Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата / Заведующий канцелярией / Начальник отдела делопроизводства
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация канцелярии и редакционно-издательского отдела с "нуля".
Навыки руководства коллективом.
Работа с подрядчиками (типографии‚ копирайтеры‚ дизайнеры).
Контроль деятельности по обеспечению жизнедеятельности офиса с поставщиками услуг (канц. товары‚ хоз.товары‚ тех.обслуживание куллеров‚ кондиционеров).
Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Составление и заключение договоров‚ бизнес-планов‚ проектов приказов‚ распоряжений‚ разработка инструкций‚ положений и т.п.
Планирование‚ организация‚ исполнение‚ координация‚ контроль работы отделов.
 
Умение расставлять приоритеты‚ делегировать задачи‚ вести переговоры.
Коммуникабельна‚ ответственна‚ организованна‚ требовательна‚ нацелена на результат.

Языки: английский (уровень: средний - Pre-Intermediate).
 
Уверенный пользователь ПК - Microsoft office‚ OpenOffice.org‚ Mac Os‚ Linux‚ ABBYY FineReader‚ Internet‚ правовые программы "Гарант"‚ "Консультант +"‚ "1С: Документооборот"; офисной техники - мини АТС‚ принтер‚ сканер‚ факс‚ копировальных и  брошюровочных аппаратов.
Основное образование
Высшее , Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина , 2001
 
Опыт работы

1997, июнь — 2009, июнь, 12 лет

Заведующий канцелярией (начальник редакционно-издательского отдела, помощник ректора - по совместительству)

НОЧУ ВПО "МСГИ"

С 1997 по 2009 - заведующий канцелярией.
С 1997 по 2001 - помощник ректора (по совместительству).
С 2001 по 2006 - начальник редакционно-издательского отдела (по совместительству).
Должность: ЗАВЕДУЮЩИЙ канцелярией.
Должностные обязанности:
- Планирование, организация и оптимизация работы отдела;
- Руководство, координация и контроль работы сотрудников;
- Управление информационными потоками и анализ;
- Организация и контроль жизнедеятельности офиса;
- Заключение договоров с поставщиками услуг;
- Контроль организации поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка);
- Организация переговоров, совещаний;
- Рассмотрение и составление договоров;
- Разработка, в соответствии с государственными стандартами и инструкцией по делопроизводству, бланков, номенклатуры дел, нормативных актов, инструкций, положений;
- Обеспечение взаимодействия структурных подразделений;
- Организация ведения документооборота;
- Контроль документационного обеспечения деятельности организации;
- Ведение делопроизводства: составление, регистрация, учет, хранение, передача документов, приказов и распоряжений руководства организации;
- Регистрация, обработка, учет, хранение поступающей и отправляемой корреспонденции, внутренних документов, картотек и т.п.
- Учет, хранение ключей, печатей;
- Выдача доверенностей, командировочных удостоверений, справок;
- Контроль за формированием и оформлением дел в подразделениях организации;
- Архивация документов: систематизация, составление описей и актов о хранении, уничтожении документов, комплектование;
- Составление информационно-справочной документации;
- Инструктаж структурных подразделений.
Сотрудники в подчинении - 4 человек (2 секретаря, завхоз, водитель).
Успехи - организация работы отдела с нуля.
Должность: НАЧАЛЬНИК редакционно-издательского отдела.
Должностные обязанности:
- Организация и осуществление редакционно-издательской деятельности;
- Издание учебно-методической литературы;
- Выпуск научной, справочной литературы;
- Заказ рекламной продукции, сувениров с логотипом организации;
- Составление бизнес-планов;
- Проведение маркетинга, исследование и выявление конкурентов;
- Планирование и прогнозирование сроков издания;
- Определение бюджета, контроль расходов‚ отчетность;
- Создание фирменного стиля организации – коррекция и редактирование публичных печатных изданий;
- Подготовка пресс-релизов, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов для средств массовой информации;
- Заключение издательских и трудовых договоров;
- Ведение проектов и контроль за сроками их исполнения.
Сотрудники в подчинении - 3 человека (редактор, методист, курьер).
Успехи - организация работы отдела с нуля.
Должность: ПОМОЩНИК ректора.
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня, встреч и командировок руководителя;
- Прием, распределение звонков;
- Ведение документооборота (входящая, исходящая корреспонденция);
- Сопровождение переговоров и совещаний (подготовка к совещаниям, протоколирование, подготовка согласований и визирования, контроль исполнения);
- Ведение переписки с русскоговорящими и иностранными партнерами;
- Подготовка презентационных материалов в программе Power Point;
- Встреча и прием деловых партнеров руководителя;
- Контроль выполнения распоряжений руководителя.

 

1996, август — 1997, май, 9 мес

Инженер-механик

ТОО "Астери"

- Инженерное сопровождение проектов.
- Техническая поддержка и информационное обеспечение контрактов, договоров.

 
Основное образование
2001 г.в.

Второе высшее

Ленинградский Государственный Университет имени А. С. Пушкина

Государственное и муниципальное управление

Факультет: экономики и инвестиций. Квалификация: менеджер.

 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ереванский Политехнический Институт имени К. Маркса

Электрические аппараты

Факультет: электротехнический. Квалификация: инженер-электромеханик.

 
Дополнительное образование

1998 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"

Секретарь-референт, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Гражданство РФ.