Расширенный поиск
резюме (Заместитель директора)

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель директора
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Стратегическое и оперативное планирование‚ антикризисное управление‚ эффективное руководство коммерческими и производственными подразделениями и их взаимодействием‚ большой опыт ведения коммерческих переговоров. Знания в области проектного менеджмента‚ корпоративного финансирования и финансового менеджмента‚ знание российского налогового законодательства и бухучета (на уровне составления отчетности)‚ анализ финансового состояния предприятий‚ большой опыт подготовки и проведения презентаций. Организация работы с нуля предприятия любой формы торговли продуктами питания и общественного питания ‚ дальнейший контроль и развитие бизнеса. Имею опыт организации и работы промышленного предприятия. Наилучшие результаты в сфере управления персоналом‚ ведению переговоров‚ работа с аналитическими данными‚ выработка решений и адаптирование под реальные условия.
Основное образование
Высшее , Москвоский госудаственный университет экономики, статистики и информатики. Менеджмент организации , 2012
 
Опыт работы

2004, август — 2009, январь, 4 года

Проектный менеджер

ЗАО "ТНК - ВР " департамент инвестиционных проектов

с 2008 по 2009 гг г. Москва
- Осуществление взаимодействия между подразделениями компании и налоговыми органами г.Москвы.
- Организация работы всех подразделений;
- Постановка управленческого учета;
- Подготовка отчетов для головного офиса;
- Бизнес планирование;
- Ведение переговоров на высшем уровне и заключение договоров;
- Бюджетирование;
- Контроль за платежами и финансированием;
- Стратегическое и оперативное планирование деятельности предприятий.
с 2004 по 2008 гг Реализация инвестиционной программы в республике Калмыкия.
Осуществление инвестиционной программы в республике Калмыкия
Cупермаркет "Белый Лотос", площадью супермаркет 3 тыс.м.кв, количество персонала 120 человек.
Основные обязанности:
- Организация работы всех подразделений;
- Организация управленческого учета;
- Подготовка отчетов для головного офиса;
- Бизнес планирование;
- Ведение переговоров на высшем уровне и заключение договоров;
- Бюджетирование;
- Контроль за платежами и финансированием;
- Контроль закупок, ассортимента, предварительный выбор поставщиков, анализ изменения цен и поиск альтернативных поставщиков;
- Стратегическое и оперативное планирование деятельности предприятий.
- Выполнение ежемесячных планов продаж;

 

2003, ноябрь — 2004, июль, 8 мес

Супервайзер

ООО «Юнилевер СНГ»

Брянск

Планирование и контроль за работой команды торговых представителей и мерчандайзеров;
- Развитие отношений с дистрибьюторами, ключевыми партнерами;
- Выполнение ежемесячных планов продаж;
- Организация, проведение и контроль стимулирующих программ;
- Проведение презентаций, тренингов для эксклюзивных команд;
- Ведение и анализ отчетности по продажам, дистрибьюции и маркетинговой активности

 
Основное образование
2012 г.в.

Высшее образование (специалист)

Москвоский госудаственный университет экономики, статистики и информатики. Менеджмент организации

Менеджмент организации
 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

Брянский политехнический техникум. Двигатели внутреннего сгорания

Техник - механик двигателей внутреннего сгорания
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть