Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела продаж
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Развитие фирмы с "0". Разработка и внедрение стратегии предприятия. Поднятие валового дохода до достойного уровня. Создание и развитие отдела продаж. Активное участие в разработке антикризосного плана предприятия. Маркетинг. Логистика. Участие в различных тендерных процедурах в интересах компании. Управление отделом продаж.
Основное образование
Неполное высшее , МИЭМ ф-т Автоматика и вычислительная техника , 1996
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, декабрь, 1 год 6 мес

Начальник отдела продаж

ООО "СОЛиС"

- контроль и анализ эффективности продаж
- оценка работы и обучение сотрудников отдела продаж
- контроль работы персонала, создание систем отчётности
- разработка систем мотивации персонала
- подбор, обучение персонала
- поддержание ассортимента товара
- бизнес планирование, планирование работы отдела продаж, создание SWOT отчётов, стратегическое планирование
- организация отдела продаж
- взаимодействие с поставщиками, арендодателями, контролирующими органами
- проведение коммерческих переговоров в интересах компании в том числе и с первыми лицами компаний
- выяснение потребности клиентов в продукции
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач
- ведение рабочей и отчетной документации
- участие в тендерных процедурах

 

2004, сентябрь — 2007, май, 2 года 8 мес

Заместитель директора

ООО "ПРИНКОМ"

- контроль и анализ эффективности продаж
- оценка работы и обучение сотрудников отдела продаж
- контроль работы персонала, создание систем отчётности
- разработка систем мотивации персонала
- подбор, обучение персонала
- поддержание ассортимента товара
- бизнес планирование, планирование работы отдела продаж, создание SWOT отчётов, стратегическое планирование
- организация отдела продаж
- взаимодействие с поставщиками, арендодателями, контролирующими органами
- проведение коммерческих переговоров в интересах компании, в том числе и с первыми лицами компаний
- выяснение потребности клиентов в продукции
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач
- ведение рабочей и отчетной документации
- участие в тендерных процедурах

 

2001, сентябрь — 2004, январь, 2 года 4 мес

Менеджер

ЗАО "Канберра"

Продажа, ведение клиентов, организация работы отдела продажи, логистика (руководство водителями компании и наемным транспортом), отслеживание работы склада (руководство работниками склада), руководство отделом продаж 5 чел.)...
- анализ продаж
- стратегическое планирование
- контроль работы персонала
- подбор, обучение персонала поддержание ассортимента товара
- взаимодействие с поставщиками, арендодателями, контролирующими органами
- проведение коммерческих переговоров в интересах компании
- выяснение потребности клиентов в продукции
- взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач
- ведение рабочей и отчетной документа

 

1999, апрель — 2001, июнь, 2 года 2 мес

Исп. обязанности начальника отдела по обслуживанию клиентов

ЗАО "Компания Второй Дом"

Продажа ассортимента (более 5000 наименований), первичная бухгалтерия, контроль и руководство складом (более 30 чел.), контроль пордаж (от прихода клиента до окончательной погрузки), руководство отделом продаж (12 чел.)

 
Основное образование
1996 г.в.

Неполное высшее

МИЭМ ф-т Автоматика и вычислительная техника

Метрология, стандартизация и управление качеством

не закончил

 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы

, Психология общения с клиентом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет