Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, зам. руководителя
110 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессионально владею следующими направлениями:
 - планирование (бюджетирование) на предприятии‚
 - экономика предприятия‚
 - финансы предприятия‚
 - бухгалтерский  учет на предприятии‚
 - налогообложение на предприятии.
Основное образование
Высшее , Финансовая Академия при Правительстве РФ , 2003
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, февраль, 1 год 4 мес

Ведущий консультант по финансовому консалтингу

Консалтинговая компания

Профессиональные обязанности:
1. Разработка стандартов по планированию (бюджетированию), учету, контролю и анализу, как для отдельного предприятия, так и для Группы компаний в целом.
2. Проведение экспресс - аудита существующих на предприятии систем бюджетирования и управленческого учета, выработка рекомендаций.
3. Внутренний консалтинг, участие в продажах.
Участие в проектах:
• Автоматизация процесса бюджетного управления Группы предприятий на базе программного продукта 1С.
• Расширение функциональности автоматизированной системы финансово-экономического управления в части контроля и анализа деятельности для Группы предприятий на базе продуктов SAP.
• Сопровождение системы финансово – экономического управления (системы бюджетирования) группы предприятий на базе продуктов SAP.
• Разработка и внедрение Учетной системы (системы учета, контроллинга, управления финансами) и Системы бюджетирования, реализуемых на базе продуктов SAP

 

2006, октябрь — 2007, сентябрь, 11 мес

Начальник экономического управления (руководство коллективом – 5 чел.), начальник отдела

ЗАО «ЧТПЗ-Мета» (заготовка, производство и реализация лома черных металлов)

Профессиональные обязанности:
1. Разработка и внедрение стандартов по планированию (бюджетированию), как для дочерних (зависимых) предприятий, так и для Компании в целом.
2. Сопровождение процессов планирования бюджетов дочерних (зависимых) предприятий, контроль и анализ исполнения бюджетов дочерних (зависимых) предприятий.
3. Планирование, управление, контроль и анализ исполнения консолидированного бюджета Компании в целом.
4. Подготовка и представление консолидированной управленческой отчетности для управляющей компании.
5. Разработка и внедрение единой системы оперативной управленческой отчетности, как для дочерних (зависимых) предприятий, так и для Компании в целом.
6. Анализ текущего состояния дочерних (зависимых) предприятий и Компании в целом, подготовка материалов руководству для принятия управленческих решений.
7. Составление прогнозных бюджетов доходов и расходов, прогнозных балансов.
8. Текущее (ежемесячное) ценообразование (формирование наценки для дочерних (зависимых) предприятий и по сделкам на экспорт).
9. Финансовое планирование и контроль расходования денежных средств.
10. Инвестиционное планирование, контроль исполнения инвестиционной программы.
11. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, за движением сырья и готовой продукции.
12. Ежемесячный мониторинг бухгалтерского учета и отчетности в части финансового результата предприятий. Ежеквартальная сверка данных бухгалтерской и управленческой отчетности.
13. Решение иных вопросов и задач, в соответствии с поручениями руководства.

 

2003, сентябрь — 2006, октябрь, 3 года 1 мес

Главный специалист (куратор проектов – нефтеперераб. заводы) департамента бизнес-планирования

ОАО «НК «Альянс» (нефтяная компания)

Профессиональные обязанности:
1. Сопровождение\ведение системы бизнес - планирования на предприятиях, входящих в структуру Холдинга (нефтеперерабатывающие заводы):
• планирование, экспертиза и представление руководству бизнес-планов дочерних (зависимых) предприятий;
• контроль и анализ исполнения бизнес- планов дочерних (зависимых) предприятий;
• консультации и обучение работников дочерних (зависимых) предприятий по вопросам планирования.
2. Текущее планирование, ценообразование (ежемесячное формирование стоимости услуги по переработке нефти).
3. Мониторинг текущего состояния дочерних (зависимых) предприятий, анализ.
4. Подготовка материалов руководству компании для принятия управленческих решений по курирующим проектам (нефтеперерабатывающие заводы).
5. Участие в разработке регламентов по планированию, контролю и анализу, внедрение/адаптация существующих стандартов по планированию под определенные условия хозяйствования субъекта.
6. Финансовое планирование и контроль расходования денежных средств.
7. Инвестиционное планирование, контроль исполнения инвестиционной программы.
8. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
9. Мониторинг бухгалтерского учета и отчетности, налогового учета, проведение ревизий.
10. Подготовка отчетов руководству и собственникам компании.

 

2003, сентябрь — 2006, сентябрь, 3 года

Начальник отдела (руководство коллективом – 4 чел.) фин.-хоз. и инвестиц. деятельности

ОАО «МКК - Холдинг» (камнедобывающий и камнеобрабатывающий холдинг)

 

1998, январь — 1999, август, 1 год 7 мес

Бухгалтер

ОАО «Сыктывкарский ЛДК» (деревообрабатывающий комбинат)

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

Финансовая Академия при Правительстве РФ

специализация - бухгалтерский учет и аудит
 
1997 г.в.

Неполное высшее

Международный независимый эколого-политологический университет

специализация – финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Дополнительные навыки: уверенный пользователь ПК.
 
Личные качества: умение формировать команду и работать в команде‚ ставить конкретные задачи и добиваться достижения цели‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ способность к самостоятельному решению задач.