Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор по кадрам
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление‚ ведение‚ хранение документации по личному составу. Подбор персонала‚ прооведение собеседований. Прием‚ перевод‚ увольнение работников.  Опытный пользователь ПК, знание программ: Парус, 1С‚ MS Word‚ MS Excel‚ Консультант Плюс. Свободное владение офисной техникой.  
Основное образование
Высшее , ГОУ ВПО "Брянская государственная инженерно-технологическая академия" , 2008
 
Опыт работы

2009, декабрь — продолжаю работать, 7 лет

Помощник директора по управлению персоналом

ООО "Инфо-Брянск"

Оптово-розничная компания, розничная сеть, сервисный центр (компьютерная техника)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, переводы, увольнение, внесение изменений в штатное расписание;
- подбор персонала любого уровня;
- решения конфликтных ситуаций;
- разработка нормативных документов, должностных инструкций;
- формирование, ведение и хранение личных дел работников;
- оформление срочных трудовых договоров, доп. соглашений к ним, работа с договорами ГПХ;
- ведение сводного табельного учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков;
- организация воинского учета;
- организация командировок сотрудников;
- работа с кадровыми базами данных (1С, Парус);
- работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом;
- ведение первичного бухгалтерского учета.
Организация рабочего дня руководителя (согласование с руководителем часов приема сотрудников и посетителей по текущим и личным вопросам).
Организация совещаний, встреч и переговоров, ведение протоколов.
Своевременное выполнение поручений руководителя,
Ведение телефонных переговоров (фильтрация телефонных звонков, адресованных руководителю, переадресация телефонных звонков компетентным специалистам и пр.).

 

2006, апрель — 2009, июль, 3 года 3 мес

Бухгалтер

ООО "СталКом"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, переводы, увольнение, внесение изменений в штатное расписание;
- постановка кадрового документооборота с "О"
- подбор персонала любого уровня;
- оценка персонала и проведение аттестаций,
- организация обучения персонала и повышение квалификации;
- решения конфликтных ситуаций;
- разработка нормативных документов, должностных инструкций;
- ведение сводного табельного учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков;
- организация воинского учета;
- работа с кадровыми базами данных (1С: ЗиК);
- работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом, банком.
Ведение первичного бухгалтерского учета (расчеты с поставщиками, покупателями; основные средства; ТМЦ; реализация; банк; касса; авансовые отчеты).

 

2005, май — 2006, март, 10 мес

Инспектор отдела кадров

ООО "Медиа-Центр"

*Вид деятельности - издательство
*Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, переводы, увольнение, внесение изменений в штатное расписание;
- подбор персонала любого уровня;
- оценка персонала и проведение аттестаций,
- разработка нормативных документов, должностных инструкций;
- ведение сводного табельного учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков;
- работа с кадровыми базами данных (1С: ЗиК);
- работа с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом, банком.

 

2004, июль — 2005, апрель, 9 мес

менеджер по персоналу

ООО "Илар"

*Вид деятельности - розничная торговля
*Должностные обязанности:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, переводы, увольнение, внесение изменений в штатное расписание;
- подбор персонала любого уровня;
- оценка персонала и проведение аттестаций,
- разработка нормативных документов, должностных инструкций;
- ведение сводного табельного учета рабочего времени, составление и выполнение графиков отпусков;
- постановка кадрового документооборота с "О";
- проведение корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОУ ВПО "Брянская государственная инженерно-технологическая академия"

"Финансы и кредит"
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ НПО "Профессиональный лицей № 10"

экономика, бухгалтерский учет и контроль в промышленности
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет