Расширенный поиск
резюме (Заместитель главного бухгалтера)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет, налоговый учет, сдача отчетности, составление авансовых отчетов, расчет заработной платы, усно, осно, ведение бухгалтерского учета, кассовая книга

Хорошее знание программы 1С‚ 8.2,8.3. Владение ПК ( Word‚ Excel‚ Internet Exploerer).Отличное знание по первичной документации‚ Авансовые отчеты‚ТЦМ‚ банк‚ З\П ‚ отчеты по ФСС‚ ПФР‚ НДС Прибыль.
Основное образование
Высшее , Московская Финансовая Юридическая Академия , 2010
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2015, август, 11 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО КА "ИМА-пресс"

Консалтинговая компания, маркетинговое агентство, тренинговая компания , Москва , http://www.ima-press.com

Сферы деятельности - рекламные услуги,гос. контракты, СМИ, маркетинг, BTL, PR, дизайн , сдача недвижимости в аренду.
В мои обязанности входили ведение бухгалтерского и налогового учета в 2-х компаниях (ОСНО) :выставление и сбор первичных бух. документов, расчет заработной платы более 100 чел., работа с Банк-клиент; формирование и сдача отчетности в ФСС, ПФР, НДС, ведение книг покупок и продаж, помощь в формировании и сдаче отчетности по налогу на имущество, по налогу на прибыль и баланса. Подготовка отчетов для банковских гарантий (мониторинг для банков). Работала с большим объёмом информации

 

2011, март — 2014, сентябрь, 3 года 6 мес

Главный бухгалтер

ООО АфинаГрупп

Pr-агентство, рекламное агентство , Москва , http://afina-group.ru

Эта компания 12 лет на рынке рекламных услуг.
Я вела бухгалтерский и налоговый учет в полном объеме в одном лице. Составляла декларации по НДС, вела книги покупок и продаж.А так же подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой в ИФНС, статистической отчетности, составление и сдача отчетности во внебюджетные фонды, в соответствии с законодательством РФ.

 

2007, ноябрь — 2011, октябрь, 3 года 11 мес

Ведущий бухгалтер

ООО "Алекс-консалтинг"

Консалтинговая компания, тренинговая компания , Москва , http://www.alexconsulting.ru

Работая в этой компании,которая оказывает консалтинговые услуги, мои обязанности заключались введении бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, а именно: расчет заработной платы,обработка первичных документов, учет ТМЦ, касса,банк,сверка счетов с контрагентами, взаимодействие с поставщиками (контроль корректности входящих документов‚ своевременность их поступления и т.д.); реализация,(счета-фактуры‚ акты, счета и т.д.),составление и сдача бухгалтерской отчетности в ИФНС,ФСС,ПФР, Росстат.

 

2001, январь — 2004, декабрь, 3 года 11 мес

бухгалтер

ООО "Кредо"

Елец (Липецкая область)

Эта компания вела 5 продуктовых магазинов.Штат состоял из 150 человек.Я вела обработку первичной документации,банк,касса,калькуляция сырья,поставщики,ведение кассира-операциониста, обработка первичных документов по учету ТМЦ,проверка товарных отчетов,сверка счетов с контрагентами; взаимодействие с поставщиками (контроль корректности входящих документов‚ своевременность их поступления и т.д.); опытный пользователь ПК‚ знание 1С

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Финансовая Юридическая Академия

экономист , бухгалтерский учет, анализ и аудит

По всем дисцеплинам оценка- хорошо.

 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Лебедянский Торгово-экономический техникум г.Липецк

экономист

Все курсовые были на хорошо, отлично.Госэкзамен-хорошо.Диплом- отлично.

 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Лебедянский Торгово-экономический техникум

Бухгалтер Общественного Питания, бухгалтер-калькулятор

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, внимательность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Отличные знание программы 1С-7.7, 8.2, 8.3; хорошее владение ПК (Word.Excel.Internet Explorer). Хорошее владение Электронной отчетностью (Такском,СБиС++)
Люблю путешествовать, велосипедные прогулки. Личные качества- пунктуальность, коммуникабельность, аккуратность и порядочность.