Расширенный поиск

53 года, женщина

Москва

Киевская (АПЛ) Киевская (КЛ) Киевская (ФЛ) Юго-Западная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор отдела кадров, менеджер по кадровому делопроизводству, специалист по кадровому делопроизводству
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
КДП в полном объеме‚ в единственном числе‚ штат до 300 чел‚ несколько юридических лиц‚содействие с фондами ОМС‚ДМС‚ ФМС. мед.книжки(учет‚ контроль)‚ работа в программах ЗиК 1С (7.7‚ 8)‚ подготовка проектов локальных нормативных актов‚ возвращение доверия отделу персонала компании‚ урегулирование спорных ситуаций между работником и работодателем в  рамках компании (компромиссы‚ исключающие спор между работником и работодателем).
Основное образование
Неполное высшее , Московский институт электроники и математики , 1987
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

инспектор отдела кадров

ЗАО ИНТРА

Ремонтно-строительная компания, ресторан, фабрика

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по увольнению, приему, отпускам, переводам, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел, больничные листки, подготовка графика отпусков, изменения штатного расписания, взаимодействие с фондами ФМС, подготовка копий документов по запросу работников и архивных справок.
• Написание проектов локальных нормативных актов, Положений, инструкций
• подбор персонала
• Ведение, нескольких юр. лиц, (до 220 чел.)
• Подготовка корпоративных мероприятий;
ПК-пользователь – MS Office, Internet, Outlook, 1С (7.7, 8 ЗиК)
• .

 

2006, сентябрь — 2008, август, 1 год 11 мес

инспектор отдела кадров

ООО «Вино он-лайн АГ»

Оптово-розничная компания

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по увольнению, приему, отпускам, переводам, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел, больничные листки, подготовка графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, изменения штатного расписания, взаимодействие с фондами ОМС, ДМС, оформление банковских карт, подготовка копий документов по запросу работников, воинский учет.
• Написание проектов локальных нормативных актов, Положений, инструкций
• Ведение, нескольких юр. лиц, (до 320 чел.)
• Подготовка корпоративных мероприятий;
ПК-пользователь – MS Office, Internet, Outlook, 1С (7.7, 8 ЗиК)

 

2004, сентябрь — 2005, декабрь, 1 год 3 мес

специалист отдела кадров

ООО «Триумфальная Арка»

Агентство недвижимости

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по увольнению, приему, отпускам, переводам, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел, больничные листки, подготовка графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, изменения штатного расписания, подготовка копий документов по запросу работников.
• Написание Положений, инструкций
• Ведение, нескольких юр. лиц, (до 160 чел.)
• Подготовка корпоративных мероприятий;
ПК-пользователь – MS Office, внутренняя кадровая программа

 

1999, январь — 2000, январь, 1 год

инспектор отдела кадров

ООО «Энси-Трейдинг»

Супермаркет

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по увольнению, приему, отпускам, переводам, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел, больничные листки, подготовка графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, изменения штатного расписания, подготовка копий документов по запросу работников, воинский учет.
• Написание проектов локальных нормативных актов, Положений, инструкций
• Штат 120 человек

 

1994, апрель — 1998, январь, 3 года 9 мес

инспектор отдела кадров

РЭУ-17

Коммунальная служба

• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приказы по увольнению, приему, отпускам, переводам, ведение, учет и хранение трудовых книжек, формирование личных дел, больничные листки, подготовка графика отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, изменения штатного расписания,оформление банковских карт, подготовка копий документов по запросу работников, воинский учет.
• Подготовка кадровой отчетности в вышестоящую орг-цию, пенсионный фонд
• Штат 120 человек
• Подготовка корпоративных мероприятий;
Подготовка и сдача кадровой документации в Госархив гор.Москвы в связи с закрытием организации.

 
Основное образование
1987 г.в.

Неполное высшее

Московский институт электроники и математики

автоматика,электроника

4 курс,невозможность окончания учебы по семейным обстоятельствам (временное проживание в другой стране, наличие 2 маленьких детей)

 
1983 г.в.

Среднее профессиональное

Московский техникум автоматики и телемеханики

техник
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИПК Госслужащих

кадровый менеджмент, кадровый менеджмент

 

2007 г.в.

ЭЛКОД,семинар В.Андреевой

организация и ведение кадрового делопроизводства, инспектор отдела кадров

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Доброжелательная‚ аккуратная‚ ответственная. Досуг-чтение литературы (профессиональной‚ художественной)‚ общение с друзьями‚ выставки‚ прогулки на природе с пикниками‚ активный отдых с переменой обстановки(поездки‚экскурсии)‚ интернет‚ рукоделие. В свободное от основной работы время обучаю прикладной деятельности детей и взрослых с 1999 года‚ как совместитель.