Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор в салон красоты
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь‚ знание всего MS Office‚ Outlook‚ Internet. Оргтехника (сканер‚ факс‚ модем‚ ксерокс‚ принтер и т.д.). Консультант. Предприятие 1С 7:7 (Зарплата и кадры)‚ кассовый аппарат.
Основное образование
Неполное высшее , ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт) ,
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес

Помощник руководителя

Аукционный дом «Совком»

Ведение делопроизводства в полном объеме (составление служебных, докладных записок, деловая переписка, регистрация входящей, исходящей документации). Работа с прессой, подготовка материалов, для публикаций. Документальное оформление командировок сотрудников (заказ билетов и такси, бронь гостиниц, встреча командированных сотрудников и их расселение, подготовка документов для получения виз). Встреча гостей. Подготовка графика встреч, координация выполнения. Составление приказов, распоряжений, введение протоколов встреч планерок, внешних встреч, подготовка к мероприятиям, частично их проведение (Vogue Russia -10 лет, благотворительный бал в "The Ritz-Carlton, Moscow", документальное сопровождение аукционов).

 

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Администратор, помощник руководителя

ООО "Снегири-Сервис", г. Москва

Планирование рабочего дня руководителя, координация работы обеспечивающего персонала. Делопроизводство в полном объеме (деловая переписка, регистрация входящей, исходящей документации). Руководство серитариатом в кол-ве 4 человек,3 курьеров, курирование водителей. Документационное оформление командировок сотрудников (заказ билетов и такси, бронь гостиниц, встреча командированных сотрудников и их расселение). Встреча гостей. Проведение собеседований с кандидатами, отбор. Работа с базой 1С 7:7: «Зарплата и кадры», ведение учета трудовых книжек. Ведение кадрового делопроизводства. Формирование личных дел. Причина увольнения: Ликвидация компании.

 

2007, май — 2007, ноябрь, 6 мес

Помощник Вице-президента

ООО "Генеральный Страховой Альянс"

Проведение собеседований с кандидатами, отбор. Работа с базой 1С 7:7: «Зарплата и кадры», ведение учета трудовых книжек. Ведение кадрового делопроизводства. Формирование личных дел, ведение карточек Т-2.Планирование рабочего дня руководителей. Ведение делопроизводства в полном объеме (составление служебных, докладных записок, деловая переписка, регистрация входящей, исходящей документации). Документационное оформление командировок сотрудников (заказ билетов и такси, бронь гостиниц, встреча командированных сотрудников и их расселение). Встреча гостей. Подготовка графика встреч, координация выполнения. Работа с банками, открытие, закрытие р/с.

 

2004, август — 2006, июнь, 1 год 10 мес

Специалист отдела кадров/помощник руоводителя

ООО «Серебряный Мастер»

Проведение собеседований с кандидатами, отбор. Мотивация и стимуляция персонала к работе в коммерческом отделе. Работа с базой 1С: «Зарплата и кадры», ведение учета трудовых книжек. Ведение кадрового делопроизводства. Формирование личных дел, ведение карточек Т-2. Планирование рабочего дня руководителя, координация работы обеспечивающего персонала. Ведение делопроизводства в полном объеме, составление приказов, распоряжений, ведение протоколов встреч планерок, внешних встреч. Документационное оформление командировок сотрудников (заказ билетов и такси, бронь гостиниц, встреча командированных сотрудников и их расселение).

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт)

Государственное и муниципальное управление
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РУДН г. Москва

, Повышение квалификации медицинских работников

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ самостоятельна‚ ответственна‚ пунктуальна‚ общительна‚ исполнительна‚ легко обучаема. Лидерские качества‚ хорошие организаторские способности. Стрессоустойчива‚ активна‚ трудолюбива. Стремлюсь обучаться‚ развиваться профессионально и личностно. Умею находить компромиссы. В словарном запасе нет слов "не хочу"‚ "не умею"‚ "не смогу"‚с хорошим чувством юмора. Начатое дело довожу до конца. Люблю точность и конкретность поставленной задачи‚ и четкость ее исполнения.