Расширенный поиск
резюме (Личный помощник генерального директора, секретарь, офис менеджер, менеджер по кадрам)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Личный помощник генерального директора, секретарь, офис менеджер, менеджер по кадрам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерные программы:
Windows‚ Excel‚ MO Visio‚ MO Access‚ MO Groove‚ Power point‚ Outlook‚ Internet‚ E-mail‚ Fine reader‚ 1С‚ DWX‚ SAP.
А также:
Мини АТС‚ оргтехника.
Иностранный язык:
английский (чтение‚ перевод).
Основное образование
Неполное высшее , АКАДЕМИЯ ПЛЕХАНОВА ,
 
Опыт работы

2008, май — 2009, ноябрь, 1 год 6 мес

диспетчер-секретарь

ЗАО "ЕВРОСЕТЬ_ЛОГИСТИК"

- работа с документацией в программе 1с-торговля и склад, DWX, SAP, excel, Power Point, Outlook.
- составление срочных внеплановых отчетов по просьбе руководителей
- распределение товара по точкам Москвы
- рассмотрения присланных заказов, оформление, отслеживание их выполнения.
- перераспределения товара по Москве и московской области
-проведение опросов о работе департамента логистики
-содержание офиса в надлежащем состояние
- введение базы данных по состоянию торговых точек России в программе DWX
-введение базы данных о рекламных акциях в компании
-ведения деловой переписки, используя правил делового общения, грамотность, внимание к деталям
-обеспечение входящих и исходящих звонков, фиксация информации и доведение до руководителя
-ведение отчетности и архива департамента , учета рабочего времени ПД и табеля
-организация командировок.

 

2008, январь — 2009, август, 1 год 7 мес

заместитель начальника штаба города Подольска

Молодежное эколого-политическое движение «Местные»

- работа с документацией
-проведение массовых (спортивных, социальных, экологических и т.д.) мероприятий для молодежи
-проведение собраний
-взаимодействие с администрацией города
-взаимодействие с телевидением и газетами
-проведение обещающих семинаров для молодежи
-взаимодействие с сотрудниками милиции и сотрудниками медицинских служб
-взаимодействие с детскими домами
-организация выездов в другие города
-составление планов работы на ближайшие месяцы
-распределение обязанностей среди активистов
-контроль за выполнением поручений
-введение базы данных с отчетами о проделанной работе
-введение базы с данными об активистах движения
-поддержание офиса в надлежащем состоянии

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

Личый помощник с совмещением инспектора отдела кадров

ОАО "Гидроспецфундаментстрой"

Обязанности:
- работа с документацией в программе 1с-предприятие, MO excel, MO Word, MO Visio, MO Access, MO Groove? Power Point, Outlook.
- Принятие, увольнение, перевод, отпуск сотрудникам.
- Введение личных карточек
- Работа с трудовыми книжками
- Работа с личными карточками
- Табель рабочего времени
- Составление штатного расписания
- Составление графика отпусков
- Поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии в компании
(различные специалисты), проведение собеседований, составление отчетности.
- Консультирование клиентов.
- Работа с документами.
- Прием и обработка заказов.
- Заключение договоров на поставки с заказчиками.
- Поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии в компании
(различные специалисты), проведение собеседований, составление отчетности.
- Входящая/исходящая почта
- Делопроизводство

 

2008, ноябрь — 2009, март, 4 мес

офис-менеджер/менеджер по продажам в Москве

Мебельная компания «Джениуспарк»

- составление срочных отчетов
- общение с клиентами
- оформление и отслеживание заказов
- анализ продаж по Москве
- Входящая/исходящая почта
- Делопроизводство
- Консультирование клиентов.
- Поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии в компании
(различные специалисты), проведение собеседований, составление отчетности.
-выставление счетов в 1С
-выписывание накладных, доверенностей
- отслеживание жизнедеятельности офисов(заказ канцелярии и т.д.)

 

2008, март — 2008, май, 2 мес

администратор

Автосалон_«Гема Моторс»

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
-Выявление потребностей клиентов
-Проведение опросов о качестве работы менеджеров автосалона
-сопровождение существующих клиентов
РЕШЕНИЕ ТЕКУЩИХ ВОПРОСОВ
-Оформление договоров
-Ведение отчетности
-Выполнение статистических исследований о работе салона и предпочтениях клиентов
-ведение базы данных клиентов
-контроль деятельности менеджеров при работе с клиентами

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

АКАДЕМИЯ ПЛЕХАНОВА

финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленность‚ постоянное стремление и готовность к обучению и повышению квалификации‚ внимательность‚ коммуникабельность‚ быстрая адаптация в коллективе‚ исполнительность‚ порядочность‚ обязательность‚ исполнительность‚ настойчивость‚ креативность‚ реалистичность‚ тактичность‚ вежливость‚ грамотность‚ стрессоустойчивость‚ аналитический склад ума‚ стратегическое мышление‚ умение и желание добиваться поставленных целей.
 
Желаемые перспективы - уверенность в завтрашнем дне‚ интересная работа в хорошем коллективе‚ возможность самореализации и профессионального роста‚ помощь людям‚ перспективы роста.