Расширенный поиск
резюме (бренд-менеджер/  руководитель отдела рекламы и PR/ pr-менеджер/ байер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бренд-менеджер/ руководитель отдела рекламы и PR/ pr-менеджер/ байер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- планирование и контроль рекламной и pr-активности компаний‚ их продвижение на федеральный рынок‚ в страны СНГ и зарубежья
- составление бюджетов рекламных и pr-кампаний‚ отслеживание их эффективности 
- написание и публикация‚ как на коммерческой‚ так и на некоммерческой основе‚ пресс-релизов и статей
- организация и освещение премий‚ конкурсов и мероприятий федерального масштаба (Кубок Кремля‚ Премия "Золотой каблучок"‚ Неделя малого бизнеса в России)
- привлечение коммерческих и информационных спонсоров
- опыт управления командой pr-специалистов (в прямом подчинении от 8 до 12 человек) создание отделения развития "с нуля"
- планирование и контроль рекламной и pr-активности компаний‚ их продвижение на федеральный рынок‚ в страны СНГ и зарубежья
- составление бюджетов рекламных и pr-кампаний‚ отслеживание их эффективности 
- написание и публикация‚ как на коммерческой‚ так и на некоммерческой основе пресс-релизов и статей
- организация и освещение премий‚ конкурсов и мероприятий федерального масштаба (Кубок Кремля‚ Премия "Золотой каблучок"‚ Неделя малого бизнеса в России)
- привлечение коммерческих и информационных спонсоров
- опыт управления командой pr-специалистов (в прямом подчинении от 8 до 12 человек)
- создание отделения развития компании "с нуля"
- разработка и заказ коллекций обуви для сети розничных магазинов
- отличное чувство стиля
- опыт организации fashion-съёмок и показов
- умение вести переговоры
- подбор и обучение персонала 
- организация корпоративной культуры компании
- владение PC на уровне уверенного пользователя
Основное образование
Высшее , СПБГУП/искусств , 2006
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

бренд-директор

Сеть обувных магазинов "Обувь BAZAR" (Москва)

-выполнение полного спектра обязанностей бренд-менеджера:
развитие бренда
создание бренд-бука
определение дальнейших направлений для совершенствования продукта
-участие в разработке новой коллекции и закупках
-разработка PR и рекламной стратегий компании, составление бюджета;
-подготовка и проведение рекламных и BTL акций, имиджевых мероприятий (премия в области моды и стиля "Золотой каблучок"), работа с подрядчиками;
-проведение тендеров на внешнее и внутреннее переоформление магазинов, работа с РА;
-организация участия компании в московских и региональных выставках, семинарах;
-написание и размещение пресс-релизов, новостей в специализированных журналах;
-организация пресс-конференций‚ интервью руководителей компании в средствах массовой информации;
-помощь в наполнении и поддержании сайтов компании;

 

2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес

руководитель отдела маркетинга и pr

ALS Group (Международный холдинг)

-Разработка и осуществление PR-стратегии компании
-Обеспечение постоянного медиа-присутствия компании в СМИ (на некоммерческой основе)
-Написание статей и пресс-релизов
-Организация мероприятий по продвижению компании: семинары‚ мастер-классы‚ презентации‚ дни открытых дверей
-Формирования положительного имиджа компании
-Формирование корпоративной культуры компании

 

2006, август — 2007, август, 1 год

директор по развитию

брендинговое агентство "Жаркин и Партнеры"

-Руководство отделением развития компании‚ состоящим из трех отделов (отдел по работе со СМИ‚ отдел по организации мероприятий‚ отдел по работе с партнерами).
-Разработка плана продвижения услуг агентства на федеральный рынок‚ в страны СНГ и зарубежья. Контроль его выполнения.
-Координация и администрирование деятельности сотрудников отделения.
За год моего руководства отделением доход компании вырос на 30%. Агентство выступило с семинарами и презентациями своих услуг более чем на 130 мероприятиях (выставки‚ конференции‚ саммиты‚ форумы)в 12 странах мира (Россия‚ США‚ Китай‚ Гонконг‚ Германия‚ Австрия‚ Чехия‚ Украина‚ Белоруссия‚ Казахстан‚ Киргизия‚ Молдова). Было опубликовано (на некоммерческой основе)более 70 крупных статей о деятельности компании в таких профильных изданиях России‚ СНГ‚ Великобритании и Финляндии‚ как "Campaign"‚"Деловой Петербург"‚"Рекламные идеи"‚"Лаборатория рекламы"‚"Советник"‚"Коммерческий директор"‚"Индустрия рекламы"‚"Рекламодатель"‚"P.O.S. Materials"‚"Новый маркетинг"‚"Зеркало рекламы"‚ "Семейный Бизнес" и т.д. Также было размещено более 150 новостных пресс-релизов компании на крупнейших информационных порталах России‚ СНГ и зарубежья. Учредитель компании был приглашен выступить в телепрограмме "Рекламная пауза" (канал РБК)‚ а также в нескольких радиопередачах.

 

2006, июнь — 2006, август, 2 мес

pr-менеджер

В той же компании: брендинговое агентство "Жаркин и Партнеры"

•Организация некоммерческого размещения статей учредителя компании и американского партнера агентства в профильных СМИ (маркетинг‚ брендинг‚ реклама‚ PR)
•Написание и публикация пресс-релизов компании в прессе и Интернет-ресурсах
•Организация корпоративной культуры агентства
Уже через месяц после начала моей работы в качестве pr-менеджера агентства‚ учредитель компании появился на первой странице газеты "Деловая неделя" (размещение на некоммерческой основе). За этим последовал ряд публикаций о деятельности компании во всех крупных профильных изданиях России и СНГ (опять же на некоммерческой основе). Еще через месяц мне было предложено занять пост директора по развитию агентства.

 

2006, январь — 2006, апрель, 3 мес

pr-менеджер

Федерация Фристайла Санкт-Петербурга и Лен.обл.

Осуществление всех стадий разработки и проведения PR-компании для “The World Freestyle Week” (“Недели мирового фристайла”‚ проходившей на курорте Красное озеро (пос. Коробицыно) с 3 по 10 марта 2006 года.
-привлечение коммерческих и информационных спонсоров
-написание и размещение пресс-релизов‚ статей о событии (анонсов и пост-фактумов)на русском и английском языках
-подготовка и проведения пресс-конференций
-контроль за созданием и размещением рекламных материалов события
-анализ эффективности pr-компании‚ составление отчета

 

2005, август — 2005, декабрь, 4 мес

Офис-менеджер

ЗАО "АТРИС-Запад"

Обеспечение и координирование жизнедеятельности офиса, распределение входящих звонков и корреспонденции, делопроизводство.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПБГУП/искусств

специалист по международному художественному бизнесу
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа стилистов "Персона"

индивидуальное консультирование, стилист-имиджмейкер

 

2005 г.в.

ВОЕНМЕХ

, гид-переводчик

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет