Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу и развитию)

мужчина

Москва

Таганская (КЛ) Таганская (ТКЛ) Марксистская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу и развитию
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ориентированность на результат, самомотивация, стресоустойчивость. Профессиональные знания современных инфокоммуникационных и маркетинговых технологий в бизнесе, опыт формирования и организации деятельности структурного подразделения крупной публичной компании, в т.ч. "с нуля". Хорошие организаторские способности, ответственность за принятие решений.
Основное образование
Высшее , Финансовая академия при Правительстве РФ (Москва)
 
Опыт работы

2014, июль — продолжаю работать, 2 года 5 мес

Руководитель проекта, представитель компании

AMScreen Group Ltd (UK) - российское представительство

Другое , Москва , http://amscreen.eu

• Создание “с нуля” распределенной сети медиаэкранов (закупка, логистика, наладка и запуск в коммерческую эксплуатацию) на автозаправочных комплексах (АЗК) компаний ВР (Brutish Petroleum) и Лукойл для трансляции информационно-рекламного контента (Москва, Московский и близлежащие регионы);
• Проведение переговоров и заключение контрактов с партнерами: Лукойл и Роснефть/ТНК/BP (РН-Москва);
• Анализ рынка с целью выявления наиболее эффективных сегментов для реализации стратегии компании AMScreen по выводу своей продукции и услуги на российский рынок;
• Решение технических вопросов по организации системы управления и обработки данных (Системы управления контентом – CDS) российского сегмента сети. Решение вопросов поддержки сети ;
• Разработка и реализация стратегии развития проекта – взаимодействие с головным офисом;
• Взаимодействие с РА и рекламодателями.

 

2010, сентябрь — 2014, январь, 3 года 4 мес

Руководитель группы рекламы

ОАО "Ростелеком"

Оператор связи, телекоммуникационная компания , Москва , http://www.rostelecom.ru

Разработка концепций для продвижения продуктов и услуг компании (ATL-коммуникации, каналы), проработка коммуникационных платформ кампаний;
Взаимодействие с коммуникационными агентствами: подготовка брифов, проведение переговоров, подготовка тендерной документации, проведение тендеров, взаимодействие с агентствами на этапах PPM, production и post-production;
Формирование и контроль выполнения рекламного бюджета, проведение мероприятий по оптимизации затрат;
Проведение анализа эффективности проведения рекламных кампаний;
Разработка концепций и координирование работ по продвижению имиджа и бренда компании в целевых сегментах (B2C, B2B, B2O и B2G).

 

2010, сентябрь — 2012, март, 1 год 6 мес

Начальник отдела управления брендом и поддержки розничных сетей

В той же компании: ОАО "Ростелеком"

Ре-брендинг компании ОАО «Ростелеком», подготовка и реализация стратегии вывода нового бренда компании на рынок, разработка программы и координирование работ по переходу компании на новый бренд (включая региональные поразделения);
Разработка имидж-концепции и координирование работ по созданию ритейл-сети компании, разработка retail brandbook, руководство работами по смене имиджа точек реалиации услуг компании;
Формирование и реализация мероприятий в области управления брендом компании, в т. ч. разработка спонсорских программ, взаимодействие с ОКОИ (Сочи-2014) и т. д.;
Участие в разработке маркетплана компании (бюджетная часть) в части задач продвижения бренда на годовой и квартальный периоды реализации маркетинговых целей и задач компании;
Формирование бюджета подразделений, контроль выполнения.

 

2008, декабрь — 2010, август, 1 год 8 мес

Заместитель генерального директора по маркетингу

ОАО «Курорт «Михайловское»

Пансионат , Подольский р-н, Московской области , http://www.kurort-m.ru

Участие в разработке и реализации маркетинговой и ценовой стратегии компании: вывод показателя "заполняемости" санатория с "нуля" до 80% за 2,5 месяца работы после реконструкции;
Бюджетное планирование, управление комплексом маркетинговых коммуникаций: разработанная и реализованная программа по информированию ЦА позволила привлечь дополнительно более 40% клиентов;
Построение взаимодействия со СМИ, проведение PR-активностей: выбран наиболее эффективный план размещения информации о компании, оптимизирован рекламный бюджет, регенерируемый от дополнительно привлеченных клиентов;
Определение ключевых конкурентных преимуществ курорта, позиционирование услуг курорта в различных секторах рынка: реализован пакет предложений для конечного пользователя, наиболее эффективным способом соптимизированный по параметру "цена-качество";
Участие в запуске новых продуктов – взаимодействие со структурными подразделениями компании: участие в разработке и реализации регламентов взаимодействия служб сделало более эффективным работу отдельных служб;
Проведение анализа рынка, конкурентной среды, спроса/предложения на услуги компании: составление БД по имеющимся конкурентам и рыночным предложениям, регулярное обновление данных;
Развитие партнёрской сети, проведение переговоров с потенциальными партнерами: за 4 месяца работы после реконструкции заключено более 25 новых договоров;
Организация продаж услуг.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Директор коммерческой службы

ЗАО «Паллада»

Компания-застройщик, управляющая компания , Тверь (Тверская область)

Участие в разработке концепции объектов в г. Твери: ЖК "Зеленый берег" и ТРЦ "Паллада";
Разработка маркетингового плана реализации услуг компании: разработка ценовой политики по аренде площадей ТРЦ;
Комплекс работ по привлечению компаний-арендаторов: разработанный маркетинговый план и план продаж позволил привлечь крупных арендаторов, в т.ч. и "якорных";
Взаимодействие с компанией-консультантом (брокером);
Организация работы по формированию системы управления бизнес-процессами компании (ERP): полностью составлена формализация БП компании, полностью подготовлены блок-схемы, материалы переданы в реализацию;
Проведение работ по анализу локального рынка услуг компаний-конкурентов, анализ текущего состояния и перспективного планирования деятельности компании.

 

2006, июнь — 2008, июнь, 2 года

Заместитель начальника Департамента маркетинга

ЗАО "Промсвязьнедвижимость"

Инвестиционная компания, компания-застройщик, управляющая компания , Москва , http://www.psngroup.ru

Разработка маркетинговых программ по продвижению услуг, предоставляемых компанией, стратегическое планирование;
Формирование и реализация программы PR активности;
Проведение анализа рынка коммерческой недвижимости Москвы, экспертизы текущего и перспективного позиционирования компании, определений конкурентных преимуществ предоставляемых компанией услуг. Подготовка отчетов по данному виду деятельности;
Организация работы по ре-брендингу компании;
Организация информационной поддержки корпоративных бизнес-проектов, подготовка информационных, промо и пресс материалов;
Взаимодействие со СМИ;
Организация бизнес-мероприятий для партнеров и клиентов компании, потенциальных арендаторов, представителей СМИ.

 

2005, декабрь — 2006, июнь, 6 мес

Руководитель проекта, главный редактор

ООО "Новые проекты" (каталог недвижимости)

Журнал, издательство , Москва

Формирование и организация деятельности редакции издания, координирование работы структурных подразделений редакции;
Организация информационной поддержки корпоративных бизнес-проектов, подготовка информационных, промо и пресс материалов;
Взаимодействие с крупными клиентами – участниками каталога, участие в разработке стратегии и позиционирования бренда клиентов для наилучшего продвижения их компаний в каталоге;
Разработка стратегического плана развития компании, формирование программы маркетинговой активности для продвижения продукции издательства на рынке СМИ, исследование конкурентной среды;
Подготовка информационных материалов, написание статей.

 

2002, февраль — 2005, август, 3 года 6 мес

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций

ОАО "МТТ" (Межрегиональный ТранзитТелеком)

Оператор связи, телекоммуникационная компания , Москва , http://www.mtt.ru

Формирование и организация деятельности структурного подразделения компании "с нуля";
Организация работы по взаимодействию с целевой аудиторией компании (действующей и потенциальной), участие в разработке стратегии и программы взаимодействия с клиентами;
Координирование работы по проведению маркетинговых исследований, связанных с проведением ре-брендинга компании (исследование рынка, позиционирование и т.д.);
Координирование работы по взаимодействию со СМИ, подготовка и сопровождение корпоративных PR-программ, подготовка мероприятий для прессы (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.);
Координирование работ по рекламно-информационной поддержке вывода на рынок новых услуг;
Подготовка информационных и рекламных материалов, информационная поддержка корпоративных проектов;
Организация, подготовка и проведение внешних корпоративных мероприятий для партнеров, в т.ч. и в регионах, прежде всего с участием VIP персон;
Участие в подготовке и проведении внутрикорпоративных мероприятий;
Координирование работ по подготовке и участию компании в национальных и международных специализированных выставках, семинарах, конференциях.

 
Основное образование

Второе высшее

Финансовая академия при Правительстве РФ (Москва)

Экономист , Банковская деятельность
 

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет леса

Автоматика и телемеханика , Электроники и системотехники
 

Владение языками

Английский - средний

Португальский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Коммуникабельность, ориентированность на результат, самомотивация, стресоустойчивость. Профессиональные знания современных инфокоммуникационных и маркетинговых технологий в бизнесе, опыт формирования и организации деятельности структурного подразделения крупной публичной компании, в т.ч. "с нуля". Хорошие организаторские способности, ответственность за принятие решений.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Готов к дополнительному обучению‚ к командировкам‚ к сверхурочной работе по необходимости. Инициативен‚ внимателен к деталям‚ легко работаю в коллективе‚ добросовестен в работе.