Расширенный поиск
резюме (Начальник/инспектор отдела кадров)

40 лет, женщина

Королев

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник/инспектор отдела кадров
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК‚ 1С - "ЗиК" 7.7‚ 8.2. Знание кадрового документооборота‚ Умение составлять архив. Составление приказов‚ Подбор персонала.
- Разрешать конфликтные ситуации;
- планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
- принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
- критически мыслить;
- эффективно управлять временем;
- творчески мыслить;
- вести переговоры;
- коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, и вышестоящего руководства.
Основное образование
Среднее профессиональное , Педагогическое училище им. В.И. Ленина , 1995
 
Опыт работы

2016, март — 2016, май, 2 мес

Инспектор по кадрам

Государственный академический Малый театр России, полная занятость.

Театр , Москва

- организация и ведение кадрового делопроизводства
- оформление на работу
- трудовые договора
- переводы работников
- оформление отпусков
- оформление графиков отпусков
- увольнение работников (по собственному желанию, по соглашению сторон)
- издание приказов
- ведение табелей учета рабочего времени.
С первых дней работы занималась исправлением ошибок, сделанные предыдущими работниками отдела кадров, которые работали более 15 лет. Передала в архив личные дела уволенных сотрудников с 1968г. по 2014г., приказы по личному составу, основания к приказам. Разработала новый трудовой договор, анкету при приеме на работу.
Причина увольнения: собственное желание (семейные обстоятельства).
От новой работы ожидаю хороший сплоченный коллектив, перспективу карьерного
роста, достойную оплату за сделанную работу.

 

2013, май — 2014, сентябрь, 1 год 4 мес

Инспектор отдела кадров

ООО «СМУ-18 Метростроя»

Строительная компания , Москва

- организация и ведение кадрового делопроизводства
- оформление на работу
- выдача направлений на мед. комиссию
- трудовые договора
- договора о материальной ответственности
- переводы работников
- оформление отпусков
- оформление графиков отпусков
- увольнение работников (по собственному желанию, по соглашению сторон, в порядке перевода к другому работодателю)
- издание приказов
- ведение и учет трудовых книжек
- ведение и учет журналов
- оформление листков нетрудоспособности
- формирование личных дел
- составление аналитических отчетов по движению персонала в компании
- составление штатного расписания, внесение изменений
- оформление справок
- ведение табелей учета рабочего времени
- контроль электронного учёта рабочего времени на строительных участках
- контроль работы табельщиков (2 чел.) на строительных участках
- выезд на строительные участки с проверками
- разрешения конфликтных ситуаций с работниками
- формирование архива
Работа в программе «1С – 8.2»
Численность 530 чел.
Причина увольнения: банкротство компании, уволена в связи с сокращением штата работников организации.

 

2012, сентябрь — 2012, октябрь, 1 мес

Учащийся

Учебный центр "Азимут"

Мытищи

Повышение квалификации "Менеджер по кадрам со знанием 1С - 8.2"

 

2011, июнь — 2012, май, 11 мес

Администратор

"МУП" Парикмахерская

Салон красоты, парикмахерская , Юбилейный

Вынуждена была работать не по специальности по семейным обстоятельствам: из-за близкого расположения работы к месту проживания.
Работая в этой должности, я проявляла интерес по кадровым вопросам, чтобы быть в курсе всех изменений и новшеств, потому что нравится работа с персоналом.
Должностные обязанности администратора: кассовые отчёты, ведение кассовой книги, предоставление отчёта за неделю (выручка) по каждому мастеру, ежемесячно предоставление авансовой документации для получения аванса мастерам, предоставление на 1-ое число каждого месяца выручку мастеров для выдачи з/п, заказ парфюмерии, ведение табеля.
В мае парикмахерскую ликвидировали и всех сотрудников уволили по сокращению штата.

 

2009, сентябрь — 2010, июль, 10 мес

Начальник отдела кадров

Строительная компания по газопроводу (Генподряд) ООО "Строймастер"

Строительно-монтажная компания , Москва

Кадровое делопроизводство, 1С - 7.7 "ЗиК", 1С 7.7 -"Подрядчик", контроль и проверка табелей, подбор линейного персонала, оформление мед.полисов, оформление документов на получение банковских карточек сотрудникам.
Причина увольнения: задержка заработной платы несколько месяцев.

 

2008, ноябрь — 2009, июль, 8 мес

Начальник отдела кадров

Туризм и отдых

Туристическое агентство, туроператор , Королев

Ведение кадрового делопроизводства (частичная занятость).

 

2004, июль — 2008, октябрь, 4 года

Заместитель начальника отдела кадров

ЗАО "Строительно-Инвестиционный Холдинг"

Инвестиционная компания, риелторская компания, управляющая компания , Москва

Исполняла обязанности начальника отдела кадров. Ведение кадрового делопроизводства (прием, заполнение карточек формы Т-2, перевод, увольнение (по собственному желанию, по сокращению, в порядке перевода к другому работодателю), проводила аудит кадрового делопроизводства (3 фирмы) и постановка его ведения в соответствии с законодательством РФ в группе компаний корпорации с численностью более 300 чел.; составление и контроль за исполнением графиков отпусков, оформление отпусков, учет и хранение трудовых книжек, подготовка проектов трудовых договоров и доп. соглашений, оформление справок, копий трудовых книжек, ведение табелей учета рабочего времени). Составление должностных инструкций, положений и др. локальных нормативных актов, штатного расписания. Обеспечение производства кадрами необходимой квалификации (высшего, среднего и низшего звеньев); работа со СМИ, работа с кадровыми агентствами, поиск по интернету; проведение собеседований и организация встречи с непосредственным руководителем кандидата; адаптация персонала, разрешение конфликтов. Участие в изменении организационной структуры. Опыт прохождения проверок трудовой инспекцией. Непосредственный опыт в строительных компаниях более 5 лет.
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда.

 
Основное образование
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогическое училище им. В.И. Ленина

Педагогическое училище им. В.И. Ленина
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Хорошее знание программ: WORD, EXCEL, 1С ЗиК 8.2, интернет. Обладаю организаторскими способностями. Общительная, внимательная. Люблю работать с документами, умею быстро принимать решения, проявляю упорство в решение проблем, ориентирована на достижение результата, умею расставлять приоритеты, способна выполнять разносторонние действия одновременно ("быстро переключаться"), быстро адаптируюсь в коллективе, умею работать в команде, исполнительна, коммуникабельна.

Семейное положение

Не замужем

О себе

Прекрасная интуиция, ответственна, пунктуальна, стрессоустойчива, позитивно воспринимаю изменения в компании, неконфликтное и вежливое поведение. НЕ КУРЮ!