1997, июнь — 2009, июнь, 12 лет
Заведующий канцелярией (начальник редакционно-издательского отдела, помощник ректора - по совместительству)
НОЧУ ВПО "МСГИ"
С 1997 по 2009 - заведующий канцелярией.
С 1997 по 2001 - помощник ректора (по совместительству).
С 2001 по 2006 - начальник редакционно-издательского отдела (по совместительству).
Должность: ЗАВЕДУЮЩИЙ канцелярией.
Должностные обязанности:
- Планирование, организация и оптимизация работы отдела;
- Руководство, координация и контроль работы сотрудников;
- Управление информационными потоками и анализ;
- Организация и контроль жизнедеятельности офиса;
- Заключение договоров с поставщиками услуг;
- Контроль организации поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка);
- Организация переговоров, совещаний;
- Рассмотрение и составление договоров;
- Разработка, в соответствии с государственными стандартами и инструкцией по делопроизводству, бланков, номенклатуры дел, нормативных актов, инструкций, положений;
- Обеспечение взаимодействия структурных подразделений;
- Организация ведения документооборота;
- Контроль документационного обеспечения деятельности организации;
- Ведение делопроизводства: составление, регистрация, учет, хранение, передача документов, приказов и распоряжений руководства организации;
- Регистрация, обработка, учет, хранение поступающей и отправляемой корреспонденции, внутренних документов, картотек и т.п.
- Учет, хранение ключей, печатей;
- Выдача доверенностей, командировочных удостоверений, справок;
- Контроль за формированием и оформлением дел в подразделениях организации;
- Архивация документов: систематизация, составление описей и актов о хранении, уничтожении документов, комплектование;
- Составление информационно-справочной документации;
- Инструктаж структурных подразделений.
Сотрудники в подчинении - 4 человек (2 секретаря, завхоз, водитель).
Успехи - организация работы отдела с нуля.
Должность: НАЧАЛЬНИК редакционно-издательского отдела.
Должностные обязанности:
- Организация и осуществление редакционно-издательской деятельности;
- Издание учебно-методической литературы;
- Выпуск научной, справочной литературы;
- Заказ рекламной продукции, сувениров с логотипом организации;
- Составление бизнес-планов;
- Проведение маркетинга, исследование и выявление конкурентов;
- Планирование и прогнозирование сроков издания;
- Определение бюджета, контроль расходов, отчетность;
- Создание фирменного стиля организации – коррекция и редактирование публичных печатных изданий;
- Подготовка пресс-релизов, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов для средств массовой информации;
- Заключение издательских и трудовых договоров;
- Ведение проектов и контроль за сроками их исполнения.
Сотрудники в подчинении - 3 человека (редактор, методист, курьер).
Успехи - организация работы отдела с нуля.
Должность: ПОМОЩНИК ректора.
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня, встреч и командировок руководителя;
- Прием, распределение звонков;
- Ведение документооборота (входящая, исходящая корреспонденция);
- Сопровождение переговоров и совещаний (подготовка к совещаниям, протоколирование, подготовка согласований и визирования, контроль исполнения);
- Ведение переписки с русскоговорящими и иностранными партнерами;
- Подготовка презентационных материалов в программе Power Point;
- Встреча и прием деловых партнеров руководителя;
- Контроль выполнения распоряжений руководителя.
1996, август — 1997, май, 9 мес
Инженер-механик
ТОО "Астери"
- Инженерное сопровождение проектов.
- Техническая поддержка и информационное обеспечение контрактов, договоров.
Второе высшее
Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина
Факультет: экономики и инвестиций. Квалификация: менеджер.
Курсы переподготовки
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"
Высшее образование (специалист)
Ереванский Политехнический Институт имени К. Маркса
Факультет: электротехнический. Квалификация: инженер-электромеханик.
Владение языками
Английский - средний
О себе
Гражданство РФ.
id резюме: 8154222,
обновлено 04-09-2010 01:38:01