2005, март — продолжаю работать, 19 лет
Бренд-менеджер
RITZIO
Управление двумя брендами: «Х-Тайм» (слот-холлы) и «Десперадо» (КРЦ) • Планирование и реализация стратегий развития • Формирование маркетингового бюджета • Создание и реализация программ лояльности гостей • В подчинении - 4 человека Достижения: • Увеличение за 1 год оборота на 22%, прибыли на 15% (бренд «Х-Тайм») • Сокращение «текучки» персонала • Увеличение прибыли в барах и ресторане
2007, ноябрь — 2009, июль, 1 год 8 мес
Директор КРЦ
В той же компании: RITZIO
Оперативное управление КРЦ «Десперадо» (ресторан, слот-холл, казино, шоу)подчинение 170 человек • Планирование и реализация стратегий развития • Формирование операционного бюджета, оптимизация оперативных расходов • Создание и реализация программ лояльности персонала • Start-up нового проекта на базе КРЦ (спортивный покер, ресторан, проект лотерея) Достижения: • Увеличение в первый год оборота на 40% • Сокращение «текучки» персонала • Увеличение прибыли в барах и ресторане
2003, январь — 2005, январь, 2 года
менеджер
ЗАО «Горизонт-Союз»
• Разработка рекламных стратегий, полномасштабных рекламных кампаний (центральное и региональное ТВ, радио, пресса, BTL, наружная реклама, product placement), формирование бюджетов. • Разработка и проведение совместных рекламных кампаний с региональными дилерами • Организация презентаций, дилерских конференций • Планирование и проведение PR мероприятий (пресс-туры, конференции, интервью с руководством компании) • Участие в разработке ассортиментного ряда • Организация корпоративных мероприятий • В подчинении -
2001, май — 2003, январь, 1 год 8 мес
Менеджер рекламы
Корпорация мужской одежды «Георг» (ТМ «Gintron» и «Kavalier»)
и PR • Разработка рекламных стратегий, полномасштабных рекламных кампаний (центральное и региональное ТВ, радио, пресса, BTL) по продвижение ТМ и собственной сбытовой сети, формирование бюджетов • Разработка и проведение локальных рекламных мероприятий спецпроектов (открытие собственной сбытовой сети) • Организаций презентаций (разработка концепций показов) • Планирование и проведение PR мероприятий (пресс-туры, конференции, интервью с руководством компании • Организация участия в выставках • В подчинении -
2000, февраль — 2001, январь, 11 мес
Менеджер рекламы
Коммерческий Банк «Московский Капитал»
и PR • Планирование рекламной и PR деятельности. Формирование бюджета • Проведение презентаций и пресс-конференций
Неполное высшее
Московский институт экономики и статистики, Факультет: Маркетинг
Курсы переподготовки
Мастерская кино, ТВ, и рекламы Ю.Грымова
Мастерская кино, ТВ, и рекламы Ю.Грымова
Высшее образование (специалист)
Высший Психологический Колледж
(
Неполное высшее
Новосибирский Государственный Педагогический Университет, Факультет: Математика
Владение языками
Английский - средний
id резюме: 8155947,
обновлено 16-06-2010 10:53:23