Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель / Заместитель отдела управленческого учета и бюджетирования (ПЭО)
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт формирования финансовой службы компании‚ включая бухгалтерию‚ и организации ее работы с "0".
Написание методик и создание форматов управленческой отчетности и бюджетирования.
Опыт работы с банками и получения кредитов для организации.
Автоматизация финанансовой службы‚ настройка системы управленческого учета в 1С 8.0 УПП.
Финансово-инвестиционный анализ и бизнес планирование.
Анализ ФХД‚ анализ коэффициэнтов финансового состояния.  
Основное образование
Высшее , Финансовая академия при Правительстве РФ (г. Москва), ф-т Финансы и кредит , 2004
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Директор по экономике

ООО "Глобальные Авиационные Системы"

Формирование бюджетов инвестиционных и операционных затрат, составление прогнозных отчетов о прибылях и убытках, отчета о ДДС, расчет основных финансовых показателей деятельности предприятий в рамках нового проекта;
Оптимизация финансово-экономических процессов предприятия в целях повышения эффективности его деятельности;
Внутренний аудит и оценка финансово-экономического состояния предприятий авиационной отрасли;
Поиск и разработка эффективных бизнес-моделей, составление бизнес-плана и технического задания по его реализации;
Организация и участие в процессе сбора информации, разработка бизнес-плана по внедрению новых видов деятельности авиапредприятий;
Мониторинг законодательства, поиск путей минимизации издержек.

 

2008, ноябрь — 2009, июль, 8 мес

Финансовый менеджер

ОАО "Внуковский авиационный завод"

Сбор и консолидация оперативной информации подразделений холдинга;
Формирование операционного и финансового бюджета;
Подготовка финансовых отчетов (P&L, Cash Flow, BS);
Инвестиционный анализ и составление технико-экономических обоснований проектов;
Расчет показателей финансово-хозяйственной деятельности и финансовых коэффициентов (PBP, NPV, ADNPV, IRR и др.);
Составление аналитических справок и обоснований для инвесторов и банков;
Контроль целевого использования средств и соблюдения план-графика финансирования.

 

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

Финансовый консультант

Индивидуальная практика

Консалтинг в области финансового, бухгалтерского и налогового учета;
Внедрение и настройка учета и отчетности в 1С 8.0 УПП, Бухучет, 7.0;
Постановка и ведение управленческого учета;
Бюджетирование;
Работа с банками по привлечению финансирования, подготовка пакета документов для кредитного комитета; Работа с налоговыми органами;
Консультации при прохождении аудиторских проверок.

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

Финансовый директор

ООО "Интерхозторг" (импорт и оптовая торговля)

Координация и контроль работы бухгалтерии и финансового блока компании;
Постановка и организация ведения управленческого учета;
Формирование фактической отчетности (отчет о прибылях и убытках, отчет ДДС, баланс);
Постановка бюджетирования и контроль потоков компании в рамках утвержденного бюджета;
Управление ликвидностью, планирование платежей;
Внедрение и постановка учета и отчетности в 1С 8.0 УПП;
Ревизия активов;
Работа с банками по привлечению кредитования;
Работа с налоговой службой.

 

2005, июнь — 2006, октябрь, 1 год 4 мес

Заместитель финансового директора

ООО "Экес-Гранини Рус" (дочернее предпр. немецкого торгово-производственного холдинга Eckes Granini)

Оперативное управление финансовой службой, координация и контроль работы бухгалтерии головного офиса и обособленных подразделений;
Организация работы по трансформации данных и составление консолидированной финансовой отчетности по международным стандартам холдинга (МСФО, Germ.GAAP) – P&L, Cash Flow, BS;
Организация бюджетного процесса;
Анализ ФХД;
Управление финансовыми потоками, контроль исполнения обязательств компании и работа с дебиторской задолженностью, проведение инвентаризации активов;
Работа с банками, налоговой инспекцией;
Прохождение аудиторских проверок;
Автоматизация учета и отчетности на базе 1С.

 

2004, февраль — 2005, июнь, 1 год 4 мес

Менеджер по финансовому (управленческому) учету и отчетности

ООО "Диамант Алко" (торгово-производственный холдинг)

Формирование консолидированной (по 3 компаниям) финансовой отчетности (прогнозной и фактической);
Расчет фактической себестоимости и анализ отклонения затрат от данных бюджета;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности, вертикальный и горизонтальный анализ данных отчетности;
Участие в построении финансовой структуры холдинга;
Участие в постановке системы управленческой отчетности и бюджетирования по центрам ответственности;
Постановка задач по автоматизации управленческого учета и отчетности, составление технических заданий для службы ИТ.

 

2002, октябрь — 2004, февраль, 1 год 4 мес

Зам. гл. бухгалтера

ЗАО "Трансинжстрой" (строительство инженерных сооружений)

Участие в формировании текущей и годовой бухгалтерской и налоговой отчетности;
Расчет налога на прибыль, НДС. Налоговая отчетность (декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС);
Бухгалтерский учет на участках: расчеты с поставщиками и заказчиками, учет ТМЦ, контроль ведения книги покупок и продаж;
Управленческий учет и отчетность по себестоимости работ в разрезе объектов выполнения и участков работ;
Внедрение 1С, автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
Имею опыт работы на основных участках бухгалтерского учета. В 2003 году руководил автоматизацией бухгалтерского/налогового учета в структурном подразделении холдинга.

 

1996, март — 2002, февраль, 5 лет

Начальник отдела (1999-2001), специалист- андеррайтер (1996-1999)

ЗАО "Ост-Вест Альянс" (дочернее предпр. немецкого финансового холдинга)

Долгосрочное и краткосрочное планирование по направлению работы отдела;
Формирование бюджета доходов и расходов, движения денежных средств, контроль его исполнения;
Текущая отчетность по результатам работы отдела и исполнению бюджета;
Оценка рисков предприятий, расчет размера страховых тарифов;
Заключение договоров, контроль их исполнения; Работа с дебиторской задолженностью;
Проведение переговоров с корпоративными клиентами и партнерами;
Координация работы представительства компании в С. Петербурге.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовая академия при Правительстве РФ (г. Москва), ф-т Финансы и кредит

Финансовый менеджмент
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный горный университет(г. Москва), ф-т Экономика и планирование производства

Экономика, планирование и организация производства

Диплом с отличием

 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть