Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя / секретарь/сотрудник отдела кадров)

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя / секретарь/сотрудник отдела кадров
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Гражданское и корпоративное право, договорная работа, претензиционно-исковая работа, кадровое делопроизводство с нуля, разработка положений организации, должностных инструкций, проведение аттестации работников, взаимодействие с ОМС и ПФР, адаптация, мотивация, прохождения трудовых и аудиторских инспекций, продвинутый пользователь ПК, 1С ЗиК 7.7, Internet, Ofisse, Exsel, Гарант, Консультант Плюс.
Основное образование
Высшее , Московский университет Министерства внутренних, Факультет: Юриспруденция , 2001
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Начальник отдела уличной социальной работы

ГУ "МЦ "Дети Улиц" ЦАО г. Москвы

г. Москвы, г.Москва Описание деятельности Социальная профилактика беспризорности, безнадзорности, наркомании, ВИЧ/СПИДа, алкоголизма, табакокурения и социального поведения. Оказание необходимой методической, юридической и консультативной помощи специалистам в ведении работы по вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди несовершеннолетних. Межведомственное взаимодействие с субъектами профилактической деятельности на городском, окружном и районном уровне. Исследование потребностей, интересов детей, подростков и молодежи. Участие в разработке нормативных актов в области социальной политики. Создание и ведение базы данных центра «Дети улиц» ЦАО. Работа с волонтерами. Руководство отделом - 15 человек.

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Начальник отдела кадров

ООО "РУС-ПАУЭР"

Планирование и реализация планов по подбору персонала. Организация работы в рамках направлений "Обучение и развитие персонала", "Кадровое делопроизводство", "Охрана труда". Разработка и внедрение HR-политик и процедур, контроль за состоянием документооборота (включая приказы, распоряжения, положения и должностные инструкции. Согласование планов по развитию компании. Контроль за организацией внутренних корпоративных мероприятий. Руководство кадровой службой организации. Взаимодействие с кадровыми агентствами и СМИ. Ведение кадрового делопроизводства - 3 юрлица - штат - 200 человек: ведение табеля учета рабочего времени; взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами; оформление справок о трудовой деятельности; организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; оформление больничных листов; оформление командировок; оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; ведение воинского учета предприятия; разработка должностных инструкций; составление графиков отпусков и оформление отпускных; формирование договоров и приказов; формирование личных дел.

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

Помощник генерального директора по персоналу

ООО "АЛЬТА-РЕАЛ"

Полная административная поддержка генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Оформление выездных и въездных документов: загранпаспортов, виз, приглашений. Организация и контроль документооборота, взаимодействие со всеми подразделениями организации, госслужбами. Выполнение личных поручений руководителя. Протоколирование заседаний Совета директоров. Подготовка пакета документов для участия в тендерах. Планирование и реализация планов по подбору персонала. Организация работы в рамках направлений "Обучение и развитие персонала", "Кадровое делопроизводство", "Охрана труда". Разработка и внедрение HR-политик и процедур, контроль за состоянием документооборота (включая приказы, распоряжения, положения и должностные инструкции. Согласование планов по развитию компании. Планирование Контроль за организацией внутренних корпоративных мероприятий. Руководство кадровой службой организации. Взаимодействие с кадровыми агентствами и СМИ. Ведение кадрового делопроизводства - 5 юрлиц - штат 250 человек: ведение табеля учета рабочего времени; взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами; оформление справок о трудовой деятельности; организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; оформление больничных листов; оформление командировок; оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; ведение воинского учета предприятия; разработка должностных инструкций; составление графиков отпусков и оформление отпускных; формирование договоров и приказов; формирование личных дел.

 

2007, январь — 2008, февраль, 1 год 1 мес

Помощник генерального директора

ООО "МЕДИА-ЛАЙН"

Полная административная поддержка генерального директора и главного редактора. Прием и распределение телефонных звонков. Оформление выездных и въездных документов: загранпаспортов, виз, приглашений. Организация и контроль документооборота. Организация и контроль документооборота, взаимодействие со всеми подразделениями организации, госслужбами. Выполнение личных поручений руководителя. Протоколирование заседаний Совета директоров. Координация курьеров и водителей. Согласование планов по развитию компании. Контроль за организацией внутренних корпоративных мероприятий. Работа с авторами. Руководство кадровой службой организации. Ведение кадрового делопроизводства - 4 юрлица - штат 200 человек: ведение табеля учета рабочего времени; взаимодействие с медицинскими и пенсионными фондами; оформление справок о трудовой деятельности; организация учета, оформления и хранения трудовых книжек; оформление больничных листов; оформление командировок; оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; ведение воинского учета предприятия; разработка должностных инструкций; составление графиков отпусков и оформление отпускных; формирование договоров и приказов; формирование личных дел.

 

2007, март — 2007, май, 2 мес

Старший юрисконсульт

ЗАО Коммерческий Банк "МИРА-БАНК"

Сопровождение открытия и закрытия расчетных счетов клиентами. Правовая экспертиза проектов, приказов, инструкций, положений. Сопровождение, экспертиза и разработка договоров гражданско-правового характера, разработка договоров, заключение договоров аренды, управления, подряда, поставки, услуг, трудовых договоров и т.д.. Представительские отношения с государственными управленческими, государственными разрешительными и контролирующими органами. Претензиционно-исковая работа: сотавление претензий, исковых заявлений, отзывов. Регистрация изменений в учредительных документах. Постановка на учет во внебюджетные фонды (ФОМС, ПФР, ФСС). Обновление кодов статистики. Получение выписок из ЕГРЮЛ. Лицензирование. Консультирование по вопросам деятельности банка. Курирование службы отела кадров.

 

2007, январь — 2007, март, 1 мес

Юрист

РООИ "Социальное действие"

Единственный юрист компании, юридическое сопровождение компании в полном объеме:
- правовая экспертиза проектов, приказов, инструкций, положений.
- экспертиза и разработка договоров гражданско-правового характера по всем видам сделок;
- договорная работа: разработка договоров, заключение договоров аренды, управления, подряда, поставки, услуг, трудовых договоров и т.д.;
- претензиционно-исковая работа: сотавление претензий, исковых заявлений, отзывов;
- подготовка, оформление и получение разрешительной документации на торговлю;
- представительские отношения с государственными управленческими, государственными разрешительными и контролирующими органами, представительство в суде;
- регистрация изменений в учредительных документах;
- подбор юридического адреса.
- постановка на учет во внебюджетные фонды (ФОМС, ПФР, ФСС).
- реорганизация;
- открытие (закрытие) расчетных счетов в банке;
- обновление кодов статистики;
- получение выписок из ЕГРЮЛ;
- лицензирование отдельных видов деятельности;
- консультирование по вопросам деятельности организаций.

 

2006, январь — 2006, декабрь, 11 мес

Юрист, стажер адвоката.

КА "Московский Юридический Центр"

Экспертиза и разработка договоров гражданско-правового характера по всем видам сделок. Договорная работа: разработка договоров, заключение договоров аренды, управления, подряда, поставки, услуг, трудовых договоров и т.д. Претензиционно-исковая работа: сотавление претензий, исковых заявлений, отзывов. Представительские отношения с государственными управленческими, государственными разрешительными и контролирующими органами, представительство в суде. Правовая экспертиза проектов, приказов, инструкций, положений. Подготовка и сопровождение тендерной документации, участие в тендерах. Консультация клиентов и оформление виз, приглашений, заграничных и российских паспортов, разрешений на работу, разрешений на временное проживание в Российской Федерации, видов на жительство в Российской Федерации, гражданства Российской Федерации; взаимодействие с государственными органами и посольствами иностранных государств. Консультация клиентов по гражданско-правовым вопросам.

 

1995, июнь — 2006, июнь, 11 лет

Инспектор, старший инспектор

Служба в органах внутренних дел

Служба в органах внутренних дел - 11 лет: 6 лет в Министерстве внутренних дел и 5 лет в Главном Управлении внутренних дел Юго-Западного округа города Москвы. Награждена медалью 3 стени "За отличие в службе".

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский университет Министерства внутренних, Факультет: Юриспруденция

Юрист
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

 Активная жизненная позиция‚ развитый кругозор‚ коммуникабельность‚ стрессовоустойчивость‚ пунктуальность‚ легкообучаемость‚ умение работать как в команде‚ так и индивидуально‚ желание работать‚ без вредных привычек.