Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт, помощник руководителя
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Общий стаж работы 14 лет
Знания в сфере маркетинга и менеджмента.
Английский язык - свободное владение‚  знание маркетинговой и бизнес-лексики; французский язык - хороший уровень владения.Компьютерные программы: Word‚ Excel‚ InternetExplorer‚ Bat‚ OutlookExpress‚  Power Point - продвинутый пользователь.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2009
 
Опыт работы

2002, март — 2006, сентябрь, 4 года

Референт генерального директора

ЗАО "Аудиторская фирма "Перспектива"

1. Организация делопроизводства и документооборота с нуля и постановка его на соответствующий уровень.
2. Прием всех входящих звонков, знание мини-АТС, организация приема посетителей.
3. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, подготовка распорядительных документов.
4. Контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов.
5. Составление и оформление основных видов документов; прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации, регистрации и передача после ее рассмотрения исполнителям, формирование дел, подготовка документов к архивному хранению.
6. Кадровое делопроизводство: оформление документов по личному составу (личные карточки, приказы увольнение/прием).

 

2000, декабрь — 2001, декабрь, 1 год

Референт генерального директора

ЗАО КФК "ТФМП"

1. Прием всех входящих звонков, знание мини-АТС, организация приема посетителей;
2.Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, управление персоналом офиса, подготовка распорядительных документов, координация работы отделов и структурных подразделений компании.
3.Подготовка совещаний, ведение протоколов, контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов;
4.Составление и оформление основных видов документов; организация документооборота, три потока документации: входящие, исходящие, внутренние;
5. Ведение делопроизводства в полном объеме, прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, осуществление ее систематизации, регистрации и передача после ее рассмотрения исполнителям.
6. Формирование дел, подготовка документов к архивному хранению.
7. Применение английского языка: телефонные переговоры с иностранными партнерами.

 

1999, декабрь — 2000, сентябрь, 9 мес

Менеджер отдела черной металлургии

СП "Геолинк"

1. Активные продажи в сфере металла (ферросплавы, трубы, стальной прокат и т.д.).
2. Контроль отгрузки/погрузки металлопродукции.
3. Ведение переговоров с поставщиками и партнерами.
4. Первичная бухгалтерия: подготовка счетов-фактур, накладных, платежных поручений, приходных/расходных ордеров, оформление и согласование контрактов, приложений к контрактам, актов приемки-передачи товара.
5. Практическое применение английского языка: письменно: с английского на русский технический перевод документов связанных с реализацией металлопродукции, перевод и составление деловых писем, ведение переписки. устно: телефонные переговоры с иностранными партнерами.
6. Перевод документации для участия в тендере.

 
Основное образование
2009 г.в.

Mba

Государственный Университет Управления (ГУУ)

МВА-маркетинг

Дипломный проект с отличием: Разработка программы продвижения VIP-тур продукта на туристском рынке.

 
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Педагогический институт

преподаватель французского/английского языков.
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Хорошие организаторские способности‚ большой опыт работы с людьми‚ знание делового этикета‚ умение работать в команде‚ коммуникабельна‚ ответственна‚ презентабельная внешность‚ без вредных привычек.
Наличие рекомендации с места работы.