Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу/помощник)

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу/помощник
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК – опытный пользователь‚ MS Office‚ Internet‚ умение пользоваться всей офисной техникой‚ оформление первичной бухгалтерской документации‚ работа в системе банк-клиент‚ проверка отчетов по продажам‚ ведение документооборота‚ обеспечение жизнедеятельности офиса.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет‚ факультет экономики и менеджмента , 2001
 
Опыт работы

2010, январь — 2012, февраль, 2 года 1 мес

Администратор розничной сети

ООО "ГазАктив"

- Курирование работы розничного магазина парфюмерии и бытовой химии,
- поиск генюдиректора для магазина, поиск сотрудников в московский офис (подбор резюме, назначение времени проведения интервью)
- взаимодействие из Москвы с директором магазина в Барнауле,
- решение текущих вопросов,
- контроль расходования бюджета,
- координация и контроль функционирования розничного магазина‚
- оформление различных документов,
- размещение и поиск информации в интернете,
- изучение рынка при планировании новых проектов компании.

 

2008, август — 2009, декабрь, 1 год 4 мес

инженер-экономист

ООО «Фирма «Репер»

Работа с договорами‚ контроль оплат по договорам, решение текущих задач.

 

2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес

секретарь-референт

ООО «Фирма «Репер» (строительная компания)

- работа на ПК - Word, Ехсеl, Internet, сканирование,
- работа с оргтехникой,
- подбор персонала (как самостоятельно так и сотрудничество с КА).
- ведение документооборота,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- планирование рабочего дня руководителя,
- выполнение поручений,
- жизнеобеспечение офиса,
- взаимодействие с подразделениями компании по текущим вопросам.

 

2002, март — 2005, сентябрь, 3 года 6 мес

секретарь-референт

ООО «ВГ-Сервис» (оптовая продажа одежды)

- Ведение переписки с деловыми партнерами,
- документооборот,
- жизнеобеспечение офиса,
- взаимодействие с подразделениями компании по текущим вопросам,
- ПК: Word, Ехсеl, Lotus Notes, Outlook Express, Internet, сканирование,
- составление первичной бухгалтерской документации,
- работа в системе Банк-клиент,
- проверка отчетов по продажам,
- свободное пользование оргтехникой,
- бронирование гостиниц и заказ билетов,
- планирование рабочего дня руководителя.
- работа с резюме при приеме сотрудников.

 

1997, сентябрь — 2002, март, 4 года

инженер ООТиЗ

АМО ЗИЛ экономическое управление

Принята техником по труду, переведена инженером по нормированию труда ООТиЗ.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет‚ факультет экономики и менеджмента

Менеджер
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Московский радиотехнический колледж. Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности

Бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Исполнительность‚ ответственность‚ быстрота и четкость выполнения задач‚ быстрая обучаемость‚ стремление развиваться‚ стрессоустойчивость‚ без вредных привычек.