEB- сервисов. Анализ емкости и структуры рынка, формирование конкурентных преимуществ, выведение на рынок новых марок (продуктов). Бюджетирование и медиапланирование.

 

2004, ноябрь — 2006, декабрь, 2 года 1 мес

Зам. ген. Директора по маркетингу и стратегич. развитию

Шинторг, Все для авто (холдинг)

Оптовая торговля: 15 юр. лиц, 9 филиалов в РФ, 1 филиал в СНГ, розничная сеть в Москве. Полное руководство компанией, решение административных вопросов, разработка и реализация новой маркетинговой стратегии, нормализация отношений с фискальными и силовыми структурами, реорганизация бизнес- единиц, лоббирование интересов в крупных торгах:
• Поиск инвестиционных проектов и их реализация, покупка объектов недвижимости;
• разработал новый формат и ассортиментную матрицу розницы, что повысило рентабельность чистых активов,
• подготовил и получил одобрение Правительства Моск. области «Социально-экологической программы развития автомобильных сервисных центров»,
• проанализировал и оптимизировал товарный портфель, складские запасы,
• разработка и реализация инвестиционных проектов: развил новое направление – торгово-сервисные центры, поиск и покупка объектов недвижимости, запуск магазинов, складов,
• открыл 4 розничные торговые точки и 1 региональную базу,
• наладил более выгодные отношения с поставщиками по ценам и ассортименту, чем у конкурентов,
• решил вопросы коммерческой и юридической безопасности.

 

2003, август — 2004, ноябрь, 1 год 3 мес

Директор по маркетингу, зам. председателя правления по развитию

Текстильный холдинг

Реорганизация структуры холдинга: создание управляющей компании в Москве, поставил работу системы корпоративного управления и стратегического планирования. Разработка стратегии холдинга, внедрение KPI. Изучение и анализ рынка синтетических и натуральных волокон СНГ и Китая, рынка ткани РФ.
Благодаря моей работе компания перешла от артикульного ассортимента к управлению портфелем брендов, позиционированию в конкретных сегментах. Обеспечил юридическую защиту и PR товарных знаков, прекратил практику их контрафактного использования конкурентами и связанную с этим потерю рынка. Внедрил систему планирования «от рынка» (ранее планирование сводилось к производственной программе). Создал систему отчетности и аналитическую службу в холдинге. Создал лучшую в отрасли аналитическую службу.
Наладил систему мониторинга цен конкурентов в РФ и сбора информации о их деятельности. Определил емкость, структуру рынка, конкурентов и основных потребителей продукции.
Предложил эффективную стратегию развития и программу реорганизации системы сбыта холдинга. Улучшил имидж и известность компании (анализ медиа- активности). Про компанию стали писать ведущие бизнес - СМИ: Эксперт, Компания, Секрет фирмы, РБК, специалистов компании стали приглашать на телевидение. Вся эта работа была проделана мною лично с редакторами, авторами и журналистами без финансовых затрат и со значительным снижением расходов на малоэффективные проводимые ранее рекламные кампании.

 

2000, январь — 2002, декабрь, 2 года 11 мес

Директор завода (внешний управляющий)

Молочный комбинат

комплексное реформирование завода. Вывел предприятие на прибыльное функционирование

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

ОТКРЫТЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Маркетинг
 
2003 г.в.

Высшее образование (магистр)

Университет Управления

Маркетолог- экономист
 
2002 г.в.

Mba

АНХ

Dgeneral managment

При Правительстве РФ МВ

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Богатый опыт правового обеспечения сделок&sbquo; решения вопросов с фискальными органами.<br />Курсы:&nbsp; бухучет для руководителей (РЭА им. Плеханова)&sbquo; курсы по коммерч. безопасности&sbquo; тренинги продаж&sbquo; техники ведения переговоров; курсы &laquo;Стратегический менеджмент&raquo; и &laquo;Технология создания бренда&sbquo; Стратегическое планирование бренда&raquo;.<br />&nbsp; Хобби: интересуюсь тюнингом автомобилей&sbquo; пишу книгу.