Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Поиск и подбор персонала‚ знание кадрового делопроизводства‚ Трудового Кодекса РФ. Работа с заявками клиентов‚ размещение объявлений в СМИ и Интернет‚ активный поиск кандидатов‚ организация и проведение первичного собеседования‚ опыт ведения большого числа вакансий одновременно. Владение методами обработки информации с использованием современных технических средств‚ коммуникаций и связи‚ вычислительной техники‚ активный пользователь Интренет.
Знание правил страхования жизни‚ программ страхования жизни и их особенностей.
ПК - уверенный пользователь (MS-Office‚ Outlook‚ Internet‚ 1С "Зарплата и кадры" версия 8.0)‚ знание оргтехники‚ быстрая скорость печати.
Владение языками: английский (upper intermediate)‚ французский (читаю‚ могу объясняться‚ перевод со словарем).
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов, филологический факультет , 2010
 
Опыт работы

2009, август — 2010, июль, 11 мес

Менеджер по персоналу

ООО "КРЕДИТ МАКС"

- организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации и конкретными направлениями кадровой политики;
- изучение состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных программ в компаниях-конкурентах для выработки концепции подбора персонала;
- определение потребности в персонале, изучение рынка труда;
- определение источников поиска кадров; осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов;
- обеспечение укомплектования организации работниками необходимых профессий и специальностей;
- знакомство с резюме; встречи с соискателями; проведение собеседований; организация профессионального психологического анкетирования и тестирования; изучение деловых и профессиональных качества соискателей; проверка рекомендаций; изучение характеристики и информации с прежних мест работы соискателей;
- оценка результатов собеседований и тестирования, отбор соискателей, соответствующих требованиям организации;
- представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники) для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом, принятия руководителем структурного подразделения решения о возможности приема кандидата;
- оформление личных дела сотрудников, согласование графика отпусков с сотрудниками;
- организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры;
- совместно с руководителями структурных подразделений участвовала в принятии решений по вопросам найма, перевода, повышения/понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения сотрудников;
- определение состояния и проводение мероприятия по укреплению трудовой и профессиональной дисциплины в организации;
- организация мероприятий, направленныхе на формирование корпоративного духа организации, корпоративных мероприятий;
- контроль за соблюдением норм трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка;
- принимала участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

 

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

Главный специалист Центра обучения

ООО "СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ"

Рекрутинг соискателей в агентскую сеть страховой компании.
Применение современных методов отбора соискателей в агенты.
Проведение работы по размещению объявлений о наборе соискателей в агентскую сеть.
Проведение оценки экономической эффективности рекрутинга в различных СМИ.
Подготовка рекламных и методических материалов для участия в ярмарках вакансий с целью привлечения кандидатов в агентскую сеть.
Выявление возможности контактов с агентами других страховых компаний с целью приглашения их к сотрудничеству.
Проведение активного поиска соискателей в агентскую сеть через Интернет и посредством участия в ярмарках вакансий.
Проведение собеседований, тестирований и определение профпригодности соискателей, а также мотивирование на обучение и работу отобранных кандидатов в агентскую сеть страховой компании.
Составление характеристики (заключения) о профессионально важных качествах кандидатов в агенты, ведение Базы данных по рекрутируемым агентам.
Формирование учебных групп, проведение обзвона кандидатов для приглашения на занятия.
Подведение ежемесячных итогов работы и подготовка отчетов по результатам привлечения агентов в сеть страовой компании.
Проведение регулярного анализа деятельности конкурентов в области технологий информирования и мотивации населения на работу в агентскую сеть.
Внесение предложений руководителю Центра обучения об изменении или дополнении нормативно-методических документов по совершенствованию системы набора агентов.
Участие в подготовке процесса обучения агентов, а также в процессе обучения штатного персонала.
Участие в организации и личное присутствие на сборах, круглых столах и других мероприятиях, проводимых с агентами.
Разработка методических и экзаменационных материалов для обучаемых агентов.
Проведение тестирования, оценки успеваемости обучаемых.
Формирование раздаточных материалов для занятий, обработка тестов.
Оценка и ведение учета (база данных) уровня знаний и навыков агентов для планирования мероприятий по их переподготовке, повышению квалификации, формированию кадрового резерва.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Менеджер по персоналу (в единственном лице)

Издательский дом "Мажор Медиа"

Издательский Дом "Мажор Медиа" выпускает 3 глянцевых журнала: журнал о моде "Fashion Collection", журнал о мебели "Наша Мебель" и журнал о цифровой технике "Techno News".
Осуществляла весь комплекс работ по подбору персонала (анализ заявок, выявление ключевых компетенций‚ составление описания вакансий и публикация вакансий, активный поиск кандидатов с использованием Интернет-ресурсов‚ разработка и размещение объявлений о наборе персонала в СМИ,
сбор информации о соискателях, проведение первичного телефонного интервью, знание методик оценки и подбора персонала, тестирование, проведение собеседований). Мониторинг рынка труда (спрос и предложение на специалистов, уровень оплаты труда). Организация процесса первичной адаптации новых сотрудников. Оформление кадровой документации, оформление трудовых книжек, составление ежемесячной отчетности по заработной плате.

 

2005, июль — 2007, сентябрь, 2 года 2 мес

помощник менеджера по персоналу

ООО "Группа компаний "ЭКООФИС"

Подбор персонала. Размещение вакансий (Интернет и СМИ), активный поиск резюме, просмотр резюме, ведение переговоров с работодателями, исходящие и входящие звонки, первичное телефонное интервьюирование, проведение собеседований, контроль выхода кандидата на работу. Участие в организации HR-мероприятий Компании. Кадровое делопроизводство. Оформление кадровой документации. Оформление на работу иностранных рабочих, работа с УФМС.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Российский Университет Дружбы Народов, филологический факультет

Связи с общественностью
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Университет Дружбы Народов, факультет Гуманитарных и социальных наук

бакалавр социологии по направлению "Социология"

Диплом на тему "Специфика неформальных отношений в формальной структуре организации". 09.2005 – 05.2006 организация и проведение социологического исследования «Социальное самочувствие студентов РУДН».

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Французский культурный центр

Диплом DELF B2, Курсы французского языка

 

2006 г.в.

ГОУ ВПО МГТУ "Станкин" (Центр "Станкин-Консалтинг")

"Финансирование инноваций и методы повышения конкурентноспособности инновационной продукции", Краткосрочное обучение в рамках городской целевой программы "Подготовка кадров для рыночной экономики в городе Москве"

 

2005 г.в.

Институт Иностранных языков РУДН

, Курсы английского языка

 

2001 г.в.

"Английская Академия" при Дипломатической Академии МИД РФ

Уровень функциональный (upper-intermediate), Курсы английского языка

 

Владение языками

Французский - средний

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ умение избегать и сглаживать конфликтные ситуации‚ исполнительность‚ оперативность‚ ответственность‚ активная жизненная позиция‚ организаторские способности‚ умение работать в коллективе.
.